Site icon Companion UA

Новости

поддержка

Избирательное спонсорство

Visa, почетный и долгосрочный спонсор Олимпийских и Параолимпийских игр, представила специально разработанную программу поддержки «Команда Visa Лондон 2012» для талантливых, но часто не самых известных спортсменов. От Украины в ее состав вошел лидер сборной страны по прыжкам в воду, трехкратный чемпион Европы Илья Кваша.

Всего в этом году Visa поддержит 50 олимпийцев и параолимпийцев из 20 стран. «Мы хотим обеспечить максимальное представительство стран», – подчеркнул Стивен Паркер, генеральный директор Visa в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы. Среди основных критериев отбора он назвал уровень подготовки команд и спортсменов, сильную волю к победе и талант. Наличие медалей, по словам С. Паркера, не является определяющим критерием.

Истории успеха участников «Команда Visa» будут всесторонне освещаться в рамках специальной тематической маркетинговой кампании Visa Go World на всех рекламных носителях. Спонсорство способствует более активному использованию продуктов и услуг Visa, повышает осведомленность о бренде и открывает новые пути для сотрудничества с банками и торгово-сервисными предприятиям. Этим не замедлили воспользоваться украинские партнеры Visa. Как сообщили в пресс-службе компании, на момент запуска программы свое участие в ней подтвердили 68 банков и две национальные сети супермаркетов.

Заключение «&».  Решение о включении Украины в программу «Команда Visa» второй раз (впервые это произошло в 2008 г.) свидетельствует о том, что страна занимает важное место в планах развития Visa в регионе.

маркетинг

Культурные начинания

Indposhiv, мастерская по пошиву мужских костюмов ручной работы, объявила об открытии в Киеве Bespoke Club. Цель клуба – развитие культуры bespoke (сделанный на заказ) в Украине. Необходимость популяризировать в стране данную культуру в компании понимали еще с момента ее создания (2009 г.). Сейчас, запустив работу клуба, мастерская намерена действовать сразу в нескольких направлениях по охвату аудитории. Так, клуб будет работать для клиентов, профессионалов и СМИ.

Продвижение культуры bespoke – сложная  задача, решение которой может затянуться на многие годы. «Сегодня эта культура в зачаточном состоянии и на нас лежит большая ответственность. Продвигая культуру индивидуального пошива, мы создаем и развиваем рынок, на котором работаем», – отмечают в Indposhiv. Сложность процесса продвижения состоит в отсутствии объективной возможности качественно или количественно измерить эффективность работы в данном направлении, поэтому в компании создают собственные критерии оценки результата. К примеру, взаимодействуя с аудиторией профессионалов, мастерская рассчитывает добиться поставок в Украину действительно качественных материалов и поднять уровень образования. В перспективе Indposhiv планирует расширять свой ассортимент: будут предлагать обувь и аксессуары ручной работы, возможно, и парфюмерию, созданную на заказ.

Заключение «&».  На мировом рынке сегмент товаров и услуг, которые можно было бы отнести к bespoke, увеличивается. Украина также постепенно перенимает глобальные тренды. Но если в Европе это процесс возрождения культуры, то в нашей стране – ее создание с нуля.

маркетинг

Вклад в развитие

MIZOL, один из крупнейших поставщиков строительных материалов, входящий в ГК Евроизол, намерен в 2012 г. увеличить собственную долю на украинском рынке. Компания рассчитывает на увеличение своего веса в различных сегментах – водосточных систем, мансардных окон и др. Для реализации планов ей необходимо, кроме прочего, оживление строительного рынка страны. Свой вклад в данный процесс поставщик внес, проведя для партнеров в конце марта этого года бизнес-конференцию «MIZOL 2012». Цель мероприятия: используя свои опыт, наработки и компетенции, а также опыт ведущих экспертов в области маркетинга, помочь партнерам усилить бизнес. По итогам бизнес-конференции MIZOL ожидает роста продаж у партнеров, а значит и своих тоже.

Перед операторами строительного рынка сейчас стоит задача улучшить общение с конечными потребителями, поэтому многие уделяют внимание присутствию и продвижению своих товаров и услуг в интернете. Следуя этой тенденции, MIZOL в 2012 г. запустил интерактивный интернет-портал, призванный обеспечить общение между операторами рынка и потребителями, а также получать необходимую информацию, техническую и консалтинговую поддержку.

Заключение «&».  Для опережения рынка компании будет необходимо значительно расширить арсенал используемых маркетинговых инструментов, что позволяет сделать вывод: первая бизнес-конференция для партнеров не будет последней.

социальная ответственность

«Зеленое» преимущество

Тетра Пак Украина организовала социальную акцию «Возобновим лес вместе», которая была проведена совместно с национальным представителем Forest Stewardship Council (FSC) в Украине, PepsiCo Украина и Национальным университетом биоресурсов и природопользования.

Экологическую ответственность в Тетра Пак Украина считают важным конкурентным преимуществом. Древесина является основой упаковочного материала компании. Этот ресурс неисчерпаем и возобновляем, но при условии ответственного использования, поэтому для компании приоритетно поддерживать проекты, направленные на сохранение окружающей среды.

К 2020 г. Тетра Пак Украина планирует использовать на 100% сертифицированное FSC-сырье для производства картона. Как правило, украинские компании, внедрившие стандарты поставки лесной продукции из ответственно управляемых лесов, ориентированы главным образом на внешние рынки. Тетра Пак Украина является одной из первых, целенаправленно выходящих на внутренний рынок с торговым знаком FSС.

Forest Stewardship Council – независимая неправительственная и неприбыльная международная организация, созданная в 1993 г. для продвижения ответственного управления лесами в мире. Продукция, обозначенная логотипом FSC, свидетельствует о проведении независимой сертификации, подтверждающей, что она происходит из лесов, которые управляются в соответствии с социальными, экономическими и экологическими требованиями для удовлетворения настоящих потребностей без ущерба для будущих поколений. На сегодня в мире по схеме FSC сертифицировано 4% всех лесов, в Украине это 1,3 млн. га (12% всего лесного фонда страны).

Заключение «&».  Потребители уже готовы выбирать товары, дружественные окружающей среде. Однако их важно проинформировать, что такое FSC и в чем отличие изделий с таким логотипом.

стратегия

Перебирая риски на себЯ

Shell, один из ведущих в мире производителей и поставщиков смазочных материалов, меняет свою модель ведения бизнеса в Украине. До апреля этого года компания только продвигала свою продукцию, а дилеры вынуждены были самостоятельно заниматься импортом. Однако с апреля в стране начинает работать ООО Шелл Ойл Продактс Юкрейн, которое будет поставлять продукцию Shell в Украину, и напрямую реализовать ее крупным потребителям или дилерам. Сергей Ломов, директор созданной компании: «Раньше нашим клиентам или дилерам приходилось нести расходы по растаможиванию продукции, также на них возлагались все риски, связанные с колебаниями валют и поставками. Теперь все это мы берем на себя, предоставляя продукцию, сохранив при этом неизменной ее стоимость. Создание новой компании, ориентированной на украинский рынок, позволит не только повысить эффективность бизнес-модели, но и увеличить долю рынка Shell в Украине».

В первую очередь Шелл Ойл Продактс Юкрейн проведет оптимизацию и расширение сети официальных дистрибьюторов. Пристальное внимание будет уделено работе с розницей, где компания хочет значительно увеличить свое присутствие. Кроме того, до конца текущего года она планирует открыть в Киеве собственный склад для хранения продукции, что даст возможность клиентам более гибко планировать график поставок (пока вся она хранится на складах дистрибьюторов).

Заключение «&».  Создание собственного импортера позволит Shell более эффективно управлять каналами сбыта и в итоге нарастить продажи.

консолидация

Европейский ориентир

Украинская логистическая ассоциация (УЛА) меняет стратегию работы. В компании такой шаг поясняют необходимостью отвечать на новые вызовы и возможности развития логистики в стране. «До прошлого года УЛА была в большей степени организацией, опирающейся на академические и преподавательские круги. Люди работали на волонтерских принципах.

Теперь же она становится профессиональной и поворачивается лицом к бизнесу. С начала года членами ассоциации стали около десятка логистических компаний – 3PL-операторов и перевозчиков. Этому предшествовали организованные ею регулярные встречи директоров данных компаний. Однако это только первый шаг», – рассказывает Олег Хорольский, председатель правления Украинской логистической ассоциации. Важным событием нового этапа жизни компании станет проведение в мае текущего года в Киеве Генеральной ассамблеи Европейской логистической ассоциации. Собрание в столице руководителей ассоциаций более 30 стран мира должно открыть новые возможности для того, чтобы донести до украинской общественности, что логистика – мощный инструмент повышения эффективности хозяйственной деятельности в Украине.

Развиваться УЛА планирует по примеру немецкой логистической ассоциации BVL, насчитывающей более 400 коллективных членов. В нее входят не только логистические компании, но и почти весь крупный бизнес страны. Поэтому своей следующей задачей УЛА видит вовлечение в свои ряды, кроме логистов, еще и компаний с серьезной логистикой внутри. В ее планах – создание эффективной платформы взаимодействия всех участников логистического рынка, обеспечение обмена опытом между компаниями и демонстрация лучших достижений. Этому способствует проводимый ассоциацией рейтинг логистических проектов, являющийся отборочным этапом европейского рейтинга.
 
Заключение «&». 
Укрепление работоспособного профессионального отраслевого объединения всегда дает толчок развитию рынка. Случай логистов не является исключением.

Exit mobile version