Site icon Companion UA

Virgin Mobile начинает экспансию на рынок мобильной связи Индии

Принадлежащая английскому предпринимателю Ричарду Брэнсону (Richard Branson) Virgin Mobile wireless services начнет активно осваивать Индию, самый быстро развивающийся в мире рынок мобильных телефонов, при помощи Tata Teleservices Ltd, сообщает Bloomberg.


Согласно сообщению, бренд Virgin Mobile предназначен для потребителей в возрасте от 15 до 30 лет, проживающих в Южной Азии, заявил г-н Брэнсон на конференции в Мумбаи. Компания планирует начать продажи в Индии шести моделей трубок по цене от 2 тыс. рупий ($50) до 5 тыс. рупий каждая. Virgin Mobile предлагает потребителям этого возраста мобильные игры, музыку, новости и рингтоны в партнерстве с Yahoo! Inc. и Viacom Inc.’s MTV Networks.


Поскольку в Индии людей в возрасте от 15 до 30 лет около 400 млн., то г-н Брэнсон оценивает перспективы самым положительным образом. В Virgin Mobile считают, что в ближайшие три года проект станет рентабельным, как только удастся подключить 5 млн абонентов. Компания Ричарда Брэнсона уже предоставляет свои услуги, кроме Индии, в Австралии Великобритании, Канаде, США, Франции и Южной Африке.


Напомним, что Virgin соединилась с Vodafone Group Plc, самым большим в мире оператором мобильной связи, в поисках абонентов в Индии, где каждый пятый имеет мобильный телефон. Имеющая штаб-квартиру в Англии, Vodafone с начала 2008 года обрела 8,77 млн. новых абонентов. Аналитики считают, что размер рынков различных услуг в Индии таков, что он будет привлекать все новые иностранные компании в ближайшие годы. А темпы роста сравнимы с английскими и американскими.

Exit mobile version