Site icon Companion UA

Новости

инвестиции

С миру по миллиону

Нибулон, один из крупнейших в Украине производителей зерновых и масличных культур, рассчитывает получить от Международной финансовой корпорации (IFC) $50 млн., которые пойдут на реализацию инвестиционной программы и рефинансирование кредитных линий. Так, IFC рассматривает возможность выделить производителю $30 млн. в качестве долгосрочного кредита для реализации инвестпрограммы, а в течение следующих трех лет еще $20 млн. для рефинансирования существующих кредитных линий. Однако эта сумма не покроет всего объема кредитных линий предприятия ($170 млн.), оставшуюся часть оно намерено обеспечить прямыми и синдицированными кредитами ЕБРР.

Заключение «&». Привлечение финансирования необходимо компании для реализации амбициозных планов: в ближайшие четыре-пять лет она собирается увеличить свои мощности по хранению зерна с 1,6 до 2,6 млн. т.

пополнение с именем

САН ИнБев Украина вывела на украинский пивной рынок ТМ Bud – флагманский продукт материнской Анхойзер-Буш ИнБев. Родиной торговой марки являются США, на сегодня напиток продается в 86 странах, восемь из которых – ключевые рынки, в их число входит и украинский. Производство данного лагеря САН ИнБев Украина начала на мощностях харьковской пивоварни. Разливается пиво в жестяные банки и бутылки емкостью 0,5 л. Ввиду своей популярности на мировом рынке эта торговая марка в Украине отнесена к суперпремиальному сегменту. Так, по данным исследования Brand Finance Global 500, Bud принадлежит 15 место в списке самых дорогих брендов мира.

Анхойзер-Буш ИнБев занимает более половины американского рынка пива, а ТМ Bud обеспечивает значительную долю в структуре продаж компании.

Заключение «&». Поляризация предпочтений потребителей – тренд, уже несколько лет меняющий структуру украинского пивного рынка, поэтому крупнейшие игроки укрепляют свои портфели сильными брендами, принадлежащими к разным ценовым сегментам.

производство

Двойной масштаб

Овостар Юнион, один из крупнейших украинских производителей яиц и яичной продукции, на ближайшие два-три года запланировал масштабное расширение производства. В этом году компания введет в эксплуатацию четыре птичника для кур-несушек общей мощностью 1,2 млн. голов и два птичника для откорма молодняка. В 2013 г. работу начнут еще два объекта для кур-несушек (на 600 тыс. голов). Для реализации программы компании понадобится около $50 млн. Привлекаться деньги будут за счет операционной деятельности, банковских кредитов и выпуска акций.

В результате расширения мощностей компания в 2014 г. рассчитывает выйти на объем производства яиц в два-три раза больше показателя минувшего года – до 1,45 млрд. шт.

По оценке экспертов, рынок яиц в Украине уже почти достиг насыщения, поэтому существенного роста потребления в стране ожидать не стоит.

Заключение «&». Для крупных производителей возможности развития могут заключаться в уходе с локального рынка мелких игроков, освоении экспортных направлений, а также в перспективах сегмента яичного порошка.

реорганизация

Бизнес-процессы по адресу

Инком в 2012 финансовом году создаст новое направление по работе с предприятиями среднего и малого бизнеса (СМБ). С СМБ компания работала и ранее, однако использовала для этого бизнес-процессы, наработанные с корпоративным сектором. Теперь же в организации признали, что это не слишком эффективно. Создание отдельного направления для СМБ предполагает выработку новых подходов к работе с данной категорией клиентов, а именно: создание новых процессов, формирование специализированного продуктового портфеля, развитие отношений с уже существующей клиентской базой, обеспечение представителей СМБ во всех регионах профессиональными ІТ-решениями и услугами. Кро­ме того, в ближайшее время начнет работать специальный сайт.

В планы компании на этот год также входит развитие направления по работе с корпоративными клиентами. Существенно меняться инструментарий не будет, речь скорее идет об оптимизации ресурсов и усовершенствовании правил, принципов и процессов работы с данной категорией клиентов. В 2012 г. для компании, как и ранее, будет важна работа на вертикальных рынках: финансовый сектор, ТЭК, промышленность, недвижимость и госсектор.

Заключение «&». Реализуя намеченные планы, Инком движется к цели увеличения интеллектуальной составляющей в структуре продаж (услуги по проектированию, дизайну, разработке решений, сервисов и услуг) и постепенному уменьшению ее доли в box-moving.

Exit mobile version