Site icon Companion UA

JTI в январе-марте увеличила продажи сигарет в РФ на 15,5%

Один из мировых лидеров табачного рынка, компания Japan Tobacco International (JTI) в январе-марте 2012 году увеличила продажи сигарет глобальных флагманских брендов в РФ на 15,5%.

Рост отгрузок обусловлен увеличением продаж сигарет Winston и LD, говорится в сообщении табачного концерна.

К глобальным флагманским брендам JTI также относятся Camel, Mild Seven, Benson & Hedges, Silk Cut, Sobranie и Glamour.

Общие отгрузки сигарет марки Winston в январе-марте увеличились на 12%, благодаря укреплению позиций бренда в сегменте super-slims в России, а также хорошим продажам в Испании и Италии.

Отгрузки LD выросли на 25,3% благодаря росту в РФ, а также в Польше и Казахстане.

Продажи Camel увеличились на 6,8%, Mild Seven – снизились на 12%.

Объем отгрузок сигарет глобальных флагманских брендов JTI в странах СНГ вырос на 13,9%, общий объем продаж – на 0,7%. В странах Южной и Западной Европы эти показатели выросли на 14% и на 13% соответственно, в Северной и Центральной Европе – на 13,4% и 7%.

В остальных регионах присутствия компании ее общие отгрузки выросли на 5,7%, а продажи сигарет флагманских брендов снизились на 0,8%.

Общий объем отгрузок JTI за январь-март вырос на 4,7%, до 98,9 млрд сигарет, в том числе продажи сигарет глобальных флагманских брендов увеличились на 9,5%, до 61,1 млрд штук.

Выручка компании от основного бизнеса увеличилась на 11,6%, до $2,45 млрд за счет роста объема продаж и повышения цен. Выручка на 1 тыс. сигарет составила $27,8 против $26,1 в январе-марте 2011 года (рост на 6,5%).

Japan Tobacco International – международное подразделение Japan Tobacco. JTI была создана в 1999 г. после приобретения Japan Tobacco международной табачной американской компании R.J.Reynolds за $8 млрд.

В России компании принадлежат фабрики "Петро", московская табачная фабрика "Лиггетт-Дукат", завод "Дж.Т.И. Елец" в Липецкой области и фабрика "Крес Нева" в Ленинградской области.

Портфель брендов компании в России насчитывает 22 наименования. Ключевой является марка Winston. По данным Nielsen, в феврале 2012 года компания занимала 12,4% российского рынка сигарет (в натуральном выражении).

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version