Site icon Companion UA

Whirlpool потеряла половину прибыли

Американская Whirlpool Corp., крупнейший производитель бытовой техники в мире, сократила чистую прибыль в первом квартале 2012 года на 46% на фоне слабого спроса на свою продукцию, особенно на европейских рынках. Вместе с тем повышение цен в ряде регионов, включая Латинскую Америку, и сокращение затрат помогли компании поднять рентабельность и превзойти ожидания аналитиков.

Как пишет The Wall Street Journal, чистая прибыль Whirlpool в январе-марте упала до $92 млн, или $1,17 в расчете на акцию, по сравнению со $169 млн, или $2,17 на акцию, за аналогичный период 2011 года.

Прибыль без учета разовых факторов, включая расходы на реструктуризацию, подскочила до $1,41 на акцию с $0,64 на акцию годом ранее, выручка сократилась на 1,2% – до $4,35 млрд.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль Whirlpool без учета разовых факторов на уровне $1,12 на акцию при выручке в $4,38 млрд.

Валовая рентабельность компании увеличилась с 14,2% до 15%.

Выручка Whirlpool в Северной Америке, являющейся ее крупнейшим рынком, снизилась на 1%, объем продаж в этом регионе упал на 7%, однако операционная прибыль подскочила более чем вдвое – до $151 млн. Выручка в Латинской Америке увеличилась на 3%, операционная прибыль – на 44%.

Согласно подтвержденному в апрельском отчете прогнозу компании в 2012 году ее прибыль составит $6,5-7 на акцию, тогда как эксперты ожидают этот показатель на уровне $5,85 на акцию.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version