Site icon Companion UA

Решение “Облік CRM + Сall center” успешно протестировано на Cisco Unified Communications Manager 6.0

После успешной интеграции программного комплекса “Облік CRM + Сall center” с контактным центром Cisco IPCC в конце декабря 2007 года, специалисты компаний продолжают работать над развитием совместимости приложений. Работа принесла свои первые результаты: объявлено об успешном завершении тестирования на IP-телефонной станции Cisco Unified Communications Manager 6.0.


Как отметил Денис Летников, ответственный за проект интеграции с Cisco компании “Банкомсвязь”, – “Реализация функций обработки обращений на станции Cisco Unified Communications Manager 6.0. расширяет перечень возможностей, которые могут быть предложены нашим клиентам. Это поможет компании строить более прочные и выгодные отношения с заказчиком, повысить конкурентоспособность решений “Облiк”


Компании Cisco и “Банкомсвязь” имеют не очень длительную, но продуктивную историю сотрудничества. Помимо тестирования на совместимость, планируется проведение нескольких совместных маркетинговых мероприятий и проектов внедрений у клиентов.


ОАО “Банкомсвязь”, основанное в 1993 году, является одним из ведущих украинских системных интеграторов, дистрибьютором компьютерного, периферийного и коммуникационного оборудования, поставщиком корпоративных и операторских телекоммуникационных систем, разработчиком информационно-аналитических систем, систем корпоративного электронного документооборота, автоматизации управления предприятием.


Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.

Exit mobile version