Site icon Companion UA

Flickr Video от Yahoo намерен потягаться с YouTube

Компания Yahoo через месяц начнет бета-тестирование новой возможности своего популярного фотосайта Flickr – с апреля пользователи должны получить возможность размещения видеофайлов на Flickr. Официальную дату запуска в Yahoo не называют, однако неофициальные источники в компании говорят о том, что запуск «состоится очень скоро». Подтверждает эти данные и Стивен Баттерфилд, один из основателей Flickr, сообщает cybersecurity.ru.


Напомним, что впервые о запуске видеохостинга во Flickr заговорили еще в декабре 2005 года, спустя полгода после того, как Yahoo купила проект. Однако на тот момент у компании не было программных и технических возможностей по организации этого проекта, кроме того, тогда он бы не был так востребован, так как видеобум в Интернете, по оценкам аналитиков, начался примерно с середины 2006 года.


Сегодня у компании Yahoo уже есть свой видеохостинг – Yahoo Video, однако, по данным comScore, его доля на мировом рынке чуть менее 1%, в США – 3,2%. Первое и второе место принадлежит Google YouTube и MySpace соответственно, причем у первого на конец 2007 года было около 70% мирового рынка.


В Yahoo отмечают, что проект Flickr Video не заменит собой уже существующий Yahoo Video, как это было ранее с Yahoo Photos, которые в итоге были интегрированы во Flickr. Связано это в первую очередь с маркетинговыми соображениями. Дело в том, что у Flickr на сегодня насчитываются около 23 млн активных пользователей, генерирующих контент и свыше 80 млн обычных посетителей, однако все они воспринимают ресурс исключительно как фотосайт, поэтому его внезапное перепрофилирование в видеосайт было бы нецелесообразным, хотя в перспективе было бы логичнее объединить Flickr Video и Yahoo Video в единую платформу.


По статистике на Flickr загружается около 5 тыс. фотографий ежеминутно, и вокруг сайта уже сложилось довольно устойчивое сообщество фотографов, поэтому в ближайшие несколько месяцев в Yahoo намерены лишь «прощупать почву» для видеофункций. Однако в стратегической перспективе компания намерена посостязаться с лидером рынка YouTube.

Exit mobile version