Около 5,5 тыс. авто намерен в этом году продать «АвтоКрАЗ». При этом с марта нынешнего года производитель перейдет к реализации техники исключительно через официальных дилеров
Интернет-реклама
«MediaLand-Украина» метит в лидеры
«MediaLand-Украина» (агентство, входящее в группу «РБК Украина») объявило о выходе на отечественный рынок интернет-рекламы, где компания намерена в ближайшие несколько месяцев занять лидирующие позиции. Для этого агентство будет использовать опыт работы на российском рынке (там MediaLand уже 10 лет), учитывая локальную специфику.
В своей работе компания планирует сделать акцент на взаимодействующих баннерах. Представители «MediaLand-Украина» отмечают, что в России этот инструмент востребован для продвижения новых продуктов и достижения имиджевого эффекта.
В 2008 г. согласно прогнозам распределение интересов компаний к интернет-рекламе сохранится в зависимости от объема рекламного бюджета. Так, средний и малый рекламодатели будут продолжать работать в основном с контекстной рекламой. В то же время компании с большими бюджетами будут искать новые агрессивные форматы медийной рекламы. Именно на эту аудиторию и рассчитывает «MediaLand-Украина».
Технологии
Samsung присоединился к завоевателям стильной аудитории
Производитель позиционирует новый продукт как телефон для «стильных и ярких людей, стремящихся подчеркнуть свой стиль с помощью изысканных аксессуаров». Эта аудитория уже в течение нескольких лет привлекает крупных игроков рынка телекома. Используя известные и престижные бренды, ее с определенной периодичностью стремились завоевать Motorola (модели MOTORAZR maxx V6 Ferrari Challenge и MOTORAZR V3i от Motorola и Dolce and Gabbana), Nokia (с моделью 7373 от Джамбаттиста Вали), LG (Prada Phone KE850) и др. Да и Samsung уже имеет опыт совместной разработки телефонов с производителем аудио- и видеотехники Bang&Olufsen (модели Serene и Serenata).
Используя бренды известных домов моды или другой продукции премиального класса, производители телефонов могут рассчитывать на хоть и недолгую, но моментальную популярность. Главным в данном процессе остается знание со-брендинговой торговой марки. К примеру, тот же Samsung, учитывая не слишком широкую известность Джорджио Армани в Китае, упомянутый выше телефон представил на рынке под названием «Граф Дракула».
Производство
«Рамбурс» ожидает возврата инвестиций
Группа «Рамбурс», один из крупнейших производителей мяса индейки (ТМ «Инделика»), намерена в 2008 г. наращивать объемы производства, расширять ассортимент и выводить новую продукцию под своей торговой маркой, над узнаваемостью которой группа также намерена поработать.
Всего в нашей стране по итогам прошлого года в продажу поступило около 20 тыс. т индюшатины, из которых только примерно 11 тыс. т поставили промышленные производители. Их на рынке страны не более пяти. Эксперты отмечают, что такого объема производства недостаточно для того, чтобы удовлетворить спрос потребителей в крупных городах Украины.
Недостаток предложения объясняется сложностями, которые испытывают производители. К примеру, прошлый год для них был не самым легким из-за подорожания комбикормов. Учитывая это, «Рамбурс» планирует в нынешнем году завершить реконструкцию Переяслав-Хмельницкого комбикормового завода, который производит корма для выращивания индейки. Инвестиции в этот проект составляют около 20 млн. грн.
Несмотря на все сложности, в прошлом году группа активно инвестировала в развитие производства. Так, с июля 2006 до конца 2007 г. она вложила в различные направления своей работы около 45 млн. грн., что позволило увеличить реализацию мяса индейки в 2,4 раза (практически до 2 тыс.т). В текущем году, по словам представителей группы, они рассчитывают на возврат сделанных инвестиций.
Телевизионный рынок
ТРК «Украина» ищет темы, интересные зрителям
ТРК «Украина» в нынешнем году планирует запустить два новых тематических канала – «Новости» и «Спорт». Благодаря этому телерадиокомпания рассчитывает к 2010 г. увеличить свою долю на рынке с 6 до 8%. В течение последних нескольких лет ТРК ежегодно наращивала долю на 1,3 процентных пункта. В рамках такой динамики роста канал намерен удержаться и в нынешнем году.
На данный момент ТРК «Украина» является одним из национальных каналов второго эшелона. Ближайшие конкуренты компании (если судить по рейтингам прошлого года) – каналы «Новый», СТБ и ICTV. СТБ не так давно также сделал заявление о планах создания в текущем году тематического канала – так называемого экшена, рассчитанного на молодых мужчин.
На днях СКМ выдала ТРК «Украина» кредит $65,5 млн. на 5 лет.
Страхование
«ИНГО Украина» останется в первой тройке
«ИНГО Украина» планирует через пять лет увеличить объем страховых платежей в три-четыре раза и тем самым сохранить за собой место в тройке лидеров страхового рынка страны. Среди направлений, на которых компания собирается сосредоточиться в ближайшее время, – развитие сети продаж.
Пока темпы роста компанию вполне устраивают: сбор страховых платежей в 2007 г. достиг 425,4 млн. грн., что на 158,5 млн. грн. больше, чем годом ранее. А темпы роста выплат в прошлом году составили 55,8% – «ИНГО Украина» выплатила 177 млн. грн. страховых возмещений, причем 50 млн. грн. из них – физическим лицам.
Для оптимизации управленческой системы «ИНГО Украина» уделяет значительное внимание IT-направлению: уже подписан прямой контракт с Oracle по внедрению новой финансовой системы.
Уточняем
В «&» №11 от 14-20 марта в новостном сообщении на стр. 12 была допущена ошибка. Работа с продукцией в различных температурных режимах планируется на складском комплексе Fordon Logistic Company в Одессе, а не в Киеве. Приносим извинения компании и читателям.
Ритейл
«Брусниця» вырастет в разы
«Брусниця» (розничная продуктовая сеть) рассчитывает в текущем году довести количество магазинов сети до 100, тем самым увеличив оборот до $150 млн. По словам представителей компании, уже 28 площадок находятся на стадии подготовки к открытию.
Инвестиции в продуктовую розницу для СКМ – один из путей диверсификации бизнесов в портфеле группы, а ритейл на сегодняшний день остается одним из самых привлекательных направлений для вложений. Такая ситуация, по мнению экспертов, сохранится и в нынешнем году, поскольку подогревать ее будут рост доходов населения и ожидаемый приход на рынок крупных иностранных компаний.
Первый магазин «Брусницi» открылся еще в марте прошлого года. За прошедшее время количество магазинов сети выросло до 17, а оборот по итогам года достиг $30 млн.