Site icon Companion UA

PepsiCo за 5 лет увеличит долю на украинском рынке детского питания в 2,5 раза

С пуском нового завода по производству кисломолочных продуктов для детей "Агуша", построенного на территории ПАО "Вимм-Билль-Данн Украина" (Вишневое Киевской обл.), компания "PepsiCo Украина" намерена в течение пяти лет увеличить свою долю на украинском рынке детского питания до 25% с 10%. Об этом сообщил генеральный директор компании Нил Старрок.

"Думаю, наша доля рынка составляет около 10% (…) Реально мы можем увеличить эту цифру в 2-2,5 раза в течение пяти лет", – сказал он на торжественном открытии завода.

Отмечая важность украинского рынка, Н.Старрок сообщил, что бизнес PepsiCo в США и Западной Европе достаточно стабильный и характеризуется небольшим ростом.

"Трудно делать большой рост в Западной Европе и США, где рынок насыщен. Здесь (в Украине – ред.) есть много возможностей для будущего роста", – сказал гендиректор "PepsiCo Украина".

Генеральный директор ПАО "Вимм-Билль-Данн Украина" Андрей Наумов на пресс-конференции, посвященной официальному открытию завода "Агуша", сообщил, что инвестиции в предприятие составили 120 млн грн. По его словам, мощности нового завода рассчитаны на переработку 50 тонн молока в сутки.

Также А.Наумов уточнил о намерении компании в 2012 году выйти на производство около 200 тонн продукции в месяц. "Наши планы на этот год – выпускать порядка 200 тонн продукции в месяц", – сказал он.

Вместе с тем, он отметил, что вначале завод "Агуша" будут производить только питьевые йогурты и творожки для детей. В течение года планируется запустить специальные детские кефиры.

При этом А.Наумов сказал, что в связи с запуском производства детского питания "Агуша" в Украине импорт молочной продукции указанной торговой марки из России полностью прекращается. Однако компания продолжит импортировать в Украину соки и пюре "Агуша".

По его словам, на заводе "Агуша" в Киевской области будет выпускаться продукция для внутреннего рынка. Вместе с тем гендиректор не исключил экспорт продукции на рынки ближнего зарубежья.

"Молдова, Белоруссия, Россия – перспективные рынки, куда мы можем поставлять детскую продукцию "Агуша".

Как сообщил гендиректор "Вимм-Билль-Данн Украина", поставщиком молока для производства детского питания является фермерское хозяйство "Агроэкология" (Полтавская обл.), фруктовых наполнителей – компания "Аграна Фрут Украина" (Винницкая обл.).

Как сообщалось, ввод в эксплуатацию завод "Агуша" состоялся 17 мая.

Предприятие полностью соответствует новым требованиям закона о детском питании. В частности, обеспечен автономный цикл производства продуктов для детей до трех лет – от отдельной приемки сырья, собственных производственных линий и до отдельного хранения готовой продукции. Все поставщики прошли соответствующую сертификацию Министерства здравоохранения Украины.

Справка:

"PepsiCo Украина" принадлежат компании "Сандора" и "Вимм-Билль-Данн Украина". Реализует соки и соковую продукцию под торговыми марками "Сандора", "Садочок", "Сандорик", газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральную воду "Ессентуки", чипсы Lay’s, а также молочную продукцию под торговыми марками "Чудо", "Слов’яночка", "Смачненька", "Neo Имунеле", "Фругурт", "Веселый молочник" и др.

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более $65 млрд. Выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, чьи ежегодные розничные продажи превышают $1 млрд.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version