Американский концерн Walt Disney первым из медийных компаний США откажется от рекламы вредных продуктов питания на своих телевизионных и радиоканалах, а также на веб-сайтах, начиная с 2015 года, сообщает агентство Bloomberg. Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи со все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.
Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры в отрасли.
Walt Disney относит к нездоровой пище не только фастфуд: нанятые компанией эксперты сочли необходимым запретить рекламу соков Capri Sun в связи с чрезмерным содержанием сахара, а также слишком сладких хлопьев для завтрака. В эфир больше не будут выходить ролики, в которых рекламируются продукты с содержанием сахара более 10 г на порцию и 600 ккал на прием пищи.
Кроме того, уже с этого года Walt Disney начнет кампанию "проверено Микки Маусом": на полезных продуктах питания и напитках в магазинах и развлекательных центрах появятся наклейки с героем диснеевских мультфильмов.
Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около $1 млрд в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.
Согласно майским данным министерства здравоохранения США, 17% американских детей страдают от ожирения. Этот показатель утроился за последние 30 лет, что может оказать "катастрофическое влияние на систему здравоохранения и производительность труда в стране", говорится в докладе Минздрава.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».