Site icon Companion UA

China Life сосредоточится на внутреннем рынке

Крупнейшая в Китае страховая компания и крупнейший институциональный инвестор China Life заявила, что в этом году буден инвестировать консервативно и сосредоточится на профильном бизнесе на внутреннем рынке, а не на агрессивной экспансии за границей, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на Financial Times.


Такая стратегия противоположна той, которую избрал главный конкурент China Life, компания Ping An, купившая на прошлой неделе половину бизнеса банка Fortis по управлению активами за 2,15 млрд евро. Она также планирует крупную продажу акций и конвертируемых облигаций, чтобы финансировать дальнейшую глобальную экспансию.


Председатель совета директоров China Life Ян Чао (Yang Chao) заявил, что видит «лучшие возможности стратегических инвестиций в самом Китае, а не за его пределами». Президент компании Вань Фэн (Wan Feng) сказал, что «настоящий момент является наилучшим для развития страхового бизнеса в Китае», так как в стране повышаются процентные ставки.


Инвестиционный директор China Life Лю Лэфэй (Liu Lefei) заявил, что он изучил возможности слияний и поглощений за границей, но сохраняет осторожность, «так как риск очень велик». Он добавил, то «другие компании должны последовать нашему примеру и не совершать необдуманные покупки за границей». Г-н Лю сказал, что China Life заинтересована в нескольких зарубежных приобретениях, но не уточнил, в каких.


В этом году China Life увеличит инвестиции в облигации и другие активы с фиксированным доходом, одновременно уменьшив инвестиции в акции, так как на фондовых рынках ожидается нестабильность, добавил Лю Лэфэй. По его словам, China Life стремится инвестировать в финансовые и инфраструктурные компании, а также в крупные корпорации. Она заинтересована в покупке стратегических пакетов акций в компаниях, еще не вышедших на биржу.

Exit mobile version