Site icon Companion UA

Рекламная индустрия в ОАЭ работает вхолостую

По данным YouGovSiraj, миллионы дирхамов тратятся на рекламу в Объединенных Арабских Эмиратах неэффективно, поскольку многим рекламным объявлениям не удается установить связь между брендами и потребителями, сообщает 31 марта «К2Капитал» со ссылкой на Gulf News.


Фирма маркетинговых исследований провела опрос более 1000 жителей ОАЭ и установила, что 68% потребителей считают, что большинство рекламных объявлений не вызывает у них положительных эмоций по поводу брендов, которые рекламируются. Подавляющее большинство, 71% потребителей в ОАЭ, думает, что лишь малая доля рекламы имеет к ним отношение.


Около 55% респондентов считают рекламу не оригинальной, также 55% заявили, что никогда не обсуждают рекламные ролики со знакомыми. «Наше исследование указывает на то, что рекламная отрасль пока далека от установления общего языка со своей целевой аудиторией», – заявил Gulf News генеральный директор YouGovSiraj Насим Грайеб (Nassim Ghrayeb).

Exit mobile version