Site icon Companion UA

Рынок США продолжает разочаровывать автопроизводителей

Три крупнейших мировых автопроизводителя – Ford Motor Co., General Motors Corp. и Toyota Motor Corp. – предоставили данные о серьезном снижении мартовских продаж в США, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на MarketWatch.


Продажи Ford в США в марте рухнули на 14,3% до 227143 автомобилей. Объем продаж легковых автомобилей сократился на 9,6%, а продажи грузовиков упали на 16,7%. Причем продажи самого популярного пикапа F-Series рухнули на 23,8%.


Глава маркетингового отдела компании Ford Джим Фарли (Jim Farley) заявил, что компании приходится работать в очень сложных условиях, которые отражают резкое изменение предпочтений покупателей. Он отметил, что пока не может с уверенностью заявить, что самое плохое уже позади. По его мнению, II квартал может оказаться самым трудным для автопроизводителей.


Продажи автомобилестроительной компании General Motors обвалились на 19% до 280713 автомобилей. Объем продаж легковых автомобилей сократился на 14,2%, а продажи легких грузовиков упали на 21,7%. Компания подтвердила свой прогноз по объему производства во II квартале на уровне 1,08 млн. автомобилей.


Президент компании Джим Пресс (Jim Press) заявил, что «мы сейчас переживаем период, когда покупатели каждый день получают информацию о состоянии экономики, и это сказывается на автоиндустрии».


Март оказался не очень удачным и для японской Toyota. Ее продажи в прошлом месяце упали на 10% до 217730 автомобилей. Объем продаж легковых автомобилей сократился на 7,3%, а продажи легких грузовиков упали на 14,3%. Продажи автомобилей под маркой Toyota упали на 9,8%, а объем продаж машин Lexus сократился на 14%.


Продажи других японских автопроизводителей упали не столь значительно. Honda сообщила о сокращении продаж на 3%, а Nissan отчиталась о падении объема продаж на 3,8%.

Exit mobile version