Шведский производитель косметики Oriflame в первом квартале 2012 года увеличил продажи в регионе СНГ и Балтии в национальных валютах на 1% по сравнению с январем-мартом прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи в России первом квартале сократились на 4% в национальной валюте.
Продажи Oriflame в регионе СНГ и Балтии в евро понизились в прошлом квартале на 2% и составили 224,9 млн евро по сравнению с 230,6 млн евро за аналогичный период 2011 года.
Регион СНГ и Балтии является самым крупным рынком для Oriflame, на его долю приходится свыше 55% общего объема продаж.
Oriflame представлена в 62 странах мира, распространяя продукцию методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире превышает 3 млн. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».