Эксклюзивный бизнес-тренинг Саши Карепиной "Копирайтинг для дела – и просто для жизни.Как добиваться своего с помощью эффективных текстов.
Дата проведения – 6-7 июля 2012 г.
Тренинг состоится – 6-7 июля 2012 г. по адресу: Киев, бул. Леси Украинки 34, в помещении Киевской Бизнес Школы.
Саша Карепина – спикер компании Oratorica, профессиональный копирайтер, эксперт по деловым коммуникациям, автор цикла телепередач «Как решать неразрешимое».
Автор бестселлеров "Искусство делового письма", "101 совет по деловому письму".
Образование:
– Высшее техническое
– Master of Business Administration (MBA) США
– Школы бизнес-тренеров «Класс», «Катарсис» и центра Жанны Завьяловой
Профессиональный опыт:
– Опыт работы тренером – 12 лет
– Опыт работы в области телекоммуникаций, IT-консалтинга и продаж 10 лет
– Разрабатывает и проводит тренинги и вебинары по темам: копирайтинг, деловое письмо, ораторское искусство, навыки бизнес-презентации
– Занимается индивидуальным коучингом по написанию продающих текстов, статей и книг
– Сотрудничает с различными интернет-изданиями в качестве фотографа и журналиста
О тренинге
Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? Скажете, вам это не нужно? Вы ничего не продаете? Неправда. Мы все продаем – даже когда, казалось бы, не продаем.
Ваша курсовая продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Ваше резюме продает вашу рабочую силу, – ну а тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар.
Нечего тут стесняться – мы все копирайтеры. Вопрос лишь в том, кто копирайтер хороший, а кто… плохой! А раз так, стоит вооружиться навыками копирайтинга – для дела и просто для жизни. Наш тренинг от профессионального копирайтера Саши Карепиной вам в этом поможет.
Цели тренинга
Слово – могучий инструмент продаж и вообще влияния на людей. Цель тренинга в том, чтобы научиться исполнять на этом инструменте свою мелодию. И добиваться, чтобы окружающие «плясали под вашу дудку» – выполняли контрактные обязательства, возвращали долги, покупали товар, пользовались услугами, предлагали интересную работу… Нужное подчеркнуть.
Программа тренинга
Тренинг ответит на 7 главных вопросов каждого начинающего (и опытного!) копирайтера:
• Как писать легко и понятно.
• Как заинтересовывать адресата.
• Как находить верный тон – и выстраивать отношения с адресатом.
• Как писать о неприятном – и не становиться врагом.
• Как признаваться в ошибках, не превращаясь в «бесполезного неудачника».
• Как зажигать словом.
• Как вызывать желание читать с первого взгляда.
В программе тренинга мы подробно рассмотрим 4 краеугольных темы, 4 секрета, без которых не написать действительно работающий текст.
Пиццу заказывали?
Вам случалось заказать на дом пиццу и в нетерпении прислушиваться к шагам на лестнице – не несут ли? А потом наконец услышать звонок в дверь, открыть – и почувствовать долгожданный аппетитный аромат… Образно говоря, каждый из нас «заказал» какую-то «пиццу» и ждет, когда ее наконец доставят. Один «заказал» богатство, другой уважение коллег, третий – участие в интересных проектах. Этот раздел тренинга о том, как стать «доставщиком пиццы», предложить читателям то, чего они больше всего хотят, – и завладеть их вниманием, а потом повести куда хочешь.
Не забуду мать родную
Все мы в школе учили стихи и отрывки из классиков «про князя Андрея с дубом». Они как назло не запоминались. Зато отлично – и без всяких усилий – запоминались строчки из шлягеров или фразы из фильмов. Да так крепко, что при всем желании не получалось от них избавиться. Точь-в-точь как фразы хорошего продающего письма! Ведь если мы хотим, чтобы адресат купил, наше письмо должно оставаться с ним даже после прочтения. Наши образы должны всплывать в памяти, а наши слова – сами проситься на язык. Этот раздел тренинга о том, как писать «шлягерные» фразы, фразы-слоганы, как добиваться выразительности, яркости, запоминаемости текста.
Цок-цок
Помните бородатую шутку про начинающего писателя, который принес в редакцию книгу о Чапаеве, начинавшуюся словами «Василий Иваныч сел на коня», а заканчивавшуюся словами «Василий Иваныч слез с коня»? Между этими двумя фразами располагались разные «Н-но!» и «Цок-цок»… Когда мы пишем «жгучий» текст, нам нужно знать, по какому плану его выстроить, как «сесть на коня», как «слезть с коня», и в каком порядке расположить «н-но» и «цок-цоки» в середине. Этот раздел тренинга о структуре убеждающего и продающего текста, о том, с чего начинать, как продолжать и чем заканчивать текст – и что от этого зависит.
Каких не берут в космонавты
Помните монолог о том, с каким лицом следует слушать комические куплеты – тот, что заканчивается знаменитым «Все в сад»? Так вот, еще важнее знать, с каким лицом эти куплеты следует петь. Тонкие психологи – рыночные торговцы многое могли бы рассказать о том, как сделать обычные яблоки желанными за счет обаяния и тонкой подстройки под покупателя. А чем мы хуже? Этот раздел тренинга о том, как выбрать для общения с адресатом тот имидж, который будет работать на результат, и как в тексте себе этот имидж создать.
В каждой из 4 тем мы подробно разберем примеры из самых разных текстов:
• убеждающих писем (в том числе писем об отсрочке, предоставлении дополнительных скидок и т.п.);продающих писем, коммерческих предложений;
• сопроводительных писем и резюме;
• статей для сайтов и СМИ;
• претензий, выговоров, жалоб, отказов;
• благодарственных писем;
• писем-извинений, писем-оправданий;
• аналитических записок, эссе.
Порядок дня:
1 день (06.07.)
10:30 -11:00 регистрация, утренний кофе- брейк
11:00- 12:30 1-й блок
12:30 –12:45 кофе
12:45- 14:30 2-й блок
14:30 –15:30 обед
15:30- 17:00 3-й блок
17:00 -17:45 кофе
17:45- 19:00 4-й блок
19:00 – завершение работы
2 день (07.07.)
9:30-10:00 утренний кофе- брейк
10:00-11:30 1-й блок
11:30 -11:45 кофе
11:45- 13:30 2-й блок
13:30 -14:30 обед
14:30-16-30 3-й блок
16:30 -16:45 кофе
16:45-18:00 4-й блок
18:00 – завершение работы, вручение сертификатов
Каждый участник сможет попробовать все приемы тренинга на практике – и получит набор шаблонов и клише для основных видов деловых и продающих писем.
А еще мы будем смотреть кино! Антонио Бандерас, Киану Ривз, Аль Пачино, Аарон Экхарт, Мэтью МакКонахи – их персонажи на деле продемонстрируют нам ключевые принципы убеждения и помогут понять, чего не хватает нашим продающим текстам.
Присоединяйтесь!
Стоимость участия в тренинге: 3900 грн. При оплате до 25.06 – скидка 20%.
Чтобы принять участие, пожалуйста, заполните регистрационную форму.
Дополнительная информация: info@olmax.com.ua; 044 585 93 60 begin_of_the_skype_highlighting 044 585 93 60 end_of_the_skype_highlighting