Историческая победа: Audi добивается первой победы гибридных автомобилей в Ле-Мане
Юбилейная 80-я гонка "24 часа Ле-Мана" завершилась очередным триумфом марки Audi – тройная победа! Впервые в знаменитой гонке победу одержал автомобили с гибридным приводом Audi R18 e-tron quattro.
Около 200 000 зрителей стали свидетелями увлекательной гонки с драмой и
инцидентами, типичными для Ле-Мана, а также впечатляющей демонстрацией "Превосходство высоких технологий" (“Vorsprung durch Technik.”). Четыре автомобиля Audi R18 команды Audi Sport Team Joest были самыми быстрыми и надежными автомобилями и после 24 часов заняли первую, вторую, третью и пятую позиции.
Экипаж #1 в составе Марселя Фэсслера (Marcel Fässler), Андре Лоттерера (André Lotterer) и Бенуа Трелуйе (Benoît Tréluyer) финишировал первым, проехав за сутки 378 кругов. Экипаж #2 – Диндо Капелло (Dindo Capello), Том Кристенсен (Tom Kristensen), Аллан Макниш (Allan McNish) – отстал от победителей на круг. Экипаж #4 – Марко Бонаноми (Marco Bonanomi), Оливер Джарвис (Oliver Jarvis), Мике Рокенфеллер (Mike Rockenfeller) – на три круга. Для Фэсслера, Лоттерера и Трелуйе это вторая подряд победа в Ле-Мане, для Audi – третья подряд и 11-я на "кольце Сартэ" с 2000 года. Особенность нынешней победы: гонку впервые выиграл автомобиль, использовавший гибридную силовую установку и полный привод, – Audi R18 e-tron quattro.
Одержав одиннадцатую победу в знаменитой гонке, марка Audi перевернула очередную страницу успеха в истории 24-часового соревнования. После первой победы болида Audi R8 с двигателем FSI в 2000 году, триумфа дизельных автомобилей Audi R10 TDI в 2006 году и первых подвигов гоночных автомобилей с изменяемой геометрией турбины VTG – Audi R15 TDI в 2010 году, Audi R18 TDI в 2011, а также историческая победа автомобиля с гибридным приводом Audi R18 e-tron quattro в 2012, марка Audi вновь празднует победу, демонстрируя превосходство высоких инновационных технологий.