Site icon Companion UA

"Укрзализныця" работает над современными системами защиты грузов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") совместно с госпредприятием "Винницатрансприбор" испытали оборудование, позволяющее оперативно следить за состоянием груженых вагонов и местом их нахождения в пути.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", в ходе испытаний под наблюдением был груз муки (отправитель – ЗАО "Винница-млын", получатель находится в г.Хуст (Закарпатская обл.)

В режиме реального времени велось наблюдение за перемещением вагона и его состоянием.

"Мы не сомневаемся, что такие возможности защиты в процессе перевозки заинтересуют многих наших клиентов, особенно работающих с дорогими грузами. Например, из Украины по территории России в Казахстан отправляются автомобильные шины, и, к сожалению, кражи – не редкость. Но где конкретно это происходит, без своевременного сигнала установить невозможно", – цитируется в сообщении главный инженер Главного коммерческого управления "Укрзализныци" Сергей Вялков.

По его словам, винницкая разработка создана с учетом достижений в области электроники и спутниковой навигации и существенно дополняет классические запорно-пломбировочные устройства, применяемые на железных дорогах СНГ.

Он отметил, что такими же разработки вели специалисты в России и Литве, но массового и даже серийного их производства нет.

"Новая конструкция выглядит так: при закрытии вагона электронная пломба навешивается на обычные запорно-пломбировочные устройства и в случае разрушения, повреждения или в ответ на запрос о целостности подает сигнал. Так называемый контроллер находится внутри вагона и обеспечивает связь со спутниковым навигатором или мобильным оператором по системам GPS и GSM", – сообщил С.Вялков.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version