Авиакомпания "ЮТэйр-Украина", "дочка" российской "ЮТэйр" (UTair), приносит извинения пассажирам за задержку авиарейсов в течение 25 июня.
Как сообщил аэропорт "Борисполь" (Киев) на странице в социальной сети Facebook, пассажирам задержанных авиарейсов было предоставлено питание и прохладительные напитки. Пассажиры с маленькими детьми имели возможность воспользоваться комнатой "матери и ребенка".
Пассажирам необходимо заранее уточнять фактическое время вылета и прибытия рейсов по оперативной информации авиакомпании, которая транслируется на он-лайн-табло аэропорта, а также по телефону авиасправки.
Авиакомпания "ЮТэйр-Украина" базируется в международных аэропортах "Луганск", "Борисполь" и "Жуляны"(Киев). Первый коммерческий рейс авиакомпания выполнила 11 декабря 2009 года по маршруту Луганск – Москва ("Внуково").
Российская авиакомпания "ЮТэйр" – ведущий перевозчик на маршрутах между Россией и Украиной.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».