Site icon Companion UA

За время Евро-2012 на службу "112" ежедневно поступали около 16 тыс. обращений – МинЧС

В период с 1 июня по 2 июля текущего года ежедневно на номер "112" в среднем поступало около 16 тыс. сообщений, констатировали в Министерстве чрезвычайных ситуаций Украины.

"Всего за Евро-2012 диспетчерскими службами МинЧС обработано более 494 тысяч обращений по телефону "112", в том числе: Киев – более 146 тысяч, Донецк – 60 тысяч, Львов – 257 тысяч, Харьков – 31 тысяча", – сообщил информационный центр "Украина-2012" со ссылкой на слова первого заместителя министра чрезвычайных ситуаций Виталия Бута.

Согласно информации, начиная с 8 июня, силы МинЧС были переведены на усиленный вариант несения службы, а внедренная министерством схема функционирования номера "112" с переадресацией сообщений на другие службы экстренной помощи (номера 102, 103, 104) работала как временная и себя оправдала.

"Благодаря принятым мерам, которые проводились в тесном взаимодействии с правоохранительными и другими государственными органами, удалось избежать чрезвычайных ситуаций и пожаров на стадионах, в фан-зонах, местах проживания болельщиков и удержать ситуацию контролируемой течение всего периода проведения турнира", – отметил В.Бут.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version