Семинар на тему «Адаптация и интеграция китайских граждан в российское общество: поиск путей решения»

8 октября текущего года в Международном торгово-выставочном комплексе «Гринвуд» (МТВК) Союз Китайских предпринимателей в России торжественно провел научно-практический семинар, на котором обсуждались проблемы поиска оптимальных путей интеграции иностранных граждан и их адаптации в российском обществе. Сотрудничество с Китаем, зто одно из направлений МТВК “ГРИНВУД”.

В его работе приняли участие руководители Федеральной миграционной службы и МИДа РФ, Правительства Москвы и депутаты Государственной Думы РФ. Китайскую сторону представляли Чрезвычайный и полномочный посол КНР в РФ Ли Хуэй и ответственные сотрудники Посольства КНР в России – Генеральный консул Дэн Шаньлинь, Советник по вопросам торговли и I секретарь отдела информации Ли Ваньшэн. К обсуждению этих актуальных проблем были приглашены также ведущие специалисты Международного центра тестирования языков, более 200 представителей российского и китайского бизнеса. Семинар стал первой крупномасштабной встречей руководства ФМС России и представителей из КНР такого высокого уровня.

В своем выступлении господин Ли Хуэй заявил, что интеграция потоков населения является следствием глобального экономического развития. Проведение такого семинара свидетельствует о понимании в государстве, как официальной властью на всех уровнях, так и общественными организациями, важности решения социальных аспектов рассматриваемых проблем. Это способствует динамичному развитию национальной экономики России и формированию ее позитивного имиджа на международной арене. В свою очередь, посол обратился и к делегатам с призывом соблюдать и уважать законы и культуру страны, в которой они стараются обустроить свою жизнь. Это является одним из важных факторов успешной интеграции в местные сообщества и достижению успехов в своей деятельности.

Он также отметил, что Союз Китайских предпринимателей и МТВК «Гринвуд» создают перспективную платформу в укреплении диалога и плодотворного сотрудничества между двумя такими крупнейшими государствами мира как Китай и Россия. Они много делают для успешного продвижения бизнеса с Китаем на пути улучшения условий для его интегрирования в российское общество и гармоничной адаптации в нем.

В свою очередь, руководителем Федеральной миграционной службы России господином Ромодановским К. О. было отмечено, что в течение последних лет наблюдается устойчивая тенденция роста популярности российских просторов для иммигрантов из Китая. Уже в текущем году их численность в нашей стране возросла до 450 000 человек. Особенно комфортно ощущают себя те из них, у кого нет языкового барьера и проблем с российским законодательством. Благодаря этому, у иностранных граждан нет оснований чувствовать себя отчужденно в нашем обществе.

Этому в значительной степени способствовала и организация МТВК совместно с факультетом преподавания русского языка в качестве иностранного Российского университетом Дружбы народов (РУДН), в системы подготовки и обучения китайских бизнесменов в этом направлении. Это позволит трудовым эмигрантам с 1 января 2013 успешно сдавать экзамены по русскому языку и значительно проще ориентироваться в деловых и житейских ситуациях. Положительно оценивается и практика систематического проведения цикла занятий, посвященных законодательству Российской Федерации.

По общему мнению участников семинара,  это мероприятие ценно с практической точки зрения, поскольку способствовало снятию ненужного напряжения в вопросах иммиграции.

Канал "Россия-24" появится в кабельных сетях Украины – решение Нацсовета по телерадиовещанию

Круглосуточный российский новостной канал "Россия-24" будет ретранслироваться в кабельных сетях Украины, сообщила пресс-служба Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

Согласно информации, на заседании Нацсовета в среду было рассмотрено заявление дистрибьюторов и принято решение о дополнении Перечня программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и ретрансляция которых на территории Украины не ограничивается согласно ч. 1 ст. 42 закона Украины "О телевидении и радиовещании", российским информационным каналом "Россия-24".

"Российский информационный канал "Россия-24" – государственный информационный телеканал Российской Федерации. Объем вещания – 24 часа, язык программ – русский, передачи эротического и сексуального содержания, со сценами чрезмерного насилия или ужасов отсутствуют. Трансляция со спутника Eutelsat 36 гр. (Франция), частота 12398,78, поляризация – круговая, скорость потока 27500, способ распространения сигнала – кодированный.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Детское автокресло: главные правила выбора

Купить детское автокресло в Украине сегодня абсолютно не проблематично. Безопасность ребенка будет зависеть от правильности вашего выбора. Кратко и четко обозначим главные критерии лучшей автопокупки для ребенка.

  • Наличие знака соответствия Европейского стандарта безопасности. Этот стандарт подтверждает, что это детское автокресло прошло испытания.
  • Детские автокресла обретают свою популярность благодаря гарантии сохранности жизни и здоровья ребенка. Среди производителей, завоевавших доверие родителей в автоперевозках: Romer, Britax, АвтоПапа, MaxiCosi, Sparko, Recaro.
  • Главный критерий выбора автокресла – не возраст, а параметры ребенка: рост, вес, комплекция. Но возрастные физиологические особенности должны учитываться обязательно (полугоризонтальное положение – для самых маленьких, возможность установки автокресла спиной вперед – до 9 мес., а лучше даже до 2-х лет). Ребенку в автокресле должно быть комфортно, иначе даже самое дорогое и качественное автокресло вам не пригодится, если ребенок откажется в нем ездить.
  • Автокресла детские до 3-х лет лучше брать с пятиточечными ремнями безопасности.
  • Материал чехла автокресла должен быть безопасным, не издавать неприятного запаха, не окрашиваться при намокании. Уход за ним должен быть легким. Обычно чехлы снимают и стирают в стиральной машине на деликатном режиме с жидкими средствами для стирки для цветных тканей.
  • Ремни детского автокресла должны быть прочными. Желательно сразу купить льняную накладку на ремень для удобства ребенка.
  • Крепление детского автокресла в автомобиле не должно быть слишком сложным – с ним должна иметь возможность справиться женщина хрупкой комплекции.
  • Любой недостаток автокресла, брак либо повреждение какой-либо его части – повод отказаться от его покупки.
  • Б/у детские автокресла экспертами не рекомендованы для покупки, и могут быть использованы только в крайних случаях.

Если вы пока не приобрели автокресло, откажитесь от автопутешествия с ребенком ради его безопасности. И помните о том, что в Украине, как и во многих странах, перевозка детей без специального удерживающего устройства чревата штрафом.

Выбирать детское автокресло каждому автородителю Украины придется до 12 лет ребенка (до 145 см роста). Дольше 5 лет даже самое лучшее детское автокресло не стоит использовать. Желаем, чтобы каждый ваш выбор был безошибочным!

Как заработать на акциях, не торгуя?

Есть трейдеры, и есть брокеры. С первыми все понятно: они хотят заработать, спекулируя валютой или акциями. А как же брокеры? Каковы их преимущества? Им легче или сложнее зарабатывать на рынке? Давайте разбираться.

Неважно, говорим мы о фондовом или валютном рынке, но факт остается фактом – большинство трейдеров играют в рулетку, а не торгуют. Ими движет жажда быстрых денег, их действия несистемные, но предсказуемые для стороннего наблюдателя. В любом случае выигрывает брокер.

Если реклама форекс заполонила умы и рекламные площадки в интернете, то с биржей акций все только начинается. И когда люди увидят различия между этими двумя рынками, многие, несомненно, выберут акции. Да, форекс хорош и имеет свои преимущества. Но фондовый рынок – это надежность, это классика, на нем лучше работают стратегии и, поверьте, желающих торговать на нем уже сейчас достаточно и обязательно будет больше.

Американские брокеры смогут эффективно работать в СНГ еще нескоро, поэтому смышленые люди, не умеющие или не желающие торговать лично, могут иметь достойный заработок, предоставляя интересы крупного брокера “у нас”. Каковы преимущества такого подхода?

1. Стабильный доход от торгующих трейдеров.
2. Получение прибыли от обучения трейдингу.
3. Возможность узнать рынок акций “изнутри”.
4. Отбор лучших трейдеров для доверительного управления.
5. Перспектива – трейдеры при хорошей работе брокера будут только появляться, обогащая Вас.
6. Бизнес со временем можно продать.

Наверняка, есть и другие плюсы. Но даже указанных выше достаточно, чтобы увидеть хорошие возможности для заработка. И начать совсем несложно. Нужно найти крупного брокера, предоставляющего возможность работы на фондовом рынке, написать ему письмо (на английском, конечно) и ждать ответа. Дальше возможны варианты. Например, Вам предложат вознаграждение за каждого привлеченного клиента. Скажем, 100 долларов за “голову”. Я считаю, что это худший вариант, так как заработок непостоянный и маленький.

Второй вариант – Вы становитесь предоставляющим брокером. Вы будете оформлять договора, переводить деньги на счета компании, сделаете сайт и т.д. Это уже получше, да и денег будет значительно больше.

И последнее – White Label. Это значит, что Вы обеспечиваете полное обслуживание клиентов. Вы регистрируетесь как юридическое лицо, открываете корпоративный счет (примерно на 20-25 тысяч долларов США). И уже от него можно открывать субсчета клиентам-трейдерам. То есть все обязанности лежат на Вас. Офис с телефонами и штатом сотрудников, реклама и техподдержка – обо всем этом беспокоитесь только Вы. Только в этом случае отдача, как, впрочем, и вложение денег и времени, будет максимальна.

Заработок в том, что комиссия платится как за “опт”, а получается с трейдеров как “розничная”. Чем больше и чаще торгуют – тем выше Ваш доход. Считается, что трейдер на акциях зарабатывает примерно столько же, сколько и брокер (может, чуть больше). Представляете? Но вначале нужно поработать, а уже потом снимать сливки.

Нужно быть готовым, что клиенты, так или иначе будут Вас доставать. Один проигрался и будет просить вернуть деньги. У второго проблема с терминалом (и, возможно, с головой, так как объяснять настройку программы 3 часа по телефону и безрезультатно можно только, крайне недалекому человеку). Третий считает, что комиссию неправильно сняли и т.д.
В любом случае, терпение и твердость духа Вам очень понадобятся. Если же после прочитанного Вы опасаетесь, что не справитесь с брокерской деятельностью, может, тогда по старинке – включаем терминал и BUY или SELL?
 

форекс аналитика – http://www.fincibfx.com/analitics/forex_market_forecast/

Лучший способ сохранить свой автомобиль от коррозии

Сегодня найдется немного людей, которые приобретают автомобиль с твердым намерением отъездить на нем лет десять. Обычно машину покупают на небольшой срок, составляющий в среднем от трех до пяти лет, после чего автомобиль продают и покупают себе авто классом повыше. Машина при этом изрядно теряет в стоимости, а если на ее кузове становятся заметны даже небольшие очаги коррозии, продать ее можно только за очень небольшую сумму. Отсюда вывод: хочешь продать машину выгодно через три года, храни ее так, как будто собираешься ездить на ней десять.

Но как хранить автомобиль? Большинство бережливых автовладельцев предпочитает ставить машину в теплый гараж, считая это место для нее лучшим домом. Однако в гараже, даже с хорошей вентиляцией, неминуемо будет скапливаться влага. Сначала она будет понемногу проникать в лакокрасочное покрытие автомобиля со стороны колесных арок, затем начнет разъедать пороги, а там уже недалеко и до коррозии на дверях и кузове. Конечно, если гараж подземный, с хорошим притоком воздуха, влага будет высыхать. Но вот в обычной капитальной постройке размером 6х4 метра, влаге деваться просто некуда. Поэтому, еще с советских времен идеальным местом для хранения машины считались открытые всем ветрам навесы. Стоит заметить, проекты навесов ничего сложного в себе не несут, это обычная конструкция, обычно даже без глухих стенок, где крыша крепится на нескольких стойках. Навес эффективен тем, что защищает лакокрасочное покрытие от дождя и солнца и позволяет влаге эффективно выводиться. Причем влага испаряется даже в том случае, если на улице влажно и идет дождь. При этом температура что под навесом, что на проезжей части одинакова, а значит, автомобиль не будет покрываться конденсатом в самом начале поездки.

Для владельца частного дома сделать такой навес элементарно. Конечно, нет смысла устанавливать хлипкую конструкцию на основе кольев и брезента, лучше всего сразу построить долговечное и прочное сооружение, которое не будет портить внешний вид здания и прослужит много лет. Навес можно сделать практически любым, начиная от легких материалов вроде поликарбоната, заканчивая бетонными конструкциями, где крыша делается из настоящих перекрытий. Понятно, что лучше всего устанавливать что-то среднее, например, изготовленное из металлочерепицы. Стоит помнить, что навес должен быть хорошо закреплен на основании, ведь ветер создает под крышей подъемную силу, которая может стать причиной поломки конструкции. Так что тех, кто думает: «куплю навес и машина будет в безопасности», следует предупредить о возможности обрушения самой конструкции, которая может при этом повредить автомобиль похуже всякой коррозии. Капитальная конструкция – залог надежности и долгой службы. Даже поликарбонатные навесы должны быть сделаны на основе крепкой рамы и мощных стоек, вкопанных в землю.

Конечно, даже самый хороший навес полностью автомобиль от коррозии не сбережет. Необходимо регулярно проводить полировку кузова, промазывать мастикой колесные арки, пороги, днище, а также пол в салоне под ковриками. Если где-то обнаруживается ржавчина, место лучше зачистить, а потом обработать по всем правилам. В принципе, кузова большинства европейских и японских иномарок могут служить по 7-10 лет без особых проблем даже в самом влажном климате. А вот отечественные автомобили не спасут даже теневые навесы и полная антикоррозийная обработка. Единственным способом борьбы с ржавчиной у владельца отечественной машины остается регулярный осмотр машины и замазывание всех коррозийных очагов специальными составами.