Site icon Companion UA

В украинских компаниях

Производство


«Версия-системс» остается в тройке
«Версия-системс» (производитель компьютерных систем, бренд iq) намерена в нынешнем году увеличить долю на рынке пк до 5% и тем самым закрепиться в тройке лидеров отрасли. вошла компания в их число в прошлом году, заняв 3,7% рынка.


Для достижения поставленных целей компания в текущем году намерена активно работать над развитием дилерской сети и прямыми продажами. так, в 2008 г. доля продаж пк через розничные сети составит 50%. «в 2006 и 2007 гг. доля розницы в общих продажах пк бренда iq была более высокой – 55-60%. сейчас мы намерены ее снизить за счет динамичного роста других каналов», – комментирует ситуацию алексей петренко, вице-президент компании «версия-системс». теперь около 20% техники будет реализовываться через дилеров, а 30% – посредством прямых продаж.


Активная работа над развитием каналов продаж необходима компании на фоне наращивания ее производственных мощностей. к сентябрю текущего года производитель собирается увеличить мощность своей фабрики до 1 тыс. пк в день, а к концу года – до 1,5 тыс. также ко второй половине 2008 г. предполагается завершить очередной этап модернизации производства – конвейерных линий будет не две, как сейчас, а пять.


Компания планирует увеличить в портфеле и долю сложных решений. ассортимент расширится за счет дисковых массивов, кластеров и blade-систем. алексей петренко: «в последние годы на фоне опережающего роста бизнеса по производству пк доля серверных решений уменьшилась, и 2008 г. должен стать периодом значительного оживления этого направления. нам как производителю повышение доли таких продуктов позволяет диверсифицировать портфель и укрепить позиции в корпоративном сегменте».


Диверсификация


«Октава» выведет на новые рынки
Недавно созданная александром кардаковым компания «октава» должна стать в ближайшие годы фундаментом развития в новом для основателя рынке бизнес-консалтинга. за три года, по словам а. кардакова, она займет лидирующие позиции в данном сегменте.


Владелец мажоритарных пакетов акций компаний «инком» и «датагруп» создал «октаву» для управления активами в других его бизнесах и для выполнения новых задач. «октава» займется предоставлением услуг по управленческому консалтингу, разработкой новых it-продуктов и решений, а также развитием новых отраслевых специализаций. в дальнейшем планируется в рамках организации вывести на рынок отдельные компании по управлению активами и бизнес-консалтингу.


Александр кардаков займет в «октаве» должность президента. напомним, что до этого он покинул пост президента компании «инком» и в ближайшее время оставит аналогичную позицию в «датагруп».


Продажи


Dell рассчитывает на лучший результат
Dell рассчитывает в 2008 г. занять место в тройке лидеров рынка ноутбуков украины. в частности, в ближайшее время на рынке появится ноутбук в нижнем ценовом сегменте ($600-800). кроме того, в планах компании – увеличение продаж серверов.


Амбиции, которые производитель связывает в отечественным рынком в нынешнем году, объясняются тем, что украина только недавно вошла в число стратегических развивающихся рынков на карте dell. кроме того, в 2008 г. в украине будет открыта сеть центров техподдержки продуктов компании и изменится модель логистики. последнее связано с тем, что свою работу начал новый завод dell в лодзи (польша), который и будет теперь поставлять системы для украинского рынка.


По данным за минувший год, продукция компании в сегменте ноутбуков заняла 5-е место и завоевала около 6,2% рынка. что касается продаж серверов, то в 2007 г. они выросли на 63% (в натуральном выражении) при росте рынка на 44%.


Ребрендинг


«Магистр & партнеры» становятся проще
«Магистр & партнеры», одна из лидирующих юридических компаний, объявили о смене названия. упростив его до magisters, компания планирует «эффективнее конкурировать с международными гигантами».


До этого момента magisters уже провела реорганизацию системы управления и увеличила количество юристов. теперь, кроме изменения названия, компания сменила и центральный графический элемент логотипа – спираль, которая стала платинового цвета. несмотря на то что прежнее название было узнаваемо на рынке, в компании отмечали определенные сложности. «мы часто встречались с тем, что наше имя по-разному писалось в сми и употреблялось в коммуникации. как и для любого другого бизнеса, для юридической фирмы важно привести свой образ к единому знаменателю и добиться того, чтобы рынок использовал один вариант названия», – рассказывает джейсон бружджински, исполнительный директор magisters. кроме того, в компании отметили, что упрощение брендов крупными юридическими предприятиями в мире – достаточно распространенное явление. «например, крупная американская юридическая фирма, ранее известная как cutler pickering hale and dorr, была переименована в wilmerhale», – продолжает джейсон бружджински.


В ближайшие пять лет компания планирует открыть новые офисы в наиболее перспективных столицах стран снг, а также работать над узнаваемостью компании за рубежом. на данный момент около 60% клиентов magisters – крупные международные компании, преимущественно с европейскими или североамериканскими корнями. остальные 40% – фирмы стран снг, деловые интересы которых простираются далеко за пределы региона. компания рассчитывает на то, что количество клиентов в ближайшее время возрастет, но соотношение их останется прежним.


Маркетинг


Футбол пойдет на пользу бренду hyundai
Компания «хюндай моторс украина», входящая в корпорацию «богдан», пересмотрела план продаж на 2008 г. автомобилей марки hyundai. если раньше она собиралась реализовать около 42 тыс. авто, то сейчас планирует 50 тыс. и это при том, что в 2007 г. в стране было продано чуть более 22 тыс. автомашин hyundai. 


В компании считают, что подогреть продажи в нынешнем году должна не только растущая популярность марки на рынке, но и футбольный турнир «кубок hyundai», который пройдет в поддержку евро-2008.


Инвестировать в турнир 2008 г. компания намерена около $2,5 млн. по словам геннадия четверухина, коммерческого директора «хюндай моторс украина», бюджет мероприятия в четыре раза больше, чем бюджет аналогичного кубка, проходившего в 2006 г. объясняется это тем, что турнир нынешнего года охватит восемь городов (симферополь, донецк, запорожье, днепропетровск, харьков, сумы, львов и киев), тогда как раньше он проходил только в трех.


Планируя высокие продажи в 2008 г., компания делает большую ставку на хитовые модели прошлого года, чем на новинки нынешнего сезона. при этом уже на ближайшее время запланировано начало продаж модели а-класса i10, с-класса i30, кроссовера veracruz, обновленных sonata и grandeur. кроме того, ожидаются поставки genezis (самого дорогого авто данной марки).


Региональное развитие


Рam Ukraine займется популяризацией финансового управления
Рarex аsset management ukraine (pam ukraine), компания по управлению активами и администратор пенсионных фондов, планирует в текущем году выстроить сеть региональных представительств в крупных городах страны. так, за первые месяцы 2008 г. уже открыто два офиса (в запорожье и харькове), еще четыре должны начать работу до конца лета в донецке, днепропетровске, одессе и львове.


к развитию сети компанию подтолкнуло то, что, по ее данным, услуги по управлению активами становятся все более популярными не только в столице, но и в других городах страны. одновременно с предложением подобных услуг pam ukraine намерена популяризировать в регионах совместное инвестирование и негосударственное пенсионное обеспечение. 

Exit mobile version