Снижение рисков возникновения ДТП в корпорациях за счет проведения уроков безопасного вождения

Задайте вопрос нескольким водителям: «Что нужно сделать, для того чтобы управление автомобиля стало безопаснее?» Основное большинство ответит – дороги. И с этим нельзя не согласиться, качество дорожного покрытия и правильная организация движения могут существенно обезопасить вождение. Но все ли так однозначно? Анализируя статистику разных стран, можно прийти к одному выводу: в 70% аварий причиной стал человеческий фактор, а 90% аварий можно было предотвратить. Это значит, что повышение культуры и навыков вождения могло бы существенно отразиться на снижении аварийности.

Справка: Безопасное вождение, защитное вождение (англ. Defensive driving) – понятие, введенное в 60х годах прошлого столетия, и представляет собой свод правил, выходящих за рамки правил дорожного движения. Выполняя эти правила, водитель анализирует и прогнозирует потенциальные аварийные ситуации, предпринимает всевозможные действия по минимизации и предотвращению аварий. Принципиальным отличием от правил дорожного движения является то, что в аварии не ищут нарушившего ПДД. Каждый участник ДТП в равной степени виноват – один спровоцировал, второй не распознал аварийную ситуацию.

(Комментарий инструкторов безопасного вождения в Киеве www.shturman.kiev.ua, www.shturman.ua – Школа вождения, Центр водительских тренингов Штурман)

Крупные корпорации, продажи которых зависят от того насколько безаварийно ездят сотрудники, давно посчитали, что гораздо эффективнее постоянно работать над повышением навыка безопасного вождения, чем нести затраты от ДТП. Трудность заключается только в том, что произвести расчет эффективности вложений в образование весьма сложно. Для этого необходимо оценить затраты от аварий, которые кроме прямых затрат на восстановление автомобилей и оплату страховых ущербов, несут и косвенные потери, например, рабочего времени сотрудника на «улаживание вопросов».

Для отечественного бизнесмена все, что не является явным и носит вероятностный характер, не подталкивает к действию. Кроме того, сами тренинги предполагают обучение принципам безопасного вождения скорее через переучивание уже сформировавшегося водителя. Добиться же принципиально другого уровня вождения от водителя со стажем после проведения тренинга задача не из легких. В результате тренинга будут получены новые навыки, получено другое представление о поведении на дороге, но формирование постоянного (на уровне привычки) безопасного вождения – это непрерывная работа (система контроля и мониторинга транспорта, поощрений и наказаний сотрудников).

Существует и масса нюансов в формировании программ тренингов, ведь, как и любое обучение становится малоэффективным при некорректной организации. Так, тренинги безопасного вождения рекомендуется проводить не реже одного раза в год. На деле же, далеко не каждая крупная компания проводит такое планирование. Толчком к последующим тренингам становится, как правило, требование выше стоящей организации или резонансное ДТП. Да и сами программы тренингов, запрашиваемые для сотрудников, списаны как под копирку и не всегда отражают реальную необходимость в изучаемых темах, индивидуальные проблемы конкретного водителя.

Сложность в обучении, мониторинге и контроле уровня безопасного вождения вовсе не ставит под сомнение необходимость в приобретении таких навыков. Однако стоит понимать, что отношение сотрудников к важности безаварийного вождения является зеркальным отражением отношения к нему руководства компании.

Пояснение: В Украине работает несколько тренинговых компаний, оказывающих услуги по теоретическим и практическим урокам безопасного вождения. Наполнение программ обучения безопасному вождению и качество услуг таких компаний будут похожи, так как они изначально формируются под запросы заказчиков. Определяющим фактором при выборе тренингово центра выступят лояльность и оперативность в решении организационных вопросов, а так же личные предпочтения менеджера компании к тренерам и инструкторам по вождению центра.

Ситуацию комментировали специалисты Центра водительских тренингов Штурман в Киеве www.shturman.kiev.ua, www.shturman.ua

HTC Desire 600 – новинка рынка смартфонов

Вслед за появлением флагмана HTC One тайваньский производитель выпускает более доступный смартфон HTC Desire 600. Это первый смартфон фирмы на базе нового четырехъядерного процессора – Qualcomm Snapdragon 200 – таково название чипсета. Новинка унаследовала от флагмана многие интересные особенности. Среди них система Beats Audio. Это пара фронтальных динамиков, выдающих мощный и чистый звук. Также с “богатым родственником” роднит наличие приложения Blink Feed; оно выводит на экран новости в виде единого длинного списка. Эдакая смесь RSS-ленты и модных ныне сайтов-одностраничников. Приложение действительно полезное и удобное. На HTC Desire 600 реализован новый интерфейс Sense 5, который мы впервые увидели все на том же флагмане. Интерфейс работает вполне приемлемо – пусть и не так гладко, как в HTC One. Смартфон оснащен 1 гигабайтом оперативной памяти и графическим ускорителем Adreno 203.

Производительность смартфона, конечно же, ниже, чем у топовых новинок весны 2013 – Samsung Galaxy S4, Sony Xperia Z, HTC One. Но не хуже, чем у одноклассников вроде Philips Xenium W632.

HTC Desire 600 и другие новинки года

Изготовители аксессуаров для смартфонов уже выпустили разнообразные чехлы для HTC Desire 600, предрекая новинке коммерческий успех.

Производитель устанавливает на смартфон батарею посредственной емкости – 1860 МАч – а жаль, ведь аппарат выпускается с поддержкой двух сим-карт. То есть будь у него емкая батарея, он мог бы заинтересовать деловых людей, ценящих практичность и “живучесть” телефонов. Непросто будет этому аппарату в борьбе за потребителя – активного и предприичивого человека, привыкшего платить за товар его настоящую цену. Такие потребители скорее предпочтут уже зарекомендовавший себя Premier и не забудт купить чехол для Samsung Galaxy Premier.

Экран смартфона практичен, удобен, но по современным меркам обладает средним качеством. Камера смартфона выполнена традиционно – это матрица в 8 мегапикселей – тут нет новаторской разарботки Ультрапиксель, которую мы наблюдаем в HTC One. Диафрагма равна 2, что неплохо для длиннофокусных камер телефонов – в сумерках с фотографиями справится. Практические тексты камеры также показали вполне неплохие результаты – ничего революционного, именно то, что нужно и не более того.

HTC Desire 600 работает под управлением Android 4.1.2 – не самая свежая на сей день версия – так что ждем обновления.

Desire 600 – это первый смартфон от компании HTC бюджетного класса с новым интерфейсом Sense 5. Так что пользователь имеет возможность наслаждаться удобством ленты новостей Blink Feed, работой с фото и аудио Zoe. А заодно и классным звуком, качественной звукозаписью на основе системы микрофонов и шумоподавления.

Ожидания пользователей от новых смартфонов растут, и производители спешат удовлетворить желания потребителей; удовлетворить и даже предвосхитить, а зачастую и соблазнить все более совершенными и заманчивыми функциями. Современному смартфону уже не обойтись банальными приложениями для работы в социальных сетях, выхода в интернет; тут нужны новинки поинтереснее. HTC Desire 600 предлагает за сходную цену весь набор программных новшеств, унаследованный от “старшего брата”, но на более экономном аппаратном основании.

Гонконг зарабатывает на скачках больше, чем Лас-Вегас на казино

Жокейский клуб Гонконга, основанный в 1884 году, – единственное легальное азартное заведение бывшей английской колонии – стремится переманить игроков, оставляющих деньги в соседнем Макао – единственном регионе в Китае, где разрешена работа казино.

По данным Bloomberg, общий объем ставок Жокейского клуба на 83 скачках за 12 месяцев, завершившихся 30 июня, составил 93,8 млрд гонконгских долларов ($12 млрд), что на 19% больше выручки невадских казино за сопоставимый период. Агентство отмечает, что гонконгские скачки опередили невадские казино впервые по крайней мере за 10 лет.

Вместе с тем Жокейский клуб все еще отстает по выручке от казино Макао. Как отмечает Bloomberg, Макао отобрал у невадского Лас-Вегаса титул игорной столицы мира в 2006 году после того, как КНР отказалась от монополии на игорную деятельность и выдала лицензии таким компаниям, как Las Vegas Sands Corp., Wynn Resorts Ltd. и MGM Resorts International.

Жокейский клуб рассчитывает и дальше наращивать выручку за счет гонконгских игроков, не желающих тратить время на часовую переправу в Макао на пароме, а также с помощью соглашений о разделе доходов, заявил в интервью Bloomberg генеральный директор клуба Уинфрид Энгельбрехт-Бресгес. По его словом, клуб намерен привлечь примерно треть от 26 млрд гонконгских долларов, оставленных в прошлом году жителями Гонконга в казино Макао.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Надежное оборудование для изготовления профнастила и металлочерепицы

Профнастил и металлочерепица – самые распространенные материалы, незаменимы в строительстве зданий и домов. От уровня их производства зависит надежность полученных образцов. Существует немалое количество разновидностей типов металлочерепицы, которые отличают по цвету и фактуре. Современный профнастил – наилучший выбор материала для монтажа стен и кровли для жилого объекта. Налаженное производство широко распространенных видов стройматериалов позволяет обеспечить население полноценной востребованной продукцией.

Линия для выпуска профилированного настила высокого качества

Наиболее часто применяемым материалом, предназначенным для облицовки стены и кровли, является профилированный настил. Его получают на основе листа металла способом холодного проката. В результате применения современных высоких технологий получаются прочные, надежные и эстетически привлекательные экземпляры. Прототип профнастила был выпущен еще в 19 веке с помощью специального станка, имеющего достаточно упрощенную конструкцию. С течением времени производство такой продукции претерпело колоссальные изменения и в настоящее время можно получать качественный товар.

В сравнении с другими видами используемых стройматериалов он более распространен благодаря удобству и простоте в использовании, долговечности и прочности. С его помощью производится активное строительство ограждений, установка перекрытия, проводятся монтажные работы фасадных частей домов и крыш. Полноценная линия для профнастила позволяет наладить выпуск лучших образцов продукции, пользующихся колоссальным спросом. К оборудованию предъявляются высокие требования, а так же важно соответствие установленным нормативам и стандартам.

Для того, чтобы наладить производство профилированного настила, достаточно выбрать подходящее помещение для установки оборудования. Продукцию получают способом прокатки листового металла (холодного типа). Гофрированный вариант профилированного настила получают методом обработки металла оцинкованного вида. Доступен выпуск профнастила любой конфигурации. Его форма определяется специальным оснащением оборудования. Прежде чем приобрести линию для выпуска профилированного настила, следует определиться с его типом. Оборудование складывается из таких составляющих элементов, как устройство приема, специальные производственные ножницы, разматыватель, стан проката.

Линия для изготовления надёжной металлочерепицы

Популярность металлочерепицы объясняется длительностью эксплуатации, простотой монтажа, позитивными свойствами, устойчивостью к воздействию окружающей среды и демократичной ценой. Эстетичная форма, конфигурация, расцветка данного вида стройматериала в совокупности с высокой прочностью и гарантированной защитой для кровли привлекают внимание потребителей. Оборудование, выполняющее функцию производства готовой к применению в строительстве металлочерепицы, включает в себя специальные ножницы, стан профилегибочного вида (снабженный устройством заправки), пресс штампового вида, стол приема, разматывающее приводное устройство.

Определенное оборудование, рассчитанное на выпуск выбранного типа металлочерепицы, наделено конкретными опциями. Мощные образцы снабжены грузоподъемными функциями, что позволяет их разделить на несколько категорий. Консольный вариант имеет возможность подъема груза весом 8-10 тонн и снабжен приводом электрического и механического образца, для стоечного, имеющего возможность подъема груза весом 8-10 тонн, характерен ручной механизм управления.

Самая надежная линия металлочерепицы имеет полноценное оснащение, гарантирующее выпуск качественной продукции. Устройства оборудования располагают специальными датчиками, позволяющими осуществлять контроль за процессом изготовления материала. Во время выпуска продукции соблюдается строгая последовательность процесса. При помощи штампообразного пресса образуется форма каскада.

Для того, чтобы избежать сдвига материала в процессе его изготовления, необходимо основу электромеханических ножниц установить с учетом создания прочного контакта с рамой (сварной) стана проката. Для отрезки прокатного листа предусмотрены ножницы гильотинного и фигурного типа для правильного формирования листа. Оптимальное усилие при необходимости разрезания листа, имеющего толщину не более 0,15 см, обеспечивается механизмом гильотинных ножниц.

Спрос на оборудование, позволяющее выпускать высококачественный профилированный настил и металлочерепицу, побуждает известных производителей создавать продукцию на основе последних высоких технических достижений. С помощью автоматизированной линии гарантируется выпуск самых безупречных и долговечных товаров. Ведущие компании – производители, занимающиеся выпуском оборудования, стремятся к получению надежных материалов. Европейский стандарт качества – главное условие самого подходящего варианта стройматериалов.

Египет:отдых на Синайском полуострове

Профнастил и металлочерепица – самые распространенные материалы, незаменимы в строительстве зданий и домов. От уровня их производства зависит надежность полученных образцов. Существует немалое количество разновидностей типов металлочерепицы, которые отличают по цвету и фактуре. Современный профнастил – наилучший выбор материала для монтажа стен и кровли для жилого объекта. Налаженное производство широко распространенных видов стройматериалов позволяет обеспечить население полноценной востребованной продукцией.

Линия для выпуска профилированного настила высокого качества

Наиболее часто применяемым материалом, предназначенным для облицовки стены и кровли, является профилированный настил. Его получают на основе листа металла способом холодного проката. В результате применения современных высоких технологий получаются прочные, надежные и эстетически привлекательные экземпляры. Прототип профнастила был выпущен еще в 19 веке с помощью специального станка, имеющего достаточно упрощенную конструкцию. С течением времени производство такой продукции претерпело колоссальные изменения и в настоящее время можно получать качественный товар.

В сравнении с другими видами используемых стройматериалов он более распространен благодаря удобству и простоте в использовании, долговечности и прочности. С его помощью производится активное строительство ограждений, установка перекрытия, проводятся монтажные работы фасадных частей домов и крыш. Полноценная линия для профнастила позволяет наладить выпуск лучших образцов продукции, пользующихся колоссальным спросом. К оборудованию предъявляются высокие требования, а так же важно соответствие установленным нормативам и стандартам.

Для того, чтобы наладить производство профилированного настила, достаточно выбрать подходящее помещение для установки оборудования. Продукцию получают способом прокатки листового металла (холодного типа). Гофрированный вариант профилированного настила получают методом обработки металла оцинкованного вида. Доступен выпуск профнастила любой конфигурации. Его форма определяется специальным оснащением оборудования. Прежде чем приобрести линию для выпуска профилированного настила, следует определиться с его типом. Оборудование складывается из таких составляющих элементов, как устройство приема, специальные производственные ножницы, разматыватель, стан проката.

Линия для изготовления надёжной металлочерепицы

Популярность металлочерепицы объясняется длительностью эксплуатации, простотой монтажа, позитивными свойствами, устойчивостью к воздействию окружающей среды и демократичной ценой. Эстетичная форма, конфигурация, расцветка данного вида стройматериала в совокупности с высокой прочностью и гарантированной защитой для кровли привлекают внимание потребителей. Оборудование, выполняющее функцию производства готовой к применению в строительстве металлочерепицы, включает в себя специальные ножницы, стан профилегибочного вида (снабженный устройством заправки), пресс штампового вида, стол приема, разматывающее приводное устройство.

Определенное оборудование, рассчитанное на выпуск выбранного типа металлочерепицы, наделено конкретными опциями. Мощные образцы снабжены грузоподъемными функциями, что позволяет их разделить на несколько категорий. Консольный вариант имеет возможность подъема груза весом 8-10 тонн и снабжен приводом электрического и механического образца, для стоечного, имеющего возможность подъема груза весом 8-10 тонн, характерен ручной механизм управления.

Самая надежная линия металлочерепицы имеет полноценное оснащение, гарантирующее выпуск качественной продукции. Устройства оборудования располагают специальными датчиками, позволяющими осуществлять контроль за процессом изготовления материала. Во время выпуска продукции соблюдается строгая последовательность процесса. При помощи штампообразного пресса образуется форма каскада.

Для того, чтобы избежать сдвига материала в процессе его изготовления, необходимо основу электромеханических ножниц установить с учетом создания прочного контакта с рамой (сварной) стана проката. Для отрезки прокатного листа предусмотрены ножницы гильотинного и фигурного типа для правильного формирования листа. Оптимальное усилие при необходимости разрезания листа, имеющего толщину не более 0,15 см, обеспечивается механизмом гильотинных ножниц.

Спрос на оборудование, позволяющее выпускать высококачественный профилированный настил и металлочерепицу, побуждает известных производителей создавать продукцию на основе последних высоких технических достижений. С помощью автоматизированной линии гарантируется выпуск самых безупречных и долговечных товаров. Ведущие компании – производители, занимающиеся выпуском оборудования, стремятся к получению надежных материалов. Европейский стандарт качества – главное условие самого подходящего варианта стройматериалов.