Site icon Companion UA

Владельцы аптек с июля обязаны убрать рекламу с аптечных вывесок

С 1 июля 2012 года вступило в действие положение, согласно которому с вывесок аптек должна исчезнуть информация, содержащая рекламу.

Как сообщает пресс-служба Государственной службы Украины по лекарственным средствам во вторник, соответствующая норма содержится в лицензионных условиях осуществления хозяйственной деятельности по производству лекарственных средств, оптовой, розничной торговли лекарственными средствами.

"Согласно п.2.12 раздела II лицензионных условий на фасаде здания, где размещается аптечное заведение, согласно его назначению должна быть вывеска с указанием только вида заведения, а именно "Аптечный склад (база)", "Аптека", "Аптечный пункт", "Аптечный киоск". У входа в аптечное учреждение на видном месте размещается информация о субъекте хозяйствования, режим работы аптечного учреждения", – говорится в сообщении ведомства.

В то е время, допускается указание информации о торговой марке предприятия на табличке, которая находится у входа в аптечное учреждение и содержит информацию о субъекте хозяйствования, режим работы аптечного учреждения.

Наряду с этим в некоторых случаях наименования аптечных учреждений не соответствуют требованиям Закона Украины "О защите прав потребителей". Таким учреждениям "запрещена нечестная предпринимательская практика, которая включает совершение действий, которые квалифицируются законодательством как проявление недобросовестной конкуренции, а также любую деятельность (действие или бездействие), которая вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной", – отмечено в сообщении.

В связи с этим Государственной службой Украины по лекарственным средствам разработан и размещен для обсуждения на сайте Минздрава проект изменений в Лицензионные условия, которые устанавливают определенные требования относительно наименования аптечного учреждения и его структурного подразделения.

Изменения в лицензионные условия направлены на исключение практики продажи лекарств, которая может вводить в заблуждение потребителей относительно, цены или других ценовых преимуществ на лекарственные средства, социальной направленности аптечного учреждения.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version