Анна Коханец: 5 инструментов seo-продвижения в Интернете

Интересуетесь развитием ресурсов в интернете, но не знаете, за что хвататься? Известный эксперт по продвижению сайтов и интернет-магазинов Анна Коханец расскажет, как сделать все правильно. 

Для справки: Анна Коханец маркетолог и специалист по продвижению сайтов в Интернете с 2004 года. Она также партнер-разработчик и дизайнер первого украинского конструктора сайтов. Фактически за ее плечами первые шаги всей ниши сео-продвижения в СНГ и опыт более 1000 корпоративных клиентов. 

Анна с удовольствием делится своими главными инструментами, которые помогают создавать качественное seo для любого сайта с нуля.

“Инструменты seo-продвижения улучшают позицию вашего сайта в поисковой выдаче систем, например, Google и Яндекс. За счет реформирования внешних и внутренних факторов работы сайта, алгоритмы поисковых машин выше ранжируют страницы ресурса и предлагают их пользователям в ответ на поисковые запросы. Таким образом, увеличивается приток посетителей на сайт и бизнес получает больше клиентов,” – говорит Коханец.

Регистрация в белых каталогах

Чтобы увеличить рейтинг сайта путем внешней оптимизации, необходимо вручную ввести данные о сайте в ряд белых каталогов. 

“Они называются так потому, что в отличие от рубрикаторов старшего поколения, собиравших сайты любого качества, белые каталоги предъявляют некие требования к ресурсу при регистрации (качество контента, юзабилити). Чтобы пройти модерацию в белом каталоге, можно оплатить ускоренную процедуру рассмотрения или подождать от 3 до 6 месяцев и тогда это будет бесплатно. Белые каталоги это ресурсы Яндекс, рубрикатор Nofollow,” – объясняет эксперт.

Покупка ссылок

Важный для ранжирования фактор – ссылочная масса (количество и качество упоминаний вашего сайта на сторонних ресурсах). Другое его название – цитирование.

“Более 5 лет я двигаю сайты и обучаю бизнесменов самостоятельному продвижению. Мы всегда уделяем внимание алгоритмам, по которым поисковые системы оценивают количество внешних ссылок на страницы вашего сайта – чем их больше, тем лучше. Оценка происходит по двум принципам: независимо от содержания цитаты и в зависимости от нее. Любое авторитетное упоминание сайта по теме вашего бизнеса позитивно влияет на оценку поисковыми машинами. Я считаю, что наращивать ссылочную массу следует регулярно,” – убеждена Коханец.

Оптимизация метатегов

Важный совет специалиста по сео продвижению! Алгоритм поисковых машин учитывает мета-данные с каждой страницы вашего сайта. Поэтому важно при создании контента прописывать теги (описание страниц, сниппет, заголовки разных уровней). 

Это облегчает продвижение в Интернете за счет ранжирования в системе и чисто человеческого фактора: правильно оформленные страницы в результатах поиска собирают больше трафика, нежели созданные “на коленке”, без метатегов.

Адаптация под мобильные устройства

Практически любой сайт сейчас нуждается в быстрой адаптации под мобильный телефон или планшет, поскольку количество устройств стремительно растет и пользователи предпочитают иметь информацию под рукой.

“Если сайт не оптимизирован под дисплей телефона, посетителю будет неудобно им пользоваться. Иногда он даже не может зарегистрироваться, чтобы получить нужную информацию. В лучшем случае, оптимизацию проводят и для телефона, и для планшета одновременно,” – заявляет Анна Коханец.

Иконки социальных сетей

Если над увеличением ссылочной массы нужно работать целенаправленно, цитирование вашего контента через репосты (публикации-цитаты) в социальных сетях происходит само собой. Главное, чтобы материал блога или каталога товаров был интересен и полезен широкому кругу людей. 

Чтобы обеспечить возможность каждому пользователю любой социальной сети опубликовать на своей странице контент с вашего сайта, вы должны под каждой публикацией оставлять иконки популярных социальных сетей для отметок “Нравится”, репостов и сохранений.

“Используйте эти инструменты для внешней и внутренней сео-оптимизации вашего сайта, чтобы привлечь больше трафика и монетизировать его в будущем,” – советует эксперт Анна Коханец и желает всем успешного продвижения в выбранной сфере.

Электротяжмаш завершил отгрузку турбогенератора на Старобешевскую ТЭС

Государственное предприятие “Завод “Электротяжмаш” (https://ukurier.gov.ua/uk/articles/konkuruyemo-na-rivnih/) из Харькова, один из крупнейших в мире производителей турбогенераторов и тяговых электродвигателей, завершил отгрузку узлов и деталей турбогенератора для энергоблока № 12 Старобешевской ТЭС (ПАО “Донбассэнерго”).

Согласно пресс-релизу предприятия в пятницу, машина предназначена для замены турбогенератора мощностью 200 МВт производства “Электротяжмаша”, установленного в 1966 году.

Мощность нового агрегата с полным водородным охлаждением составляет 235 МВт, вес – 270 тонн.

“В результате замены турбогенератора мощность энергоблока вырастет, что позволит оптимизировать его работу в условиях постоянно возрастающего потребления энергии”, – цитирует пресс-служба директора госпредприятия Владимира Глушакова.

Договор на поставку турбогенератора подписан сторонами в октябре 2012 года. Его стоимость не разглашается.

“Электротяжмаш” специализируется на производстве мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. Поставляет продукцию в Россию, Индию, Казахстан, Панаму, Мексику, другие страны.

Завод в 2012 году увеличил объем производства на 43%, или на 447 млн грн, по сравнению с 2011 годом – до 1 млрд 494 млн грн.

“Электротяжмаш” рассчитывал в 2013 году получить более 2 млрд грн выручки, но фактического показателя пока не оглашал.

“Донбассэнерго” эксплуатирует Старобешевскую и Славянскую ТЭС суммарной установленной мощностью 2855 МВт.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».