Місячні архіви: Червень 2014
Как возненавидеть свою работу
Но и превращать свою жизнь в беспросветность тоже не стоит. Одной из важных ипостасей нашей жизни является работа. Как не делать ее «адовой работенкой», как не возненавидеть то, чем занимаешься?
Легко возненавидеть свою работу, если:
- Зацикливаться на негативных моментах в работе. Рутина есть в любой деятельности, но, если постоянно акцентировать на ней свое внимание, любая работа станет ненавистной. Сравним два подхода к заполнению стандартного отчета. «О, боже, опять этот дурацкий отчет» или «Что, если попробовать заполнить этот отчет без ошибок и на три минуты раньше, чем на той неделе?» – какой из подходов ведет к тому, что заполнение отчета оттягивается, а процедура его заполнения становится тягостной и депрессивной?
- Игнорировать реалии рынка. «Я двадцать лет работаю бухгалтером», думает соискатель – «Да я должна зарабатывать сто тысяч!» При этом наш соискатель упускает из виду, что большая часть из этих двадцать лет была отработана с небольшими фирмами, практически все отчеты созданы в Excel или программах, не котирующихся на рынке труда. Поэтому количество опыта не перешло в востребованность на рынке труда. Да и события последнего времени, к сожалению, обесценили труд многих работников финансового рынка. Поэтому мечтать о большой зарплате – это хорошо, а вот объективно оценивать ситуацию на рынке труда и свою востребованность – еще лучше. Иначе будет ощущение – ненавижу свою работу – ее вечно прорва, а платят гроши.
- Цепляться за стабильность, жить прошлым. Любая фирма – живой организм – люди приходят и уходят, меняется атмосфера, несмотря на желание руководства соблюдать бизнес-процессы. Многие сотрудники испытывают дискомфорт при нынешнем положении вещей, живя воспоминаниями и былыми заслугами. «А вот еще лет десять назад у нас было так уютно. И завод работал, и люди были работящие да веселые» – кто не слышал такого из уст, например, старшего поколения. И эти люди сидят не просто годами – десятилетиями- на крошечной зарплате, в ужасных условиях. Часто негодуют сложившейся ситуацией, но ничего не меняют, ибо живут прошлым – воспоминаниями и надеждами на то, что «а вдруг оно вернется?».
- Приносить на алтарь работы никому не нужные жертвы. Все мы время от времени задерживаемся на работе, делаем ее на выходные или в отпуске, вместо любимой беллетристики учим английский или вместо клубов сидим на курсах по SMM – ради работы. Одна ситуация, когда подобные жертвы редки и не столько на алтарь работы, сколько в угоду себе. Посидеть не спеша после работы и в тишине дорешать задачи, поставленные себе на сегодня или сцепив зубы, вносить информацию в файл, непрерывно глядя на часы, чтоб успеть на последнюю электричку/в садик за малышом/выгулять собаку и что-то купить на ужин – разница ощутимая. Прежде чем решиться на принесение жертв – взвесьте, кому и зачем они нужны. Если весь отдел знает, что безотказная Глаша будет сидеть до восьми вечера, «вычищая хвосты», то вопрос – а зачем это Глаше?
- Найдите на работе людей, которые ненавидят свою работу, и станьте такими, как они. В компаниях всегда есть люди, которые бравируют тем, что они ненавидят свою работу. При этом они вроде бы делают мало или ничего, занимая неплохие посты и получая кругленькую зарплату. И есть люди, которые пашут на менее привлекательной работе, не пытаясь ничего изменить, сцепив зубы и тихо ее ненавидя. К которой из категорий примкнуть – решать вам.
Есть и третий путь – организовать партию тех, кому комфортно и классно на любой работе. Ведь желание ненавидеть или любить свою работу – внутри нас. Это наше отношение к работе, умение правильно оценивать и преодолевать трудности. Желание наладить внутри коллектива позитивную атмосферу, а если коллектив против – настроиться на позитив самому. Главное – жить психологически комфортно и приятно, встречать новый день с надеждой и улыбкой. Мы желаем вам только успешных дней!
МВФ начал проверку украинских властей
Об этом заявил руководитель миссии Николай Георгиев на встрече с министром финансов Александром Шлапаком, сообщает пресс-служба Минфина.
Особое внимание миссия уделит реформам экономики и вопросу выполнения бюджета. В частности, будет проанализировано как текущее состояние выполнения бюджета за первые пять месяцев 2014 года, так и в перспективе до конца года.
Шлапак отметил, что украинская сторона готова к сотрудничеству и добавил, что сейчас активно ведется работа по формировании бюджета 2015 года.
В Минфине напомнили, что в конце апреля Совет МВФ утвердил двухлетнюю кредитную программу по финансированию экономики Украины на $ 17,01 млрд. Первый транш был предоставлен в начале мая, он составил $ 3,19 млрд.
Напомним, 24 июня в Киев прибыла техническая миссия Международного валютного фонда (МВФ). Миссия пробудет в Киеве две недели.
Audi готовится выпустить широкий модельный ряд электромобилей
Audi планирует выпустить несколько мощных седанов и внедорожников на электротяге. Немецкий автопроизводитель Audi Group, входящий в концерн Volkswagen AG, собирается выпустить широкий модельный ряд электромобилей. Таким образом, компания намерена конкурировать с Tesla Motors на рынке, которому предрекают стремительный подъем к концу десятилетия.
По прогнозам аналитиков Frost & Sullivan, к 2018 г. общемировые продажи электрических транспортных средств возрастут до 2,7 млн единиц против 180 тыс. машин, проданных в 2013 г. Высокую динамику роста этого рынка эксперты связывают с появлением большего количества новых моделей, снижением расходов на аккумуляторные батареи и увеличением числа зарядных станций.
Audi готовит первый в своем ассортименте автомобиль, приводимый в движение только электрическим двигателем. Им станет суперкар R8 e-tron, продажи которого в Европе начнутся в 2015 г. На одном заряде батареи спортивное купе сможет проехать до 450 км, тогда как максимальный запас хода у флагманской версии Tesla Model S заявлен на уровне 502 км.
По данным источников Reuters, в планы Audi также входит выпуск еще нескольких мощных электрических седанов и спортивных внедорожников. Последние будут построены на новом SUV Audi Q8. Сколько именно электрокаров ингольштадтский производитель собирается вывести на рынок, собеседники агентства не назвали. Также неизвестны объемы производства новых моделей и сроки их выхода.
Как отмечает эксперт по автопрому немецкого банка NordLB Франк Швопе (Frank Schwope), у всех немецких автобрендов сформированы планы по выпуску электрических машин. Компании готовятся к повышению спроса на подобные автомобили, а это, по мнению аналитика, произойдет в ближайшие 5-7 лет.
Французы продали своего энергетического гиганта американцам
Французское правительство сохранит возможность влиять на принятие решений в компании – оно получило опцион на покупку 20%-го пакета акций Alstom у группы Bouygues.
"Это хорошая сделка для Alstom, деятельность и рабочие места которой будут консолидированы, – говорит глава Alstom Патрик Крон. – Это хорошая сделка для GE, она укладывается в промышленную логику компании, и, я думаю, она также снимает обеспокоенность правительства".
Американцам отойдут энергоактивы, в том числе – в Африке и Азии, французы получат возможность усилить свое присутствие на американском железнодорожном рынке.
"Это замечательно, – говорит рабочий одного из предприятий GE. – На мой взгляд, это взаимодополняемость между тем, что производит GE, и тем, что производят наши соседи из Alstom. Это придаст новые силы региону, Бельфору".
"Нам обещают тысячу рабочих мест. Будет это тысяча полноценных мест? – задается вопросом сотрудник Alstom. – Что будет с совместными подразделениями? Мы ничего не знаем. А отделения, контролирующие заказы, – что будет с ними? Ничего не ясно".
Переговоры о продаже Alstom вызывали беспокойства относительно возможного сокращения рабочих мест, но, как заверил французский министр экономики Арно Монтебур, этого не произойдет:
"GE предложила нам создать еще тысячу рабочих мест в течение трех лет. Мы сказали: обещаения должны быть подкреплены. Поэтому мы предлагаем ввечти финансовые санкции в размере пятидесяти тысяч евро за каждое несозданное рабочее место. Это прецедент".
По условиям соглашения, Alstom продаст GE свой газотурбинный бизнес, а в предприятиях по управлению энергетическими сетями и предприятии по ветровой и гидроэнергетике сохранит по 50% акций. После закрытия сделки Alstom планирует приобрести подразделение GE по производству железнодорожных сигнальных систем и объединить его с собственным предприятием по выпуску скоростных поездов. По словам руководства компании, в будущем она намерена сосредоточиться именно на железнодорожном бизнесе.