Число мобильных подключений превысило 6,8 млрд

По данным на конец 2-го квартала 2014 года, во всем мире было 6,8 млрд мобильных подключений. При этом в течение 2-го квартала было зафиксировано 80 млн новых подключений. Однако реальное число пользователей не превышает 4,6 млрд человек, поскольку многие из абонентов имеют по несколько подключений одновременно.

Мировой уровень проникновения сотовой связи во втором квартале достиг 94%. Об этом свидетельствуют данные исследования Ericsson.

Кроме того, стало известно, что по числу чистых подключений лидирует Китай (12 млн новых подключений), за которым следует Россия (5 млн новых подключений), Индия (5 млн новых подключений) и Индонезия (4 млн новых подключений).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, абонентская база выросла примерно на 6%, а по сравнению с аналогичным кварталом – на 1%. Во 2-м квартале число подключений к МШПД выросло на 140 млн, превысив 2,4 млрд. Это на 35% больше, чем год назад.

Зафиксировано 70 млн новых подключений к сетям WCDMA и HSPA, и 40 млн новых подключений к сетям LTE, что привело к общему увеличению количества последних до 280 млн. В общем же число абонентов, имеющих возможность пользоваться GSM для выхода в интернет, выросло на 90 млн. При этом число абонентов, имеющих доступ к интернету только через GSM, снизилось на 40 млн или 1%.

Также сообщается, что во втором квартале 2014 года было продано 300 млн смартфонов. Доля смартфонов в продажах мобильных телефонов превысила 65% против 55% во 2-м квартале 2013 года. Всего 35% абонентов МШПД пользовались смартфонами, что свидетельствует о большом потенциале роста этого рынка.

6.8 млрд мобильных подключений по всему миру во 2-м квартале 2014 года

Мобильные подключения, млн:

  • Центральная и Восточная Европа – 590;
  • Западная Европа – 530;
  • Латинская Америка – 720;
  • Ближний Восток – 370;
  • АТР (за исключением Китая и Индии) – 1360;
  • Северная Америка – 370;
  • Китай – 1260;
  • Африка – 850;
  • Индия – 800.

80 млн новых мобильных подключений по всему миру во 2-м квартале 2014 года

Мобильные подключения, млн:

  • Центральная и Восточная Европа – 8;
  • Западная Европа – 3;
  • Латинская Америка – 4;
  • Ближний Восток – 6;
  • АТР (за исключением Китая и Индии) – 20;
  • Северная Америка – 2;
  • Китай – 12;
  • Африка – 20;
  • Индия – 800.

Уровень проникновения:

  • Центральная и Восточная Европа – 144%;
  • Западная Европа – 127%;
  • Латинская Америка – 116%;
  • Ближний Восток – 108%;
  • АТР (за исключением Китая и Индии) – 105%;
  • Северная Америка – 103%;
  • Китай – 90%;
  • Африка – 75%;
  • Индия – 83%;
  • Во всём мире – 94%.

Мобильный трафик во втором квартале 2014 года

На графике представлен общемировой ежемесячный трафик данных и голосовой трафик. Прослеживается устойчивая тенденция роста трафика данных с некоторыми сезонными колебаниями; объем голосового трафика при этом остается практически неизменным. Число подключений к МШПД растет быстрыми темпами.

Это приводит к росту трафика данных и стабильному увеличению среднего объема потребления трафика в расчете на одно подключение. За период с 1-го по 2-й квартал 2014 года трафик данных вырос примерно на 10%. Объем потребляемого трафика значительно различается по странам, регионам и операторам связи

На протяжении нескольких лет Ericsson ведет статистику трафика в сетях сотовой связи, находящихся в коммерческой эксплуатации в разных регионах мира. Полученные таким образом данные позволяют оценивать состояние всего мирового рынка сотовой связи (в данный показатель не входит трафик DVB-H, Wi-Fi и Mobile WiMax. В данных по голосовому трафику не учтена статистика по VoIP.).
 
Абонентская база

Во втором квартале 2014 года число подключений к сетям МШПД превысило 2,4 млрд.
 
Трафик

За период со второго квартала 2013-го по второй квартал 2014-го года мобильный трафик данных вырос на 60%.

Как запустить технологический стартап без соучредителя с техническим образованием и без денег

Поначалу это кажется невозможным. Когда у человека, не имеющего отношения к IT-рынку и разработкам, появляется отличная технологическая идея, он вряд ли начнет работу без соучредителя с техническим образованием. На самом деле, если хорошо поработать с аудиторией и проявить немного смекалки, вы сможете запустить компанию прежде, чем найдете главного разработчика. Вот несколько простых шагов, благодаря которым в условиях ограниченных технических и материальных ресурсов была запущена американская компания Alumnify Inc.
 
Шаг 1: Создайте концепт вашей идеи.

Начните с того, что запишите свою идею на бумаге. Можете следовать вот этому плану. Взвесьте свою идею. Найдите минимум 100 потенциальных клиентов. А затем проведите с ними интервью. Спрашивайте о цене, о качестве, о форме – обо всем, каким должен быть продукт, чтобы они заплатили за него деньги. Запишите ответы и ищите закономерности. После того, как обработаете все ответы, пересмотрите свое видение продукта. Например, Эйджей Аграваль переписывал бизнес-план 30 раз, прежде чем основал Alumnify. После этого создайте схему, как будет работать ваш бизнес. В случае с Alumnify создатели использовали триал-версию программы Balsamiq.
Итак, в конце первого шага у вас появится представление о том, кто ваш клиент, и как должен выглядеть жизнеспособный продукт деятельности вашей компании. Обратите внимание, что во время подбора возможных клиентов, их опроса и построения бизнес-модели, вы не потратили ни копейки собственных денег и сделали это без опыта запуска стартапа.

Шаг 2: Изучите основы кодирования.

Начните использовать Codecademy, попробуйте бесплатную версию Treehouse или Code.org. Занимайтесь программированием два часа в день в течение месяца. Это, конечно, не сделает вас программистом, но вы начнете лучше понимать код и получите представление об основах кодирования. Если вы будете понимать, в чем состоит работа разработчика, это облегчит вам поиск соучредителя-технаря. Когда закончите изучение нескольких основных курсов, запустите небольшой сайт в Интернете. Можно использовать freewebtemplates.com.

Напишите, чем занимается ваша компания, и покажите его клиентам, чтобы посмотреть на их реакцию. За короткий промежуток времени основатели Alumnify узнали, какую цену люди готовы были платить за первую версию разработанной программы. К удивлению предпринимателей, им сразу же пришло несколько предзаказов.
 
Шаг 3: Нанимайте, нанимайте, нанимайте
 
Теперь у вас есть представление о том, чего хочет ваш клиент и что нужно для старта. Вы получили представление о людях, которые нужны в вашей компании и о том, чем они будут заниматься.

Это время для поиска вашего техногения. Создайте страницу на Angellist, ищите в LinkedIn, начните диалог с разработчиками. Можете сходить в местный университет. Иногда среди студентов попадаются настоящие гении, которые готовы к созданию настоящего классного продукта, но пока не решаются открыть свой бизнес. Помните о том, что многие техно-гуру не закончили университет и стали при этом миллиардерами, перевернувшими IT-мир.
 
Но не спешите с тем, чтобы хвататься за первого встречного айтишника. Вы, конечно, пока не вкладываете деньги, но скоро это случится, поэтому к выбору партнера лучше подойти ответственно.

Если вам не повезет, для поисков разработчика может понадобиться некоторое время. Не торопите этот процесс. Убедитесь, что вы нашли человека с львиной хваткой и гибким мышлением. Вам подойдет, даже если человек сможет работать только неполный рабочий день. Чем меньше времени, тем лучше вы поймете первоочередные задачи и не станете грузить его лишними функциями.

Кроме того, не паникуйте, если заинтересованный разработчик предложит свое видение продукта. Ваша цель как лидера – показать картину «прекрасного будущего», финальный вид продукта, к которому вы движетесь, но пусть люди помогут нарисовать карту, «как пройти» к вашей мечте. Вам будет проще работать с техническим соучредителем, если работа в компании будет строиться в соответствии с его техническими схемами.

Шаг 4: Продавайте.

Как только вы пройдете все три предыдущие шага и получите продукт, сайт и команду, пора засучить рукава и начать продавать. Вы набрали талантливых людей, заставили их поверить в свою идею. Лучший способ получить доверие этих талантов в том, чтобы начать самому продавать ваш товар, продвигать его, искать клиентов. Вы должны показать себя на передовой, заражать других своим энтузиазмом по поводу нового прорывного продукта. Да, именно так. Основатель стартапа в самом начале должен заняться грязной работой, только так он сможет получить доверие всей команды. Затем уже найдите масштабируемую бизнес-модель, и ваш путь в бизнесе будет светлым и долгим.