5 мифов об контенте и интернет-рекламе

Издание Digiday постаралось разобраться, что из этого соответствует действительности, а что – выдумка или стереотив и не подтверждается исследованиями эффективности.

Премиум-сайт не являестся самым эффективным способом обратить внимание людей на рекламу

После прошлогоднего сообщения ComScore о том, что рекламные объявления в половину экрана никто не видит, компания Chartbeat тоже подсчитала, сколько времени люди тратят на просмотр рекламы на премиум-сайтах СМИ, исходя из того, что время показа коррелирует с эффективностью рекламы. Было установлено, что более 50% так называемых «видимых показов» рассматриваются всего лишь в течение 1-5 секунд — что недостаточно для того, чтобы мультимедийное объявление донесло сообщение. Таким образом, хотя это, возможно, и устроит рекламодателей, которым нужна частота и охват, для рекламодателей-брендов это не лучший вариант. Только треть «видимых показов» рассматривают в течение 6-20 секунд, что, как пишет Chartbeat, достаточно для обеспечения необходимого уровня эффективности.

Верхняя часть страницы не всегда самая читаемая

Рекламодатели считают само собой разумеющимся то, что верхняя часть страницы, где размещаются главные баннеры, привлекает самое большое внимание посетителей. Но, оказывается, лучше всего заметна та часть страницы, которая находится чуть выше сгиба. Именно поэтому некоторые новостные сайты (например, National Journal и Time), экспериментируют и перемещают рекламные баннеры по своим сайтам.

Социальные медиа не заменили новостные каналы

По данным Исследовательского центра Pew Research Center, около половины пользователей Facebook и Twitter получают новости из этих сетей. Помимо Facebook, который каждый день использует 64% жителей США, у других социальных сетей, таких как Twitter, охват гораздо меньше (его используют 16% взрослых, а это означает, что для получения новостей его применяют 8%).

Следовательно, в качестве источника новостей социальные сети использует меньшая часть населения, чем считается. Центр Pew также установил, что те, кто использует социальные медиа для получения новостей, также пользуются и традиционными источниками новостей, а иногда (в случае пользователей LinkedIn и Google Plus, например) даже чаще, чем другие люди.

Смартфоны – не только для быстрого просмотра

Многие интернет-СМИ предполагают, что смартфонами пользуются только для быстрого просмотра обновленных новостей. Но издательства BuzzFeed и Business Insider установили: в связи с тем, что мобильные устройства находятся с человеком постоянно, их используют, чтобы скоротать время в очереди или в приемной врача. Это означает, что пользователи могут читать и длинные статьи, а не только заголовки. Например, статья в 6000 слов на сайте BuzzFeed получила более миллиона просмотров, и почти половина читателей обращались к ней с мобильных устройств, потратив на статью, в случае пользователей смартфонов, в среднем 25 минут.

Повышение числа просмотров – не панацея

Поскольку половину рекламных объявлений не замечают, возникло движение, направленное на разработку отраслевого стандарта для измерения степени «просматриваемости» рекламных объявлений, и СМИ вели продажи на основе этого показателя. Но при покупках рекламодатели часто руководствуются результатами, поэтому вряд ли они согласятся платить больше за обыкновенные просмотры. Видеорекламу все чаще покупают на основе вовлечения (хотя, по информации IAB, нет соглашения относительно того, что, собственно, означает «вовлечение»).

Смартфон Amazon подешевел в 200 раз

Данные свидетельствуют, что продажи устройства идут не такими быстрыми темпами, как рассчитывали в Amazon.

Правда цена в 99 центов актуальна для тех, кто покупает аппарат вместе с двухлетним контрактом на оказание услуг связи AT&T в США.

Цена устройства без привязки к оператору составила $449, что ниже на $200 чем предыдущая цена.

Параллельно с этим компания анонсировал начало продаж Fire Phone в Великобритании. Доступен девайс будет с 30 сентября и будет предоставятся бесплатно при условии заключения двухлетнего контракта с оператором O2.

Также счастливые обладатели получают безлимитное пространство в облаке Amazon для хранения фотографий и доступ к сервису Prime в течение года . Обычная стоимость такой подписки — $99.

Напомним, Fire Phone был представлен в июне 2014 г. Устройство имеет пластмассовый корпус с панелями из стекла Gorilla Glass, экран 4,7 дюйма с разрешением 1280 x 720 пикселей, основной камерой на 13 МП и четырьмя фронтальными камерами.

Гаджет также оснащен функцией Firefly. Функция позволяет находить в интернет-магазине Amazon товары путем фотографирования постеров, обложек книг и т. д. И конечно, фирменная функция телефона — круглосуточная техническая поддержка Mayday.

Как сохранять спокойствие в тревожные времена с помощью знаний нейробиологии

Почему великие лидеры всегда оставались спокойными во время таких ситуаций, когда «простые смертные» ударились бы в панику или уныние? Здравый смысл говорит, что способность сохранять спокойствие – это не специфическая черта характера, но большинство из нас этим качеством не обладают.

Ученые нейробиологи, однако, недавно выяснили, что сохранять спокойствие под давлением – это приобретенное свойство, навык, которому может научиться каждый.

Есть четыре несложных правила.

1. Усвойте основы биохимии.

Противоположность эмоциональному покою – состояние «борьбы или бегства», физиологической реакции, которая происходит в ответ на предполагаемое вредное событие –  нападение или угрозу жизни.

Реакция начинается, когда миндалевидные железы вашего мозга интерпретируют ситуацию как угрозу. Такое восприятие стимулирует выработку специфических гормонов, которые заставляют вашу нервную систему готовить мышцы к немедленным радикальным действиям. Ваше дыхание становится коротким, тело подгоняет к мышцам больше крови, сокращается периферийное зрение и т.д.

Миндалевидная железа соединена практически со всеми прочими структурами головного мозга. В прошлом было принято считать, что она регулирует страх. Затем оказалось, что миндалевидная железа влияет на все эмоции человека, а не только на негативные. Кроме того, она регулирует социальное взаимодействие и отвечает за узнавание лиц. Функция миндалевидной железы в целом – отправлять в мозг сигнал о том, что вы не знаете точно, что видите перед собой. Например, если вы видите незнакомого человека, пытаетесь определить, враг он, или друг.

Поскольку ни борьба, ни бегство не уместны в ситуациях с бизнесом, ваше тело не может сбросить напряжение и расслабиться. Вместо этого ваше готовое к бегству или атаке тело сообщает мозгу «Да, это реальная угроза!» и взаимная связь тела и мозга сбивается, она зациклена. Проще говоря, вы выходите из строя.

В этом состоянии весьма вероятно, что вы либо впадете в ступор, как олень на дороге при свете фар, или, стараясь спустить пар, будете говорить или делать что-то очень глупое.

2. Проведите инвентаризацию эмоций.

Чтобы успокоить себя и сохранять спокойствие, необходимо прервать этот цикл обратной связи между мозгом и мобилизованным телом.

Как указывалось выше, реакция «борьба или бегство» начинается в миндалевидных железах мозга, которые отвечают за обработку памяти, интерпретацию эмоций и за то, что часто (не всегда уместно) называют «интуитивными решениями».

Теперь понятно, что вы можете уменьшить сигналы «бороться или бежать» от ваших миндалевидных желез при назначении специальных имен или меток для эмоций, которые вы испытываете в каждый конкретный момент. Как говорил Джон Пратлетт, пионер в использовании неврологических знаний для бизнеса, «Размышляя о своих чувствах и называя их правильными именами, вы сможете успокоить свои миндалевидные железы и выключить вводимый ими режим «боремся или бежим». Это поможет освободить энергию, благодаря чему вы будете мыслить более ясно и сосредоточитесь на решении реальной проблемы, а не на страхе или беспокойстве, которые она вызывает».

Подробнее о применении нейробиологических знаний в бизнесе можно прочитать в книге Чарльза Джейкобсона "Нейроменеджмент".

Книга познакомит читателя с находками современной нейробиологии и убедительно расскажет о том, как использовать мозг и начать делать то, что приносит результаты, а не тратить время на проекты, заведомо обреченные на провал.

3. Дышите медленно.

Теперь, когда вы разорвали циклическую связь между телом и мозгом, начинайте сознательно дышать – медленно и глубоко. Считайте от 1 до 10, пока вдыхаете, и от 1 до 10 – во время выдоха.

Эти глубокие вдохи помогают организму получить большое количество кислорода в легкие и оттуда в кровь, а такое явление – это полная противоположность эффекта «борьбы или бегства», ведь при мобилизации сил мы так же готовимся к экономному расходу кислорода. Глубокими вдохами вы говорите вашему телу и мозгу, что вам больше не нужно увеличивать интенсивность реакции «борьбы или бегства».

Согласно данным Эстер Стернберг, врача и исследователя из Национального института психического здоровья, медленное, глубокое дыхание превращает реакцию «борьбы или бегства» в «стимулирование противоположной парасимпатической реакции – успокоения нервной системы».
 
4. Еще раз проведите мониторинг и инвентаризацию своих эмоций.

Итак, вы прервали цепь обратной связи на двух уровнях – на уровне тела и на уровне головного мозга. На четвертом этапе нужно устранить эмоциональный импульс, который привел к реакции «борьбы или бегства».

Пройдитесь по списку эмоций, которые вы определили в шаге 2, и назначьте им положительные, а не отрицательные метки. Например:

     Страх =>  Ожидание
     Разочарование => Желание
     Паника => Обеспокоенность
     Ужас => Повышенное внимание
     Волнение => Возбуждение
     Тревога => Любопытство
     Давление => Готовность добиваться цели

При повторной маркировке своих эмоций, вы используете управляемые части вашего мозга, чтобы убедить миндалевидные железы, что ситуация, в которой вы находитесь, вовсе не то, от чего нужно бежать или с чем нужно драться. Вместо этого вы просите свое тело и сознание «быть в курсе и оставаться бдительным» или даже «сидеть и с интересом наблюдать».

Теперь, когда будете дышать медленно и глубоко, держа перемаркированные эмоции в уме, обратите внимание на скорость вашего сердцебиение. Вы увидите, что она постепенно возвращается к нормальному темпу. Таким образом вы восстанавливайте спокойствие.

Хотя эта методика действительно требует немного практики, она стоит усилий, потому что этот навык сделает вас более эффективным лидером и значительно увеличит вашу способность наслаждаться естественными приливами и отливами стресса на рабочем месте.

Не удивляйтесь, кстати, если ваша команда начнет считать вас «нашим бесстрашным лидером». Поверьте, это действительно значимый комплимент.