Мастер-класс профессора Джейми Андерсона «Креативность и инновации. Беспроигрышная стратегия для роста бизнеса»

23 сентября 2014
отель «Космополитъ»
Киев, Украина

ТОП 25 мыслителей в менеджменте, «гуру менеджмента» по версии The Financial Times профессор Джейми Андерсон провел 8-часовую бизнес-встречу на тему креативности и инноваций с участием более 100 владельцев бизнеса, руководителей направлений и ТОП менеджеров крупных международных и локальных компаний. Это уже второй визит профессора Джейми Андерсона в Украину.

Мастер-класс был наполнен изобилием кейсов таких мировых брендов, как Apple, Virgin, Nespresso, Gillette, неординарных личностей музыкального олимпа, выдающихся людей искусства и всемирно известных креативных лидеров. Джейми раскрыл участникам такие острые темы, как:  инновации брендов – что этим движет, креативность в команде, стратегии мировых звезд – Мадонны и Леди Гаги, которые взорвали музыкальную индустрию, стратегическое и социальное продвижение брендов и многое другое. Во время перерывов на обед и кофе-брейков участники активно обсуждали услышанные стратегии и идеи. Интерактивность и драйв мастер-класса заставили абсолютно по-новому взглянуть на, казалось бы, абсолютно понятные вещи – мы должны максимально отходить от привычных стандартов, приобретенного опыта и знаний, выходить из зоны комфорта и мыслить “out of the box”, создавая новые продукты, услуги и процессы. Это и есть креативность, которая рождает инновации и новые стратегии для роста и успеха в мире бизнеса. Мастер-класс завершился уникальным авторским кейсом «Стратегия – это ты», где Джейми на своем примере показал участникам, что такое личный бренд и как его создавать с полного нуля. Захватывающая история Джейми затронула каждого за живое и помогла найти путь к своему личному успеху!
 
Харизма спикера, всемирное признание и богатейший опыт работы с мировыми брендами дали возможность участникам черпнуть много новых идей и инновационных инструментов для осуществления изменений в стратегиях, управлении и построении процессов в своих компаниях. Профессор Джейми Андерсон четко обозначил, что «сегодня креативность движет и стимулирует инновации в бизнесе». Многие участники получили возможность обсудить с профессором Андерсоном свои личные задачи и корпоративные вызовы и начали записывать идеи для реализации прямо на мастер-классе. Осталось дело за основным – реализовать их!
 
Уже по традиции, неизменным генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Генеральным медиа партнером визита профессора Джейми Андерсона стала деловая газета Капитал, генеральным ТВ партнером выступил Первый Деловой Телеканал. Официальными партнерами и медиа партнерами мастер-класса “Креативность и инновации” выступили: бизнес издание Компаньон, ADV Systems, Европейская Бизнес Ассоциация, CEO Club Ukraine, Международный Институт Менеджмента МИМ, Киево-Могилянская Бизнес Школа и Московская Бизнес Школа, издательство Деловая Столица, Ekonomika Communication Hub, агентство коммуникаций «ВАРТО», Обозреватель, Sostav.ua, MBA Strategy, Международная ассоциация маркетинговых инициатив MAMИ и Рекламастер.

Принимал гостей арт-отель «Космополитъ».

Полный фотоотчет  и видео-сюжет мероприятия

Следите за следующими незабываемыми событиями и визитами международных экспертов на сайте компании KA Group – http://www.kagroup.com.ua

Snack Production – новое имя на рынке снэковой продукции

Парадоксальность ситуации объясняется просто: группа компаний Snack Production была создана на базе предприятий, ранее входивших в структуру Корпорации S.I.GROUP, которая присутствовала на рынке в течение 19 лет. В результате реструктуризации, последовавшей за решением руководства Корпорации S.I.GROUP о реорганизации бизнеса, на рынок вышли группа компаний Snack Production (снэковая продукция) и компания UFC (товары народного потребления под торговыми марками «Хуторок», La Pasta, «Золотой урожай» и новые направления бизнеса).
 
Бренды Snack Production

Покупатель давно знает и любит продукцию группы компаний Snack Production. Торговая марка «Флинт», безусловный лидер в своем сегменте, предлагает сухарики и гренки с самыми разнообразными, а часто и не имеющими аналогов, инновационными вкусами. Европейские производители специй специально для сухариков «Флинт» разрабатывают уникальные ароматические добавки, качество которых подтверждено сертификатом ISO 9001.

Под торговой маркой «Морские» успешно продаются сушеные морепродукты. Качественно просоленная рыба, очищенная от шелухи, уже готовая к употреблению и расфасованная в удобные пакеты, – это современная альтернатива легендарной тарани.

В августе 2014 года на рынок вышла торговая марка Zubby. Хрустящие колечки и шарики со вкусом бекона, сыра, томата, сметаны, банана, молока и даже «Колы» наверняка придутся по вкусу, как взрослым, так и самым маленьким покупателям. В октябре на прилавках магазинов покупателей будут ждать натуральные гладкие чипсы, а также волнистые чипсы новой торговой марки Chipsters.

В настоящее время идет работа над выводом на рынок новых торговых марок в категориях семечки, арахис и фисташка, а также принципиально новых продуктов, которые ранее никогда не были представлены в украинских торговых сетях. Это позволит уже в 2015 году не только работать над наращиванием доли рынка по вновь выпущенным торговым маркам, но и в целом изменить структуру рынка снэков в Украине.
 
Производство и дистрибуция

Группа компаний Snack Production располагает собственными производственными мощностями, расположенными в Украине, Казахстане и России. На производственных площадках производятся сушеные морепродукты, сухарики и гренки, снэки торговой марки Zubby, арахис, фисташки, семечки и чипсы-пластинки. Каждая производственная площадка оснащена новейшим оборудованием, что позволяет обеспечивать качество продукции выше, чем у основных конкурентов.

Группа компаний Snack Production имеет также собственную дистрибуционную сеть из 46 филиалов, которая покрывает всю территорию Украины, причем все внутренние логистические потребности предприятие закрывает при помощи собственной транспортной компании. В прайсе Snack Production присутствуют:

  • торговые марки Greenfield, TESS, «Жокей» и «Жардин» крупнейшего производителя чайно-кофейной продукции «Орими Трейд Украина»;
  • торговые марки La Festa и Coffeta (кофейные напитки группы компаний «Маспекс»);
  • торговые марки «Ахмад», Grace и «ТЕТ» официального представителя чайных брендов компании «Эс Джи Продакшн»;
  • торговые марки «Дурукан» и «Керван» (конфеты и кондитерские изделия турецкого производства);
  • торговая марка «Олис» (майонез);
  • торговая марка «Роллтон» (продукты быстрого приготовления).

Продукция Snack Production активно представлена в Азербайджане, Грузии, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Прибалтике, Таджикистане, Узбекистане, Приднестровье и России.
 
Команда

В группе компаний Snack Production работает 3 900 высококвалифицированных профессионалов с уникальными навыками. Специалисты Snack Production досконально знают отечественный и зарубежный рынок снэковой продукции, обладают опытом работы в разных странах и обеспечены возможностями совершенствования мастерства в соответствии с новейшими обучающими методиками и технологиями.
 
Группа компаний Snack Production видит свою миссию в формировании культуры потребления снэковой продукции, соответствующей самым высоким европейским стандартам качества и, как следствие, способствующей повышению уровня качества аналогичной продукции на соответствующем рынке в целом. Среди ценностей Snack Production – заслуженное лидерство, честная конкуренция, высокое качество, нестандартные решения и уважение к покупателю.

Зачисление средств из крымских банков заблокировано

Отмечается, что для получения резидентами Крыма средств за продукцию, работы или услуги "уполномоченный банк имеет право зачислить на счет резидента-получателя средства в гривнах, которые поступили через корреспондентские счета иностранных банков (за исключеием банков, расположенные и/или осуществляющих свою деятельность на территории АР Крым) в рублях, открытые в уполномоченных банках".

Данная ситуация возникла из-за прекращение деятельности украинских банков и их подразделений на территории Крыма, а также потому, что валютным законодательством Украины не определено особенностей проведения резидентами расчетов за продукцию, работы, услуги на основании договоров с контрагентами из АР Крым.

ExxonMobil остановила 90% проектов в РФ

Об этом официально заявил представитель пресс-службы компании Алан Джефферс. ПО его словам, работы были приостановлены 26 сентября по всем проектам в рамках сотрудничества с Роснефтью кроме единственного проекта в Карском море.

Американской ExxonMobil, пришлось отказаться от разведки и освоения шельфов Черного моря, Арктического региона и Западной Сибири. Для сворачивание работ в Карском море на скважине «Университетская-1», потребуется на много больше времени, чем на других проектах, это и послужило причиной задержки закрытия этого проекта. Но как только технологически станет возможно, компании свернут и этот проект.

Напомним, 12 сентября США ввели новый пакет санкций против России. Под ограничения, в частности попал нефтяной сектор. Санкции коснулись компаний Газпром, Газпром нефть, Лукойл, Сургутнефтегаз и Роснефть.

Совет ЕС одобрил перенос вступления в силу ЗСТ с Украиной

Как сообщает пресс-служба Евросоюза, данное решение Совет ЕС принял в понедельник.

Советом Евросоюза было принято решение, что соглашение между Украиной и ЕС об ассоциации будет реализовано в два этапа. "После консультаций с украинской стороной как часть общих усилий по достижению всеобъемлющего мирного процесса в Украине сегодня Совет ЕС изменил график временного применения частей Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС", – говорится в сообщении.

"Отложить до 1 января 2016 года временное применение в рамках Соглашения об ассоциации торгово-экономической части, включая создание зоны свободной торговли", – отмечается в сообщении.

Немаловажно то, что Совет ЕС одобрил продление до 31 декабря 2015 г. автономных торговых преференций со стороны ЕС для Украины, которые изначально были введены до 1 ноября 2014 г.

Однако,как отмечает Совет ЕС, ратификации Соглашение об ассоциации Украины с ЕС в странах-членах ЕС, необходимый для его вступления в силу, и по этому будет продолжаться.

Напомним, ЕС и Украина подписали Соглашение об ассоциации в два этапа: политическую часть 21 марта 2014 г., экономическую – 27 июня 2014 г. Европейский парламент и Верховная Рада Украины синхронно ратифицировали Соглашение 16 сентября.