Денні архіви: 14.11.2014
50 самых популярных книг о бизнесе
Сейчас журнал Companion проводит собственный рейтинг самых интересных бизнес-книг и вы можете в нем поучаствовать, а также выиграть приз от нашего издательства, а пока предлагаем вам ознакомиться с другим списком самых популярных и читаемых в мире и на постсоветском пространстве книг на экономическую, финансовую и бизнес-тематику.
Рейтинг самых читаемых книг о бизнесе:
1. Кийосаки Роберт. Богатый папа, бедный папа.
2. Клейсон Джордж. Самый богатый человек в Вавилоне.
3. Минаев Сергей. Духless.
4. Кийосаки Роберт. Квадрант денежного потока.
5. Хилл Наполеон. Думай и богатей.
6. Березовский Борис. Как заработать большие деньги.
7. Мороз Юрий. Бизнес. Пособие для гениев.
8. Азимов Сергей. Как зарабатывать деньги без стартового капитала.
9. Шефер Бодо. Мани или азбука денег.
10. Карнеги Дейл. Как перестать беспокоиться и начать жить.
11. Фишер Марк. Секрет миллионера.
12. Эмерсон Гаррингтон. 12 принципов производительности.
13. Рон Джим. Витамины для ума.
14. Кийосаки Роберт. Если хочешь быть богатым и счастливым – не ходи в школу.
15. Спенсер Джонсон. Кто украл мой сыр?
16. Аллен Роберт Г. Множественные источники дохода.
17. Лайт Сан. Формулы денег. Посвящение в алхимию изобилия.
18. Шефер Бодо. Путь к финансовой независимости. Первый миллион.
19. Кийосаки Роберт. Отойди от дел молодым и богатым.
20. Кеннеди Маргрит. Деньги без процентов и инфляции.
21. Миншулл Р.. Как выбирать своих людей.
22. Шер Брайан. Как делать деньги из воздуха.
23. Агаркова Л.Н. Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт.
24. Аллен Роберт Г. Миллионер за минуту.
25. Кийосаки Роберт. Богатый ребенок, умный ребенок.
26. Свияш Александр. Что вам мешает стать богатым.
27. Правдина Н.Б. Я привлекаю деньги.
28. Кийосаки Роберт. Сохраните Ваш актив № 1.
29. Вагин Игорь. Умейте мыслить гениально.
30. Маккей Харви. Как уцелеть среди акул.
31. Абчук В.А. Курс предпринимательства.
32. Гейтс Билл. Бизнес со скоростью мысли.
33. Кехо Джон. Обретение могущества и славы.
34. Степанов Сергей. Человек при деньгах. Психология достатка.
35. Моррис Джон, Кэри Дэвид. Король капитала.
36. Федосенко Нелли. 500 идей домашнего бизнеса.
37. Киселев Ю.Н. Банк идей для частного бизнеса.
38. Парабеллум Андрей. Бизнес и ЖЖизнь. Правда, о которой не говорят.
39. Бушуев Александр. 21 СЕКРЕТ увеличения прибыли, о которых не пишут в книгах.
40. Стэк Джек. Большая игра в бизнес.
41. Шефер Бодо. Деньги хорошо влияют на женщин.
42. Замышляев Олег. Матрица перемен.
43. Добсон Терри, Миллер. Принципы Айкидо в повседневной жизни.
44. Хопкинс Том. Искусство торговать.
45. Кох Ричард. Жизнь по принципу 80-20.
46. Кеннеди Дэн. Самый главный из всех секрет успеха.
47. Левитас Александр. 124 способа сэкономить, не ущемляя себя.
48. Адамс Роб. Хороший увесистый пинок под зад.
49. Коллинз Джим. От хорошего к великому.
50. Абчук В.А. 12 шагов к собственному бизнесу.
Коктейли со странностями: что пьют в викторианском пабе в Лондоне
Снаружи Whistling Shop выглядит обыденно, но внутри будто открывается "кроличья нора" прошлое: деревянные панели, свечи, сотни бутылей и колб и даже собственная лаборатория, где производятся и смешиваются алкогольные напитки для производства безумных коктейлей.
Райан Четиявардана, владелец викторианского бара, объясняет, почему он выбрал такой необычный ингредиент для классического «Душегрея» 1920-х годов, впервые приготовленного Гэрри Крэддоком в лондонском отеле Savoy.
«Я всегда обожал добавлять в коктейли сырые яйца, однако люди не очень жалуют их в таком качестве. Поэтому я решил подобрать замену яйцам, которая бы тоже расширяла границы восприятия человека, из числа подходящих ингредиентов», – говорит бармен.
По словам Четияварданы, молочная смесь подходит лучше всего, так как она сладкая и в ней много ванилина. Она хорошо смешивается с коньяком и делает коктейль кремообразным, но при этом она легче яичного желтка или сливок. Бармен также объясняет почему, по его мнению, людям так нравится ваниль: она напоминает материнское молоко.
В процессе создания своих безумных коктейлей Четиявардана пробовал самые странные сочетания, к примеру, союз алкоголя с «Ангельской усладой» (сладким порошком, который используют британцы для приготовления десертов). Однако такая смесь оказалась очень неудачной.
Самым популярным коктейлем в Whistling Shop является «Панацея» – напиток с мягким, кисловатым вкусом, смесь Compass Box Whiskey, меда, лаванды, лимонного сока и шалфея, который также подается в креманке.
Еще один необычный коктейль – так называемый Tin and Jonics, вариация всем известного джина с тоником, где к спиртному добавляются семена кориандра или перец либо газированная вода с экстрактом розы.
Бойцов АТО
Snoop Dogg посвятил Беларуси коллекцию одежды
Свою "свежую" линейку артист назвал "SNOOP LOVES BELARUS" (Снуп любит Беларусь). На майках, рюкзаках, чехлах для iPhone и сумках для ноутбуков Snoop Dogg использовал белорусский орнамент.
Такая футболка, к примеру, обойдется покупателю в $28. Купить чехол для пятого iPhone можно за 35$, рюкзак – за 75$, чехол для ноутбука – за 39$.
Дизайн коллекции был разработан белорусским дизайнером из Витебска, работающим под псевдонимом Boorj.
Первые экземпляры из коллекции Snoop Loves Belarus уже отправились по заказам в Минск и Пинск – доставка аксессуаров и маек производится по всему миру. Но на этом сотрудничество HoodGraff со Snoop Dogg не закончится.
"У нас как раз во всю идет творческий процесс, – говорит Артем Boorj. – Мы работаем над второй линейкой для Snoop Dogg – прямо сейчас. Для нас важно успеть запустить до декабря новую линейку: мы делаем серию работ для Рождества и Нового года. Там будут присутствовать элементы национального орнамента, но отнюдь не везде, потому что эта серия ориентирована скорее на Соединенные Штаты. Однажды Snoop Dogg поддержал идею с белорусским орнаментом, но сейчас стоит уже другая задача".
Интересно, что именно с портрета рэпера Snoop Dogg уличные художники еще в октябре 2013 года начали расписывать трансформаторные будки в Витебске.
Отметим, что Snoop Dogg известен как популярный рэп-исполнитель и талантливый бизнесмен. У него несколько успешных коммерческих проектов, среди которых и производство собственной линии одежды.