Добыча угля в Украине сократилась на 58,8%

Об этом сообщает Государственная служба статистики .

По отношению к сентябрю 2014 года, добыча угля в октябре сократилась на 0,7%.

Всего за десять месяцев 2014 г. добыча каменного угля в Украине сократилась на 22,9% – до 39,8 млн т.

Напомним, в целом по итогам октября 2014 г. промышленное производство в Украине замедлило падение до 16,3%.

Четыре правила ораторского искусства

Думаю, вас не нужно убеждать в том, что публичные выступления это мощнейший инструмент воздействия на аудиторию. Но все же для начала расскажу вам одну историю, свидетелем которой я стал на открытии одной амбициозной постройки. Здание это стало практически произведением искусства и обернулось настоящим триумфом для компании, реализовавшей проект. По крайней мере ее репутация взлетела до небывалых высот. Я, как и вся аудитория, был безумно зволнован ожиданием. И вот СEO строительной компании сделал шаг на сцену, чтобы представить свой триумфальный проект. Как быстро может измениться впечатление? В течение нескольких минут атмосфера кардинально поменялась: головы людей опустились, исчезли из виду мобильные телефоны, на которые снимали выступление, несколько гостей покинули зал, разочарование было ощутимо — оно просто витало в воздухе. Я уверен, что этот СЕО строительной компании, отличный управленец и менеджер, умеющий принимать решения, но как спикер, он был просто безнадежен.

Вы когда-нибудь сталкивались с такими ощущениями: вот вы слушаете кого-то, и вам хочется просто исчезнуть? У вас есть одно лишь это желание, и вы прямо молитесь, чтобы оказаться сейчас где-то в другом месте, но не здесь!

Истина в том, что когда вы выступаете публично, на кону всегда находится ваша профессиональная репутация. Не важно, где это происходит: на конференции или перед потенциальными клиентами, или же вы хотите впечатлить свое руководство и коллег за столом переговоров.

Способность устанавливать связь и влиять силой слова — это жизненно необходимый бизнес-навык. Достижение реального воздействия на аудиторию, когда меняются ее ощущения, мысли и действия, — это большой личностный вызов, даже для опытных и закаленных руководителей.

Итак, что же можно сделать, чтобы справиться с данной задачей?

Дам несколько простых, но действенных советов.

1. Не распыляйтесь! На первый взгляд данное утверждение может показаться очевидным, но в реальности большинство спикеров чересчур усложняют свою презентацию: то пытаются выдать максимальное количество информации в ограниченное время, то оперируют сложными данными, статистикой и фактами, тем самым перегружают слушателей.

Сосредоточьте внимание на чем-то одном, ключевом в данный конкретный момент. Разбейте презентацию на ряд простых этапов, и у вас будет намного больше шансов удержать внимание аудитории.

Например, представьте, что находитесь в своем любимом ресторане и заказываете обед. Вам однозначно не понравится, если официант сразу вынесет все заказанное: первое, основное блюдо, десерт и кофе.

Согласитесь, что вы ожидали, что первым подадут суп, после — вынесут основное блюдо, а далее — десерт. Точно так же и в структуре презентации: подавайте одно «блюдо» за другим, сделайте «еду» последовательной.

2. Рассказывайте истории! В далеком 2005 году я рассказал очень эмоциональную историю из своих школьных лет для завсегдатаев одного лондонского паба. Шесть месяцев спустя с точно таким же спичем я победил в чемпионате Великобритании по публичным выступлениям. Весь секрет — в эмоциональной силе этой истории. Покопайтесь в себе и найдите личный опыт, который ярко проиллюстрирует то, что вы хотите передать слушателям:

  • вы гарантировано получите доверие;
  • вас намного проще будет понять;
  • ваше сообщение однозначно запомнится;
  • вы выделите свой продукт или услугу на фоне остальных.

И здесь нет никакой связи с детскими сказками или выдумками. Это может быть: сделка, которую вы провалили; клиент, которого обслуживали; вызов, с которым справились; проект, которым управляли.

Все это может дать основу для сильнейшей истории, которая поможет объяснить ваши идеи среди аудитории и воплотить их в жизнь.

3. Дайте аудитории причину слушать вас! Большинство спикеров открывают презентацию кратким приветствием и сразу же переходят к ключевым месседжам или пунктам, которые стоят на повестке дня.

Единственная проблема в случае такого подхода: а зачем аудитории слушать все это? Какие у нее на это причины? В первые две минуты презентации найдите способ убедить аудиторию и покажите, зачем она должна вас слушать. Проводите презентацию в интересах слушателей, а не в своих собственных.

Чтобы добиться этого, следует выявить сопричастность слушателей, раскрыть актуальные проблемы, с которыми сталкивалась или сейчас сталкивается аудитория. Ваша речь должна дать им толчок и помочь в решении этих проблем.

Истинная ценность любого продукта или услуги вашей компании заключается в способности «решить проблемы» ваших клиентов. То же можно сказать и о презентации — она должна давать решение или подталкивать к нему.

4. Слово «вы». Есть практический совет, который может помочь вам достичь лучшего контакта с аудиторией. Я старался активно использовать этот инструмент в данной статье. Он сконцентрирован на самом мощном слове, которое только можно использовать для установления связи со слушателями: это слово «вы». Используйте его как можно чаще, и вы  полностью сместите фокус коммуникации с себя на слушателя. Ведь на самом деле вместо нахождения подхода к людям вы ищете повод воздействовать и вдохновлять их.

Используя эти навыки, поначалу вы можете чувствовать себя очень странно, но поверьте мне: там, в реальном мире выступления, они абсолютно невидимы глазу аудитории. Пробуйте и практикуйте их, и вы станете намного сильнее в воздействии на аудиторию.

Но для начала просто начните действовать. Вперед: я в вас верю!

ВОРКШОП САЙМОНА БАКНАЛЛА пройдет 17 декабря 2014 года в Киеве. ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТЫ

Украина заместила 60% российского газа

Об этом Яценюк заявил  после встречи с премьер-министром Норвегии Эрной Солберг.

«Мы уже на 60% заместили поставки российского газа и будем дальше увеличивать этот объем», — сказал Яценюк.

Добавив, что Украина не платила российскому «Газпрому» 500 долл. за тысячу кубометров и платить не будет.

"Что касается условий с норвежской компанией Stat Oil, то эти условия намного более приемлемые, чем условия сотрудничества с "Газпромом", – добавил премьер.

Яценюк сообщил, что с 18 октября начало действовать соглашение между НАК «Нафтогаз Украины» и норвежской компанией Stat Oil.

«Это соглашение дает возможность Украине приобретать газ у лидера энергетического рынка — норвежской компании Stat Oil, и условия этого соглашения намного более приемлемы, чем любые отношения с российским газовым монополистом. Нам надо развивать дальше энергетический сектор», — подчеркнул премьер.

Помимо того, Яценюк признал, что в Украине дефицит газа в 5 миллиардов кубических метров.

Nokia представила свой первый планшет

Nokia представила свой первый планшет во вторник, 18 ноября. Nokia N1 стал первым мобильным гаджетом финской компании с момента покупки Microsoft ее подразделения, занимавшегося разработкой мобильных телефонов

Главный дизайнер Nokia Аксель Мейер вскоре после презентации планшета N1 назвал новинку простым устройством, «из которого убрали все лишнее». В компании считают, что это даст возможность пользователю сосредоточиться на выполнении своих задач, а не на объекте, коим выступает N1. Кроме того, по словам Мейера, планшет Nokia не является обыкновенным, так как «столь качественных продуктов на рынке не так много».   

;

Как и iPad mini 3, планшет N1 получил дисплей диагональю 7,9 дюйма с разрешением 2048 на 1536 пикселей. Толщина устройства составляет 6,9 мм, а вес – 318 гр. Гаджет работает на процессоре Intel Atom Z3580, обладает 32 гигабайтами основной и двумя гигабайтами оперативной памяти, и аккумулятором емкостью 5300 мАч. 8-мегапиксельная фотокамера на задней панели дополняется 5-мегапиксельной передней камерой.

Как ожидается, планшет Nokia N1 поступит в продажу в Китае в первом квартале 2015 года по ориентировочной цене $249 (без учета налогов). Затем новинка появится и на других рынках.