Теперь каждый неравнодушный сможет стать послом Украины.
Военные события в Украине уже давно вышли за пределы нашей страны. Зарубежные СМИ пристально следят за развитием конфликта Украины с Россией на нашей территории. Практически каждый современный украинец «дружит» в Facebook с иностранцами. И почти ежедневно мы наблюдаем в ленте новостей публикации и ссылки на украинские новости. Но проблема в том, что зарубежные СМИ довольно ограничены в англоязычных ресурсах с украинскими новостями. В связи с чем, вынуждены черпать информацию из непроверенных источников. Последние, в свете информационной войны, преподносят информацию в выгодном для России ракурсе. Попросту отсутствуют качественные украинские англоязычные ТВ ресурсы, которые могут противостоять российскому напору. Канал Ukraine Today решился стать первым.
Проект Ambassadors of Ukraine работает с международной аудиторией, чтобы каждый за пределами Украины узнал и донес другим, что в действительности происходит в нашей стране.
"Украинские волонтеры ежедневно работают и вкладывают немало сил, помогая солдатам и пострадавшим в зоне АТО. Но этого не достаточно, – комментируют организаторы инициативы. – UFF стал первым фондом, который нацелился на международную аудиторию и собирает пожертвования со всего мира. Зарубежные доноры могут быть уверенны – все вложения достигают цели, так как вся деятельность Фонда проверяется международной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers".
«Сейчас мы столкнулись с тем, что интерес к Украине в зарубежных СМИ уменьшился в связи с «перемирием», которые многие в мире восприняли как стабилизацию ситуации. Нам важно объяснить всему миру, что ситуация кардинально не изменилась, и мы все так же нуждаемся в гуманитарной помощи для украинских военных, их семей, а также семей пострадавших с восточных регионов страны. С наступлением холодов ситуация наоборот усугубилась. Инфраструктура городов разрушена: у людей нет света, тепла, и теплой одежды» – комментирует Ольга Босак, со-основатель Ukrainian Freedom Fund.
;
Почетными послами проекта уже стали известные бэнды Hardkiss, Крихітка, писатель Юрий Андрухович, дизайнер Оксана Караванская, которые вызвались обратиться к иностранцам лично и рассказать, что в действительности происходит в нашей стране. Социальная реклама с обращениями звезд будут ежедневно транслироваться на канале Ukraine Today.
«Сейчас в руках каждого украинца судьба его страны. Каждый из нас, граждан, делает все, чтобы Украина стала по-настоящему независимым государством. МЫ доказали свое право на достойную жизнь самим себе, теперь наша общая задача – доказать это право Европе. Ибо то, что сейчас происходит на Востоке Украины – это борьба и за европейские ценности, в частности. Информационный канал Ukraine Today – это голос каждого украинца, международный голос. Мы будем делать все, чтобы Украину услышали в мире», – комментирует генеральный продюсер Ukraine Today, Татьяна Пушнова.
Любой желающий сможет присоединиться к проекту и стать Послом Украины. Достаточно найти листовку проекта на официальной страничке Ukrainian Freedom Fund в Facebook и поделиться ею с зарубежными друзьями. Кроме этого, листовки проекта будут распространяться в офисах партнера проекта – туристического оператора Travel Professional Group в Киеве, где каждый сможет взять листовку с собой и увезти заграницу. Также партнером проекта выступает оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор».
Из-за тяжелого экономического положения страны, Нацбанк страны прибегает к продаже золотовалютных резервов. По данным МВФ, страна продала более трети своих золотовалютных резервов в прошлом месяце.
Национальная валюта понесла потери в более 80% в этом году по отношению к доллару. Основным фактором, который привел стану к экономическому кризису, является война на Востоке Украины. Также важную роль играет задолженность Украины перед Россией за поставки природного газа.
"Экономика сильно повреждена и Украина продала более трети своих золотовалютных резервов в октябре, по данным Международного валютного фонда. В конце месяца (октября – ред.), у страны по-прежнему было 26 тонн золота, что на 14 тонн меньше, чем в сентябре, о чем свидетельствуют данные МВФ. Будет ли продолжаться этот тренд в ноябре, пока неясно", – отмечают эксперты.
Предлагаем перечень ключевых вызовов, с которыми сталкиваются операторы розничной торговли на разных этапах развития бизнеса. Предусмотрев план действий по каждому из этих направлений, руководитель сможет избежать проблем, связанных с неэффективной работой бизнеса. Это ключевые маркеры, которые подскажут, что необходимо предусмотреть и над чем стоит задуматься.
1. Создание эффективного магазина
В современных условиях большой бизнес должен научиться работать по принципу стартапа, считают эксперты EY. Выживут самые гибкие, и чтобы стать одними из них, нужно изначально выстраивать работу магазинов правильно.
Открытие магазинов
Найдите качественные площади для открытия торговой точки и рассчитайте процент арендных платежей от оборота.
Реалистично планируйте продажи и закупки для новых точек, чтобы предотвратить сбои в сроках проведения строительно-монтажных работ и поставках со стороны подрядчиков.
Взвешенно проводите бизнес-планирование во избежание ошибок в ассортименте и товарных остатках под открытие новых магазинов.
Предусмотрите время на качественную подготовку торгового персонала.
Учтите необходимость разработки десятков дизайн-проектов в условиях ограниченных времени и ресурсов.
Персонал
Выделите ресурсы для найма квалифицированного персонала.
Рассчитайте зарплатный фонд и объем других выплат (компенсаций) сотрудникам.
Заложите основы эффективной системы обучения.
Примите меры для уменьшения текучести торгового персонала.
Внутренние процессы
Внедрите контроль над соблюдением розничных стандартов магазина и уровня обслуживания клиентов, поддерживайте CRM-систему.
Настройте систему отчетности и управления розничными показателями.
Организуйте эффективные процессы приема, выкладки, переоценки, возврата товара и его инвентаризации
2. Планирование и прогнозирование
Вам не нужно точно знать, где и когда упадет метеорит, но вы обязаны быть готовыми в это время и в этом месте продать фотоаппараты всем желающим. Если руководство четко понимает приоритетные направления бизнеса и имеет инструменты, позволяющие оперативно отслеживать изменения в работе магазинов, вероятность накладок снижается, а эффективность работы повышается в разы.
Планирование товарооборота
Разработайте единый подход к планированию продаж и закупок в разных отделах компании во избежание несогласованности.
Регламентируйте процесс планирования — это поможет предотвратить сложности в коммуникациях и ошибки в результатах.
Введите автоматизированную модель планирования и прогнозирования, чтобы повысить точность планов и правильно учесть следующие факторы:
— сезонность;
— влияние промо-акций;
— отсутствие моделей на полке магазина (out of stock);
— время работы магазинов, а также рабо-та в праздничные и выходные дни.
Введите грейдинг (разделение на кате-гории) магазинов, чтобы понимать приори-теты и эффективно распределять ресурсы компании.
3. Управление цепями поставок
Пришло время критически оценить эффективность затрат и процессов. Здесь всегда есть пространство для оптимизации. Посмо-трите на мировых лидеров розничных продаж — залог их успеха в оптимальных затратах, процессах и, конечно, грамотном управлении. Какие факторы необходимо учесть и над чем стоит задуматься, чтобы занять лидирующую позицию среди конкурентов?
Дизайн цепи поставок
Разработайте подходящую структуру цепи поставок с точки зрения затрат и уровня сервиса.
Определите оптимальное количество складов и их расположение, чтобы обеспечить минимальные затраты и целевой уро-вень сервиса магазинов.
Учтите в разработанной структуре цепи поставок следующие факторы:
— потребность в складских и транспорт-ных мощностях на двух-четырехлетний период работы сети;
— изменение затрат на логистику для всех возможных сценариев развития сети.
Повышение уровня сервиса складов
Минимизируйте количество ошибок при комплектации заказов до приемлемого уровня.
Сократите нормативный срок поставки со склада.
Уменьшите количество нарушений сроков поставки со склада в магазин.
Эффективно распределяйте человеческие ресурсы.
Разумно используйте складские площади.
Разработка маршрутов и графиков поставок
Рассчитайте оптимальные маршруты и соответствующие графики поставок, чтобы минимизировать транспортные затраты.
4. Категорийный менеджмент
Основная цель любого бизнеса — получение максимальной прибыли от каждой товарной категории, однако это невозможно сделать без опытной и эффективной команды. Вот основные факторы успеха: единые цели, согласованные действия, знание покупателя и рынка и, конечно, желание победить.
Управление товарным предложением
Создайте ассортиментные матрицы в зависимости от особенностей спроса и сегментации покупателей в различных регио-нах и локациях магазинов.
На постоянной основе отслеживайте изменения в спросе и оперативно корректируйте ассортиментные матрицы.
Тщательно планируйте и согласовывайте действия всех департаментов компании (ло-гистики, закупок, маркетинга, продаж и т.д.).
Используйте новые технологии управления ценами, чтобы оставаться конкурентоспособными и быстро реагировать на ценовые изменения и промоакции конкурентов.
Оценка действий и квалификация персонала
Повышайте квалификацию специалистов по управлению товарными категориями, нанимайте опытных работников, которые смо-гут эффективно ими управлять.
Оптимизируйте операционные затраты в разрезе товарных категорий.
Постройте оперативную отчетность с подробной детализацией — для более точной оценки результатов действий и инициатив.
5. Интеграция каналов продаж и IT-решений
Может ли ваша сеть стать для покупателя всем: справочным бюро, шоу-румом, онлайн-магазином, центром обслуживания 24/7 плюс бесплатной доставкой? Если вы не понимаете, чего хочет покупатель в конкретный период времени, вряд ли он отдаст вам свои деньги. На помощь приходят современные IT и телекомтехнологии, позволяющие анализировать информацию о потребителе и предоставлять услуги на высоком уровне.
Выбор и запуск веб-платформы, интеграция с бэк-офисом
Выберите и разверните надежную web-платформу с возможностью онлайн-оплаты.
Обеспечьте актуальность отражения остатков на сайте и возможность резервировать товар.
Сделайте процесс сортировки товара максимально удобным.
Внесите изменения в работу сall-центра, чтобы обрабатывать онлайн-заказы.
Проводите системную работу по привле-чению качественного трафика на сайт (SEO, SMM, CPA).
Организация доставки интернет-заказов
Определите целевые маршруты доставки.
Предложите различные способы оплаты, а также организуйте возможность осуществления платежей при доставке и возврате товаров.
Заключите договоры с логистическими компаниями на доставку товара.
Организуйте возможность осуществления платежей при доставке и возвратах товара.
Управляйте заказами и выполняйте про-активную работу с их статусами.
Увеличение конверсии сайта до отраслевого уровня
Настройте web-аналитику и выполните оптимизацию landing pages.
проводите системную работу над usability, UX-интерфейсами (стартовая страница, страница категории, промо-страницы, продуктовая страница, корзина, checkout).
Создание и постоянное улучшение контента сайта
Организуйте производство контента для сайта, запустите фотостудию.
Создайте описания товаров, понятные покупателям и SEO-оптимизированные, настройте связи с сопутствующими продуктами.
Запустите программу лояльности и управляйте ею с помощью современных CRM-систем.
6. Развитие сети
Основой успеха офлайн-магазина является расположение. Осмотритесь вокруг — определите, кто является вашими клиентами, как их привлечь и управлять ожиданиями. Предлагаем направления, на которые стоит обратить внимание при поиске выгодного месторасположения.
Направления развития сети
Разработайте методологию оценки привлекательности регионов и определите целевые параметры для поиска объектов.
Создайте экономическую модель обоснования открытия новых объектов в двух вариантах: аренда и покупка.
Разработайте методологию оценки потенциального товарооборота новых локаций.
Пропишите рекомендации по организационной структуре отдела развития, внутренним процессам, системе ключевых показателей эффективности и мотивации.