Том Питерс "Как пережить кризис"

Секреты Тома Питерса

Вы приходите на работу раньше обычного.

Вы уходите с работы позже.

Вы усердно работаете.

Вы, может быть, хорошо работаете за меньшую плату, и если это так, то приспособились к неблагоприятным обстоятельствам и воспринимаете их с улыбкой.

Вы согласны работать еще больше.

Вы копаете глубоко, глубже и еще глубже и всегда хорошо относитесь к работе.

Вы притворяетесь, если ваше хорошее отношение к работодателю не такое уже и хорошее.

Вы тренируетесь, формируя по утрам перед зеркалом веселое выражение лица, и потом еще на протяжении дня настраиваетесь на позитив.

Вы обнаруживаете, что термин «реальный менедж­мент» приобретает для вас новый смысл.

Вы лучше стали заботиться о себе и призываете других поступать так же: недаром говорят «в здоровом теле здоровый дух».

Вам наплевать на то, что там за г… плывет вниз по течению в вашу сторону: всегда можно купить экскаватор или поношенный плащ на eBay.

Вы пытаетесь забыть о «старых добрых временах»: ностальгия действует разрушающе и достает окружающих.

Вы подбадриваете себя мыслью, что это когда-нибудь закончится, но затем вспоминаете: это закончится не так уж скоро, поэтому беретесь за работу с утроенным усердием, чтобы сделать все как можно лучше.

Вы буквально сидите на телефоне. И хотя он в прямом смысле уже горячий от звонков, вы доброжелательно относитесь к каждому, с кем приходится говорить.

Вы все чаще изобретаете новые способы борьбы с рутиной, которые дают свежий глоток воздуха, вплоть до перестановок на местах.

Вы отказываетесь от всех излишеств.

Вы упрощаете.

Вы уделяете внимание деталям.

Вы уделяете много внимания деталям. Вы уделяете деталям столько внимания, как никогда до этого.

Вы взываете к небу и отстаиваете все расходы в соответствии с нормами высокого качества, по которым неуклонно оцениваете свою работу.

Вы превращаетесь в маньяка, когда речь заходит о малейшем промахе.

Вы стараетесь быть среди молодежи и привлекать к проектам молодых людей, ведь они еще не подвержены влиянию старой гвардии разочаровавшихся.

Вы учитесь новым премудростям и трюкам продаж.

Вы делитесь известными вам секретами продаж с другими: наставничество теперь важно как никогда ранее.

Вы инвестируете в свои навыки работы: Интернет — Web2.0 — социальные сети.

Вы напоминаете себе, что все это не просто гонка на выживание. Это выпускной экзамен на компетентность, характер и, даже если вы не босс, лидерство.

Вы плетете социальные сети, словно паук.

Вы плетете сети, как паук, внутри компании: знаете всех ребят, которые выполняют настоящую работу. Именно они ваши союзники, когда речь идет о том, что проект нужно выполнить быстро, без сучка и задоринки.

Вы плетете сети вне компании: знаете всех ребят, которые идеально работают «в поле» с поставщиками и клиентами и в конечном итоге являются самыми большими вашими союзниками.

Вы щедры на похвалу, если удалось достичь хороших результатов, и умеете держать себя в руках, когда гневаетесь.

Вы ведете себя максимально вежливо, но не приукрашиваете и не скрываете правду. Люди по своей природе потрясающе немолчаливы, а слухи обладают способностью убивать.

Вы цените даже самый малый успех, словно это победа на чемпионате мира. Вы соответственно празднуете и поощряете.

Вы не обращаете внимания на убытки (как и на урчание в пустом желудке), а прыгаете в седло и снова отправляетесь в путь.

Вы избегаете плохих людей: грязь и критика убивают.

Вы делаете «последнее китайское предупреждение» тем, кто захлебывается в унынии и не видит
свет в конце тоннеля (уныние — современное оружие массового поражения).

Вы обнаружили новое значение слова «заботливый».

Вы не ограничиваете бюджет на цветы: яркие и красочные, они вдохновляют на чудеса.

Вы удвоили, нет — утроили свои усилия на то, чтобы «ходить в туфлях своего клиента» (особенно если эти туфли дурно пахнут).

Вы следите за своими манерами и снисходительно относитесь к их отсутствию у других, чтобы избежать напряженности.

Вы добры ко всем людям.

Вы следите за тем, чтобы ваши ботинки всегда сияли.

Вы оставляете игру в «кто виноват?» за дверью своего офиса.

Вы недвусмысленно вызываете на дуэль политиканов.

Вы становитесь образцом личной ответственности.

И затем вы молитесь.

МАТЕРИАЛ ЖУРНАЛА СТРАТЕГИИ

Для комфортной жизни в городе нужны онлайн-сервисы, – исследование

Развитие интернет-сервисов позволяет людям принимать более активное участие в жизни города. Об этом свидетельствует исследование Ericsson ConsumerLab о предпочтениях пользователей в области услуг, упрощающих жизнь в городе (Smart Citizens: How the internet facilitates smart choices in city life).

Опрос пользователей в 9 городах мира показал, что горожане хотят иметь онлайн-доступ к основным городским услугам. Примечательно, что жители центральных частей города проявляют больший интерес к умным сервисам, чем жители пригородов. Молодежь и люди, работающие полный день, готовы ежедневно пользоваться онлайн-услугами для принятия более эффективных решений. В частности, пользователи считают необходимым использование возможностей ИКТ в сфере транспорта, коммунальных услуг и здравоохранения.

Так, 76% опрошенных заинтересованы в том, чтобы городское пространство оснащалось сенсорами для получения информации о наиболее переполненных людьми местах. 70% уверены, что возможность сравнивать показатели энергопотребления с другими домохозяйствами позволит им повысить собственную энергоэффективность. 66% хотят отслеживать качество питьевой воды в режиме реального времени.

Об исследовании:

Исследование проводилось методом онлайн-опроса в сентябре 2014 года. В нем приняли участие более девяти тысяч владельцев iPhone и смартфонов на базе Android в возрасте от 15 до 69 лет, проживающих в Пекине, Дели, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Риме, Сан-Паулу, Стокгольме и Токио. Полученные данные репрезентативны для 61 млн горожан.

Ericsson ConsumerLab изучает поведение потребителей относительно информационных технологий и услуг. Компания ежегодно опрашивает жителей более чем 40 стран мира.

МЭРТ обещает сократить время открытия бизнеса до одного дня

Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, разработанному департаментом дерегуляции и развития предпринимательства Минэкономразвития и вынесенному на публичное обсуждение.

Согласно документу, счет налогоплательщика в банке будет открываться в режиме реального времени на основании записи в Едином реестре юридических и физических лиц – предпринимателей, доступного онлайн, хотя раньше для открытия счета необходима была выписка из указанного реестра. Также банки будут обязаны в день открытия счета уведомить об этом соответствующие контролирующие органы.

"На данный момент государственная регистрация субъекта хозяйствования осуществляется за 5 рабочих дней, однако предлагаемые МЭРТ изменения к закону "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей" сделает возможным сокращение этого процесса до 1 дня", – говорится в сообщении.

Кроме того министерством предложены ряд изменений, которые позволят упростить и ускорить процесс открытия бизнеса путем сокращения сроков регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость. Кроме того, планируется сокращение сроков и объединения процедур открытия счета в банке и уведомление налоговых органов об открытии счета.

Напомним, МЭРТ предлагает для дерегуляции внести изменения в 51 законодательный акт.