Сенат США одобрил бюджет в $1,1 трлн

В сенате, за такое решение проголосовали 56, против 40. Это решение снимает угрозу шатдауна и обеспечивает госаппарат необходимыми ресурсами вплоть до 30 сентября 2015 г.

Документ вступит в силу после подписания его Президентом США .

2015 финансовый год в США начался 1 октября. В связи с этим обеспечение правительства необходимыми средствами осуществлялось на основании закона о временном финансировании.

Законопроект предусматривает увеличение финансирования Пентагона, что отчасти объясняется ведением борьбы против "Исламского государства" в Ираке и Сирии. Военное ведомство получит на проведение военных операций на текущий финансовый год $64 млрд Кроме того, $5,5 млрд будут выделены на сдерживание лихорадки Эбола, получившей распространение в Западной Африке.

Напомним, в бюджете США на 2015 г. предусмотрено $112 млн военной и $140 млн экономической помощи Украине. Однако, по данным конгрессмена Марси Каптур, США могут предоставить Украине $502 млн.

РФ вынуждена корректировать бюджет 2015 года

Было решено довести лимиты бюджетных обязательств на 2015 г. до министерств в размере 90% от утвержденных, исключение — публично-нормативные расходы и трансферты внебюджетным фондам. Однако правительство  не может самостоятельно сократить ассигнования: бюджет уже утвержден и нужно вносить поправки в закон, поэтому министерствам и порезали лимиты и дали право выбирать, что сокращать, объясняет федеральный чиновник.

Пока что о сокращении социальных расходов речи нет, секвестр касается госпрограмм, работа ведется отдельно по каждой, отмечает другой чиновник. Самые крупные статьи расходов по госпрограммам на 2015 г.: транспортная система (38,1%), космос (19%), Дальний Восток (6%), авиапром (4,6%), жилье и ЖКХ (4,1%).

В бюджет 2015 г. заложена цена нефти $95 за баррель. По расчетам Альфа-банка, снижение цены барреля нефти на $10 приводит к снижению ВВП на 0,4-0,8% и съедает $10 млрд доходов бюджета.

Согласно прогнозам аналитиков Morgan Stanley в 2015 г. нефть может дойти до $43 за баррель. Однако уже при цене $60 за баррель правительство РФ вынуждено будет серьезно корректировать бюджетную политику.

Логисты подытожили год и обозначили планы. 12-й «ДЕНЬ ЛОГИСТА®» (главные выводы)

Профессиональный организатор с 2009 года, владелец профессиональной площадки «ДЕНЬ ЛОГИСТА®»: В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA).
Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com.
 
Конференция состоялась при поддержке: Генеральный партнер: «УВК Украина», Эксперт по автоматизации складской и транспортной логистики: Компания «Би Джи Эс Солюшнс», Партнер международных перевозок: «Корсель», Партнер по Стеллажным Системам: Компания «Иприс-Профиль», Партнер Логистических Решений: Компания «Диана Люкс Логистик», Транспортный партнер: «Prime – первая транспортная компания», Эксклюзивный Партнер по Перевозкам: ГК «ДЕЛИВЕРИ», Автомобильный партнер: АФ «Юниверсал Моторз Груп».
 
Как достичь и перевыполнить плановые показатели бизнеса по направлениям – цепь поставок, складская и транспортная логистика, работа с аутсорсинговыми операторами и профессионализм самого руководителя логистики – обсудили участники в пяти практических сессиях.
 
Среди ключевых тем:
 
Вадим ОРЛОВ (RedHead Family Corporation): Департамент цепи поставок должен знать своего клиента и иметь к нему поход.
 
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ (Бизнес-тренер): S&OP – это процесс принятия решений и их эффективной реализации. Наличие отклонений в логистике – сигнал о проблеме, которую необходимо устранить, либо о возможностях для оптимизации.
 
Денис ДУБИНА («Эльдорадо»): Главная задача компании – организовать эффективное взаимодействие между департаментами.
 
Сергей ОВЧИННИКОВ («ЮГ-контракт»): Логист на 80% должен интегрировать процессы между финансовым, hr и другими подразделениями компании.
 
Максим ЗАДОНЦЕВ (Компания УВК): Качественная подготовка перевода логистики на аутсорсинг длится около трех месяцев и должна включать в себя анализ потребностей, аудит процессов клиента, создание оптимальной модели перехода, проведение тестирования ключевых процессов перед запуском.
 
Принципами эффективной передачи складской и транспортной логистики на аутсорсинг и работы с операторами поделились: Владислав КАРПЕЦ (CocaCola Beverages Ukraine Limited), Александр ЗАЛЕВСКИЙ («ТЕГОЛА-Украина») и Сергей МАЛЬОВАНЫЙ (БИНФИЛД АГРО ТЕХНОЛОДЖИЗ»).
 
Рекомендации по проведению оценки компаний для внедрения IT-решений представил Сергей ШТЕЛЬМАХ («Би Джи Эс Солюшнс»).
Федор АРБУЗОВ (DTZ): Тенденция следующего года – индивидуальный пересмотр арендных ставок и перезаключение договоров в национальной валюте.
 
Юрий ВОВК («Аскания Фроузен Фудс»): При борьбе со складскими ошибками стоит искать и исправлять их причины, а не последствия.
 
Михаил БАРСКИЙ («МЦ Баухеми»): Наличие региональных складов у оператора – возможность «мгновенной» доставки товара клиенту, повышение уровня лояльности клиента.
 
О преимуществах и модельном ряде автомобилей «ТАТА» рассказал Александр ПОГОРЕЛЫЙ («Юниверсал Моторз Груп»).
 
Юрий РАСТРЕПИН (ГК «ДЕЛИВЕРИ») представил успешный опыт транспортировки груза в зону АТО при оптимальной цене и обязательном страховании.
 
Опытом оптимизации транспортных затрат ритейла поделались Марина РЕМИНСКАЯ («ЭКО»).
 
Решения по внедрению систем мотивации и методы кооперации департаментов презентовали Валентина ХОДАНОВИЧ (ТД «НИКО») и Константин ПОПОВЕНКО (Консультант).
 
Организатор благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество и поддержку проекта. Приглашаем Вас на 13-й «ДЕНЬ ЛОГИСТА®» 29 мая 2015 года!  

Канада поможет Украине с бесплатной правовой помощью

Проект международной технической помощи "Доступная и качественная правовая помощь в Украине" направлен на улучшение доступа к правосудию для представителей уязвимых слоев населения Украины путем внедрения системы бесплатной правовой помощи.

Директор Координационного центра по предоставлению правовой помощи Минюста Андрей Вишневский подчеркнул, что проект является результатом длительной и кропотливой работы в течение 2,5 лет.

"Среда, в которой у нас развивается бесплатная правовая помощь, является не всегда благоприятной. С одной стороны, это делает нас сильнее, а с другой – поддержка международных партнеров является необходимой и актуальной. Хотелось бы отметить, что этот проект является, прежде всего, инвестицией в человеческий ресурс", – подчеркнул он.

Ожидается, что проект будет способствовать улучшению способности целевых групп проекта по предоставлению бесплатной правовой помощи населению Украины и мониторинга ее качества, повышению эффективности системы предоставления бесплатной правовой помощи и ее способность отвечать потребностям людей, а также повышению уровня осведомленности населения Украины о правах на получение бесплатной правовой помощи.

Kyiv Employer Branding & Engagement Forum 2014

Уже традиционно в конце ноября в Киеве прошел третий ежегодный Kyiv Employer Branding & Engagement Forum 2014, который собрал в Музее «Духовные сокровища Украины» украинских и зарубежных специалистов – топ-менеджеров, лидеров в своих отраслях, экспертов по управлению персоналом, маркетинга, коммуникаций, а также представителей образовательных учреждений и органов государственной власти.

Cозданный для эффективного диалога на темы брендинга, репутации и коммуникации работодателя, KEBEF 2014 сфокусировался на новых подходах к привлечению, управлению и вовлечению персонала в условиях трансформации ценностей, кризиса и военного конфликта. Спикеры говорили о новых вызовах как о возможностях, о стратегии и тактике, новых подходах и нестандартных решениях. В рамках сессий KEBEF 2014 эксперты вели дискуссию о корпоративной культуре в условиях изменения ценностей людей, о том, как энергию и инициативу сотрудников «после Майдана» преумножать и эффективно применять как преимущество и возможность для общества и страны в целом, и компании отдельно. Представители бизнеса и органов власти на платформе KEBEF 2014 вели диалог о возможностях реформы образования в привлечении квалифицированных молодых специалистов и роли бизнеса в реализации национальной идеи украинцев. В этом году гостем уже традиционной сессии KEBEF о лидерстве как основы формирования бренда работодателя и корпоративной культуры стала Наталия Яресько (Horizon Capital). На Форуме были представлены предварительные результаты исследований GfK и EY, кейсы от экспертов из Израиля и Великобритании, а также компаний Mondelez Ukraina, AVON, Coca Cola, Киевстар и др.

По данным исследования Global Talent Management and Rewards (Towers Watson 2012-2013), 72% работодателей в мире признают, что имеют проблемы c привлечением  высококвалифицированных кадров, для 50% – нехватка таких специалистов значительно влияет на их способность удовлетворять потребности клиентов, а 63% работодателей испытывают трудности в удержании сотрудников. Даже в условиях, когда рынок в Украине сегодня, по сути, принадлежит работодателю, борьба за талантливых профессионалов продолжает усиливаться, а победить в ней могут лишь компании с сильным брендом работодателя и здоровой корпоративной культурой. «Вовлеченность сотрудников также непосредственно связана с результатами и успехами компании. Вовлеченность, как никогда желаема и важна, в условиях реакции сотрудников на военный конфликт», – утверждает Neil Harrison, руководитель Employer Branding&Insight TMP Worldwide.

Согласно исследованию EY за 2014 год, украинцы, в отличие от европейцев, готовы пожертвовать балансом работа/личная жизнь в пользу карьеры, меняя работу в поисках карьерного роста, международного опыта и возможности самореализации. По ценностным группам, согласно исследованию GfK, украинцы ближе к восточным культурам. В европейской культуре преобладают социальные рационалисты, для которых на первом месте защищенность семьи, равность, личностные отношения, знания, социальная ответственность и гармония. Согласно результатам исследования 2010-2013 гг., в нашей стране 59% целеустремленных рационалистов, для которых семья, традиции и материальные ценности стоят выше, нежели свобода, равенство и самореализация. Важно, что это соотношение меняется, и процент социальных рационалистов в 2014 году в Украине вырос.

«Управляя украинскими командами, в основу закладывайте ценность свободы самовыражения. Именно она должна быть приоритетной», – говорит украинский историк, научный и общественный деятель Владимир Вьятрович. «Ценности – это жизненные принципы, то, к чему люди стремятся. Они не определяют поведение, на него влияют инструкции и правила, установленные компанией, поэтому коммуникацию компании стоит строить в гармонии с ценностями ее работников», – отметила Татьяна Сытник, GfK Украина.

По мнению спикеров KEBEF 2014, на людях, которые принимают стратегические решения, и специалистах по управлению персоналом, сегодня лежит большая ответственность, но в тоже время перед ними открыты огромные возможности. «Сегодня вы – режиссеры перемен, потому что управляете людьми. В Украине не хватает настоящих профессионалов – необходимо их вырастить и для бизнеса, и для государственного аппарата», – сказал Павел Шеремета, консультант по вопросам управления, экс-министр экономического развития и торговли Украины.

Председатель правления Raiffeisen Bank Aval Владимир Лавренчук убежден, что «кризис заставляет нас превращать количество в качество, поэтому сегодня даже один человек может изменить многое и в бизнесе, и в государственных структурах, если он на своем месте и в правильное время». Оксана Семенюк, директор отдела человеческих ресурсов в Украине и Новых рынках Восточной Европы и Центральной Азии, HR бизнес-лид структуры сбыта, ЕЕМЕА Mondelez Ukraina/Kraft Foods считает, что сложный период  трансформаций и кризисов – это время, когда ты пожинаешь плоды ценностных вещей, которые заложил. «Инвестиция в людей дает наиболее высокий возврат именно в сложный период. Первая задача руководителей — создать смысл для своих сотрудников. Важно стараться кризис трансформировать в другую энергию, конструктивную, чтобы каждый смог найти себя в этот непростой период», – добавила она.

«Сегодня все больше компаний осознают, что управление талантами – стратегический приоритет для бизнеса, а успешность этого процесса зависит во многом от вовлеченности команды лидеров в него», – сказала Наталия Янович, директор по персоналу компании Avon в Украине и Грузии. По словам партнера, соучредителя Horizon Capital Наталии Яресько, «лидер отличается от менеджера дополнительным эффектом и влиянием на коллег, умением смотреть дальше, не ограничиваясь успешным выполнением задачи или достижением поставленной цели». При этом она считает, что лидера в себе можно воспитать, наследуя примеры и постоянно работая над собой. «Прислушивайтесь к себе. Стремитесь к большему, помните, что от Вас зависит очень многое. С этим осознанием себя, своей силы и слабости, мы должны анализировать, как мы работаем с людьми  в своих корпорациях, какие высокие цели ставим каждый день. В Украине должна расти критическая масса «агентов перемен», которые своей энергией, силой и вдохновением создадут абсолютно новую плоскость и новый украинский продукт», – сказала Наталия Попович, Президент PRP Group.

В рамках KEBEF 2014 была представлена выставка оригинальных работ Лилии Тептяевой наряду с работами Марии Примаченко, а также символически к годовщине Революции Достоинства видео-инсталляция «Иллюзия присутствия», посвященная Майдану.

Организатор KEBEF 2014PRP, соорганизатор – Монделис Украина, партнеры – Киевстар и Avon, при поддержке CocaCola и Шустов. Генеральный новостной партнер Интерфакс-Украина. Медиа-партнеры Комп&ньоН и Platfor.ma. Информационные партнеры – ACC, EBA, LVBS, KMBS, KSE, IdeasFirst. Детали и регистрация на www.kebef.com.