В то же время Юрий Мельник, который был назначен председателем правления MHP S.A. 3 июля 2014 года после назначения Юрия Косюка на должность первого заместителя главы Администрации Президента Украины, покинул пост председателя правления и был назначен Советом на должность операционного директора (COO) MHP S.A..
Председатель совета директоров Чарльз Адриенсен так прокомментировал назначение: "После того, как Юрий Косюк выполнил патриотический долг, поддержав Президента Украины, мы рады вновь приветствовать его во главе МHP S.A. В решающее для компании время Юрий Мельник выполнил блестящую работу в качестве временнего председателя правления и его назначение в качестве нового операционного директора компании является заслуженным. Мы абсолютно уверены в том, что эта команда выполнит стоящие перед компанией задачи".
Об этом он заявил в среду, 17 декабря, в Кабинете министров.
Кроме того Пятницкий был уволен с должности торгового представителя Украины.
Как сказал сам Пятницкий, его уволили в связи со сменой состава Кабинета министров Украины.
Напомним, 2 декабря Верховная Рада назначила новый Кабинет министров, новым министром экономического развития и торговли стал латыш Айварас Абромавичус.
Об этом нас говорится на странице компании «СтройТек» в социальной сети Facebook .
«На этот раз мы «переодели» АЗС «Smile». Присутствующий на рынке бренд «Formula» пополнился 27-ю станциями в 8 областях Украины», – говорится в сообщении.
«Роснефть» приняла решение развивать бренд Formula в Украине. Бойкотирования российских АЗС в Украине, «Роснефть» отказалась от использования собственного бренда в стране. В итоге три АЗС были дебрендированы в столице и работали до последнего времени без опознавательных знаков.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в сети АЗС FORMULA осталось 29 станций, работающих под этим брендом.
Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Группа Компаний «РТМ-Украина» ввела в постоянную эксплуатацию скролл на солнечных батареях. До этого в течение 1 месяца оператор тестировал использование солнечных батарей на динамических носителях в Киеве.
Для теста специально выбран наименее солнечный период года, традиционно с ноября по февраль, чтобы проверить работу конструкции в предельно неблагоприятных условиях. В это время при минимальном коэффициенте инсоляции 4 фотоэлектрический модуль преобразует солнечную энергию в электрическую суммарной мощностью около 1,5 кВт в день. Что легко позволяет освещать конструкцию в темное время суток и обеспечить ротацию нескольких рекламных сюжетов. Весной и летом, когда коэффициент инсоляции достигает 10, мощность преобразованной энергии будет только повышаться.
Оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» в течение полугода проводит экспериментальную установку солнечных батарей на свои динамические носители. Так, в Николаеве и Виннице уже работают по 1 призме, в которых система привода и освещение приводятся в действие преобразованной солнечной энергией. Компания уделяет особое внимание освещению своих конструкций, понимая значимость света для рекламодателей, а также то, насколько важно качественное освещение улиц наших городов при минимально допустимом расходе электроэнергии.
Скроллы, будучи рекламными носителями среднего городского формата, особенно эффективны как элемент дополнительного освещения улиц: внутри конструкций находятся современные энергосберегающие светодиодные лампы (используются светодиоды с высоким CRI-индексом цветопередачи), дающие равномерный и очень насыщенный свет. Успешное применение солнечной энергии на скроллах делает этот тип рекламного носителя еще более перспективным для городов Украины.
Справка:
Скроллы (scrolling billboard) — рекламоносители с площадью рекламной поверхности не более 8 кв. м. Устанавливаются в центральных районах городов. Технологичные конструкции с высокоточной системой кинематики, позволяющей прокручивать до 6 рекламных постеров на 1 стороне. Внутреннее подсвечивание от современных светодиодных ламп, дающих равномерный и насыщенный свет. Для печати сюжетов на скроллы выбирают прочные материалы, печать на которых отличается точной цветопередачей, высокой четкостью изображения и равномерным светорассеиванием. Это яркая «рекламная витрина»: стильная конструкция, при этом лаконичная и сдержанная по дизайну.
Изготавливается на отечественном предприятии на основе украинских и зарубежных комплектующих с применением энергосберегающих технологий. Высокий уровень антивандальной защиты благодаря специальному алюминиевому профилю (Польша) и особо прочному стеклу (США). Точнейшая система кинематики производится в Германии.
Скролл — современный рекламоноситель для современных европейских украинских городов.
"Мы будем исполнять договоренности, деньги у нас есть – лежат на специальном счету", – сказала представитель "Нафтогаза" Алена Осмоловская.
Однако точные сроки оплаты пока не известны.
Напомним, что первый транш на сумму $ 1,45 млрд по газовому долгу "Нафтогаз" перевел 4 ноября текущего года.
Согласно условиям соглашения, до марта следующего года, Россия будет предоставлять Украине газ со скидкой $ 100 – по цене до $ 385 за 1 тыс. куб. м. До конца 2014 года РФ поставит на Украину 4 млрд куб. м газа. И до декабря включительно цена на газ составит 378 $ /тыс. куб. м, а зимой и в начале весны 2015 года – $ 365.
Также 5 декабря 2014 года "Нафтогаз Украины" перечислил $ 378 млн в качестве предоплаты за поставку 1 млрд куб. м газа.