МВФ ожидает прирост налоговых поступлений в украинский бюджет

Об этом сообщается на сайте фонда.

Согласно прогнозу,показатель сбора налогов в 2015 году составляет 682,5 млрд грн. Более трети налоговых платежей сформируют НДС и акцизные платежи.

Неналоговые доходы бюджета Украины в 2015 году, по данным МВФ, составят 110 млрд грн, а в 2020-м сократятся до 107 млрд грн.

При этом, могласно Государственному бюджету на 2015 год, доходы, сформированные за счет налоговых поступлений, должны составить 365,6 млрд грн.

Неналоговые доходы госбюджета составят порядка 100,5 млрд грн.

Около 1,5 млрд грн должны составить конфискованные средства и средства от реализации имущества, полученного с использованием коррупционных схем.

План действий Европы для Украины обойдется ЕС в $ 45 миллионов

Выступая в среду в Киеве на презентации плана, Климкин назвал документ "самым лучшим целеуказателем, самой лучшей логикой для следующих трех лет реформ в Украине".

По его словам, в документе заложена "логика реформ" в Украине, которые поддерживаются Советом Европы. 

– Таким образом это наша общая ответственность – не только представить план, а и сказать, что он был выполнен и даже перевыполнен, – сказал Климкин. – Достижение этих амбициозных целей требует значительных ресурсов. Поэтому, пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех тех, кто работал над наполнением этого амбициозного плана, который должен стать действительно беспрецедентным – это около 45 млн евро.

Opel и Chevrolet уходят из России

Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка будет закончена в феврале.

Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт. Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac.

Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet – на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel – сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet – перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva.

Напомним, ранее из России ушел испанский бренд SEAT.  А General Motors и Jaguar Landrover приостанавливали свои продажи в конце 2014 года.

Кроме того, с 2014 года в России не продается американский Dodge, украинские Bogdan и ZAZ и тайваньский Luxgen.

7 стартапов, которые перевернут свою отрасль

Если это именно тот путь, которым вы хотите провести собственный стартап, вам будет полезно прочитать истории успеха других компаний. В этой статье подобраны семь стартапов, которые могут изменить историю своей индустрии уже в 2015 году.

FirstJob

Платформы с объявлениями о работе популярны уже довольно давно, но FirstJob вознес идею на новый уровень, позволив при помощи цветов и различных фотографий создавать привлекательные профайлы соискателей. Информацию о вакансиях размещают с фотографией офиса, заметках о привычках коллектива и рабочей атмосфере.

FirstJob уже может похвастаться 1,3 млн. пользователей, и нет никаких признаков того, что рост компании замедлится в течение 2015 года.

ActiveHours

Американские рабочие уже привыкли к тому, что им платят каждые две недели, но ActiveHours попытался изменить эту традицию. Пробел во времени между исполненной работой и моментом получения оплаты приводит к финансовым проблемам у тысяч американцев. С ActiveHours сотрудники могут "разблокировать" свои доходы и получить деньги, как только завершат свое дело.

ActiveHours в настоящее время доступен при условиях работы с почасовым графиком, и предлагает пользователям множество привилегий. И вместо того, чтобы взимать проценты или плату за использование, эта революционная программа принимает оплату с пользователей в таком размере, в каком они сами посчитают нужным.

Exitround

Слияния и поглощения – это очень чувствительный бизнес, требующий высокого уровня профессионализма. Кажется, Exitround собирается коренным образом поменять традиционное представление о нем благодаря созданию интерактивных сетей в М&A индрустрии. Сеть представляет собой сайт, который связывает продавцов и потенциальных покупателей. Сейчас программа использует алгоритм, который представляет покупателям различные варианты покупки с высоким уровнем таргетинга по запросам, а продавцы, получающие входящие предложения, также могут использовать запросы клиентов в своих целях.

Exitround устанавливает безопасную интерактивную связь в инновационном сетевом М&A-мире, позволяя новым продавцам и покупателям работать на одной платформе. Несмотря на то, что сеть работает в онлайн-режиме, каждая сделка рассматривается с максимальной конфиденциальностью и анонимностью, чтобы удовлетворить потребности работающих на платформе профессионалов.

Reserve

Устали бороться за бронь в популярном ресторане? Это приложение – как раз для вас. Используя приложение, вы можете забронировать столик, за которым вы хотите поужинать, а также указать перечень блюд и заплатить за заказ по окончанию трапезы.

Если у вас возникли проблемы с бронированим места в ресторане, вы можете использовать приложение, чтобы предложить большую плату за выбранное меню. Эта функция приложения позволяет ресторанам заработать примерно на 15 до 20 долларов больше, чтобы возместить  ущерб от отмененных броней. Несмотря на то, что приложение до сих пор используется только в бета-версии, оно уже стало популярным во многих городах США.

Fastly

Fastly – это стремительно набирающий обороты файлообменник, который с момента основания в прошлом году заработал более 40 миллионов долларов. Особенность, выделяющая Fastly среди других файлообменников, в том, что платформа имеет узкую специализацию контента – приложения, мобильный и пользовательский контент. Как только пользователи сервиса загружают новое приложение, программное обеспечение удаляет старую информацию и очищает кэш.

Приводя как агрумент свою инновационность и безопасность, компания заполучила таких крупных клиентов, как Twitter, Pinterest, Shopify и Fast Company, но не остановилась на этом и продолжает расти.

Glam Squad

Дозвониться в салон за пару минут до мероприятия и бежать дворами, чтобы сократить дорогу – это прошлый век. Зайдите в Glam Squad, приложение, которое позволяет пользователям общаться со стилистами и договариваться о получении услуг в зависимости от указанного места. Короче говоря, вы выбираете нужную услугу, устанавливаете время встречи, и специалист приезжает по указанному вами адресу. Получается что-то вроде сервиса по вызову команды стилистов на дом.

Еще приятней то, что Glam Squad выставляют почти те же цены, что и в обычных салонах, – так что не удивительно, что популярность приложения так стремительно растет.

Gigya

"Большие данные" – это притча во языцех для современного мира маркетинга, и достаточно большое количество компаний разрабатывают программное обеспечение для того, чтобы помочь бизнесу разобраться со своей информацией. Gigyа – это израильская компания, которая обеспечивает управление пользователями, чтобы помочь компаниям найти клиентов онлайн и общаться с ними через онлайн-платформы. В 2015 году Gigya может стать компанией, за которой надо внимательно следить наряду с такими монстрами, как Walmart, Pepsi, Adidas.

Бизнес – это не та сфера деятельности, где можно почивать на лаврах, создав что-то одно, ведь конкурентная среда развивается стремитльно. Старые проекты практически гарантировано проиграют новым технологиям и инновационным услугам. Стартапы, которые мы описали, уже готовы изменить мир. А вы сумеете?

Стоит ли судиться с налоговой в Украине

Данный Индекс показывает, чью сторону – налогоплательщика или налогового органа – принимает суд, в случае если первый обжалует налоговое уведомление-решение.

Так, в 2014 году шансы налогоплательщиков на успешное судебное обжалование решений фискальных органов составили 86,59%. То есть, в среднем в 87 случаях из 100 суд принимал решение в пользу налогоплательщиков, и лишь в 13 случаях – в пользу налогового органа.

Отметка «50» в Индексе принята как точка равновесия, в которой решения распределяются «50:50» в пользу плательщиков налогов и фискального ведомства. Все, что выше 50, указывает на перевес в пользу налогоплательщиков. Если Индекс достигнет 100, это будет означать, что решения налоговиков совершенно не выдерживают проверки в суде. Падение Индекса до нуля означало бы, что у налогоплательщиков нет шансов в борьбе с налоговыми органами. Кстати, как ни странно, у бизнеса существует твердое убеждение, что налоговая непобедима, и изменить ее решения не в силах никто. Индекс же уже несколько лет подряд демонстрирует обратную тенденцию.

Как следует из данных, полученных при составлении Индекса, если налогоплательщик проиграл дело в апелляционном суде, то вероятность изменить что-то в суде кассационной инстанции сравнительно невелика (42 к 58). В то же время, если налогоплательщик оказывался доволен решением апелляционного суда, а налоговый орган – нет, то шансы последнего на успешное обжалование ничтожны (в 96,5 % дел ему грозил отказ в удовлетворении жалобы и лишь в 3,5 % суд кассационной инстанции удовлетворял жалобу налогового органа).

Еще один любопытный факт, установленный в процессе расчета Индекса: именно налоговые органы, а не налогоплательщики, чаще оказывались недовольными решениями судов и подавали жалобы. При этом на один отказ в удовлетворении кассационной жалобы налогоплательщика приходится почти восемь отказов налоговому органу. Из этого следует, что именно налоговые органы загружают Высший административный суд Украины работой по рассмотрению своих жалоб.

Налоговые специалисты юридической фирмы Cai & Lenard второй год подряд ежеквартально рассчитывают и выпускают данный Индекс. С этой целью ежемесячно обрабатываются около 2-3 тысяч судебных решений по делам об обжаловании налоговых уведомлений-решений.