Юго-западная железная дорога осталась без руководства

Исполняющий обязанности генерального директора Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Максим Бланк уволил руководящий состав Юго-Западной железной дороги, говорится в сообщении ЮЗЖД.

Приказом №248ОС от 19 марта 2015 года уволен первый заместитель начальника ЮЗЖД Иван Федорко; приказом №251ОС уволен главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта аппарата по безопасности движения поездов ЮЗЖД Виктор Дзюник; приказом №250ОС уволен главный инженер — первый замглавы ЮЗЖД Владимир Осовик, приказом №254ОС уволен замначальника ЮЗЖД по подвижному составу и материально-техническому обеспечению Иван Антонюк; приказом №252ОС уволен директор ЮЗЖД по финансовым и экономическим вопросам Сергей Горилей; приказом №253ОС уволена начальник финансово-экономической службы железной дороги Ирина Василюк и приказом №249ОС уволен директор ЮЗЖД по строительству Александр Погребной.

Напомним, судебным решением от 17 марта 2015 года было остановлено действие распоряжения Кабинета министров Украины №192-р от 11 марта 2015 года о назначении исполняющим обязанности начальника Юго-Западной железной дороги Владимира Тягульского. Таким образом, подтверждена правомерность действий Алексея Кривопишина в части возложения обязанностей на время своего отстранения на первого заместителя начальника ЮЗЖД Ивана Федорко.
 
Премьер-министр Арсений Яценюк 4 марта заявил об отстранении от должности начальника ЮЗЖД Алексея Кривопишина в связи с обнародованной в СМИ информацией о коррупционных схемах на предприятии. Исполняющий обязанности главы "Укрзализныци" Максим Бланк, в свою очередь, сообщал о давлении на сотрудников ЮЗЖД, фигурировавших в соответствующих сюжетах СМИ, и 11 марта поручил и.о. главы ЮЗЖД безотлагательно привлечь к ответственности инициаторов их преследования. В тот же день ЮЗЖД опровергла сообщение Бланка.
 
Кроме того, Бланк сообщал о назначении Тягульского вр.и.о. главы ЮЗЖД, отмечая, что "приемную отстраненного начальника дороги охраняют вооруженные люди, чтобы не допустить на рабочее место неугодного исполняющего обязанности". ЮЗЖД, со своей стороны, указывала, что ни Тягульский, ни Бланк в здании управления ЮЗЖД на тот момент не появлялись.
 
Однако 16 марта Бланк сообщил, что неизвестные лица, находящиеся в офисе ЮЗЖД, продолжают препятствовать доступу к рабочему месту Тягульского.

"Сегодня представил коллективу ЮЗЖД вр.и.о. Владимира Тягульского, а уже через 15 минут из кабинета, в котором он проводил оперативное совещание, его вывели неизвестные в камуфляже. Оперативная информация свидетельствовала о том, что неизвестные в камуфляже люди находятся на постоянном дежурстве в здании ЮЗЖД. Выяснили, что их ротацию обеспечивает помощник начальника дороги, и я поехал туда, чтобы лично убедиться в этих фактах", — написал он 16 марта на своей странице в сети Facebook.
 
Помимо этого, и.о. главы "Укрзализныци" обнародовал на своей странице видео, в котором фигурируют неизвестные лица в камуфляжной форме. В сюжете говорится о том, что курировал указанных людей начальник административной службы железной дороги, помощник начальника Алексей Коновал.
 
Бланк также сообщает, что направил письмо с изложением указанных фактов в Генеральную прокуратуру.
 
Позже, уже 17 марта в СМИ появилась информация о том, что Кривопишин оспорит в этот день в Киевском окружном административном суде свое отстранение.

"Укртрансгаз" вводит новые тарифы на транспортировку газа

Как сообщили в пресс-службе компании, согласно постановлению НКРЭКУ №503 от 03 марта 2015 года, общий тариф на транспортировку природного газа установлен в размере 656,20 грн. за тысячу кубических метров без учета налога на добавленную стоимость.

Кроме того, регулятор установил средневзвешенный тариф на транспортировку голубого топлива магистральными трубопроводами "Укртрансгаза" – 294,40 грн. за тысячу кубических метров без учета налога на добавленную стоимость.

Средневзвешенный тариф на транспортировку природного газа магистральными трубопроводами для потребителей, собственные газопроводы которых непосредственно подключены к магистральным газопроводам в размере 615,10 грн. за тысячу кубических метров без учета налога на добавленную стоимость.

Средневзвешенный тариф на транспортировку природного газа распределительными трубопроводами – 361,80 грн. за тысячу кубических метров без учета налога на добавленную стоимость.

Средневзвешенный тариф на поставку природного газа – 90,30 грн. за тысячу кубических метров без учета налога на добавленную стоимость.

В Украине определили самых популярных производителей одежды

Компания проанализировал данные продаж и определил, в каких регионах находятся самые популярные украинские производители одежды и обуви.

«По нашим данным, самые популярные украинские производители одежды сейчас работают в Хмельницкой и Львовской областях. Верхней одежды – в Харьковской области. Обуви – в городе Бровары Киевской области и Днепропетровске», – заявила Юлия Шилова.

По ее словам, сейчас цены на продукцию украинского производителя сравнялись со стоимостью импортных товаров того же качества.

«При курсе доллара 8 грн. украинские товары были дороже импорта из Китая в 1,5-2 раза. На сегодняшний день, учитывая, что импортеры закладывают в цену колебание курса доллара, цены на обувь, сумки и верхнюю одежду сравнимого качества уже уравнялись. Одежда в среднеценовом сегменте украинского производства дороже на 15-30%», – сообщает Шилова.

Объясняя причины удешевления отечественной продукции, эксперт заявила, что это, прежде всего, связано с дешевой рабочей силой и небольшой импортной составляющей украинской продукции.

«У отечественного производителя одежды и обуви импортная составляющая колеблется в пределах 30-70%. Рабочая сила – местная, а значит, ее зарплата зафиксирована в гривне. Соответственно, при изменении курса доллара и введении импортных пошлин продукция дорожает не так драматично», – объясняет эксперт.

Главной проблемой украинского производителя Юлия Шилова считает недальновидную экономию на создании узнаваемого брэнда компании. По ее мнению, это существенно сдерживает рост объема продаж украинской продукции на внутреннем рынке. Она считает, что, сейчас украинские производители в сегменте Fashion делятся на две группы.

Первая – это малоизвестные массовые производства, которые изготавливают качественные вещи по доступным ценам, часть из которых – достаточно актуальные модели, другая часть – одежда, вышедшая из моды.

«Надо понимать, что с середины 90-х годов отечественные производители были нацелены на аудиторию региональных выставок легкой промышленности. Отсюда все эти лаковые отделки, где надо и где не надо, анималистические принты и бесконечные стразы и гипюры», – объясняет Юлия Шилова.

Вторая группа производителей – это штучное производство с достаточно высокой средней ценой, нацеленное на хипстеров.

«Вот у этих ребят все в порядке с брэндингом, моделями и так далее. Но они могут произвести 10-50 артикулов с глубиной в 2-3 единицы. Есть, конечно, группа компаний, которые вовремя сориентировались, сумев и производство развить, и бренд построить. Среди них – L.Carvari,AnnaYakovenko, MustHave, AnnabelArto, Krisstel», – констатирует она.

По мнению эксперта, у национальных производителей в этом году есть все шансы на существенный рост продаж, даже если они для этого не будут ничего дополнительно делать.

«Но чтобы эта динамика сохранилась и в следующие несколько лет, нужно уделить внимание двум вопросам: брендингу и дистрибуции», – резюмирует Юлия Шилова.

Прямая трансляция солнечного затмения

В Киеве его можно будет наблюдать в 12:08, сейчас хорошо видно затмение в Великобритании, пишет ТСН.ua.

 

Солнечное затмение 20 марта 2015 года – это шестьдесят первое затмение сто двадцатого Сароса. Зона лучшей его видимости попадает в приполярные и средние широты северного полушария. Максимальная продолжительность полной фазы затмения – 2 минуты 47 секунд. Это затмение является крупнейшим за 16 лет. Единственные места для наблюдения полной фазы затмения на суше – это Фарерские острова Шпицберген.

По киевскому времени затмение можно будет наблюдать: Львов – 11:58 (59%), Одесса – 12:04 (43%), Киев – 12:08 (52%), Донецк – 12:17 (39%).

Швейцарцы тоже решили заняться умными часами

Об этом заявил глава LVMH Жан-Клод Бивер, вообщили в Bloomberg.

Он сообщил, что запуск продукта, созданного на платформе SoC от Intel и платформе Android Wear от Google, запланирован на конец 2015 года.

Компания намерена проводить сборку продукции в США.

Примечательно, что на рынок электронных устройств такого типа вышла целая серия швейцарских производителей классических часов, в том числе Swatch, Breitling, Frederique Constant и немецкая компания Montblanc.

В своем стремлении составить конкуренцию часам от Apple TAG Heuer стали первыми традиционными производителями часов, которые решившили объединить усилия с Googlе.