Актуализация данных о пассажиропотоках повышает доверие рекламодателей к исследованиям аудитории наружной рекламы

В 2015 году эта задача будет выполняться путём модернизации отраслевых исследований и усиления контроля за их качеством.

Первым шагом для реализации поставленных целей стало создание Комиссии Технического комитета ИКНР по контролю замеров пассажиропотоков во время пересчета показателей интенсивности дорожного движения, проводимого компанией Doors Consulting. Комиссия будет контролировать все этапы проведения исследований: от пересчета данных пассажиропотоков на улицах городов (транспорт и пешеходы) до обработки результатов и формирования медиапоказателей эффективности наружной рекламы на основе измерений трафика.

Вначале марта 2015 г. при участии руководителя исследовательской компании Doors Consulting Сергея Смоляра состоялось заседание Комиссии Технического комитета ИКНР, в ходе которого согласованы сроки, локации и механика очередных замеров. В течение 3 весенних месяцев исследователь проведет замеры пассажиропотоков в 25 крупнейших городах Украины, входящих в систему мониторинга и исследований наружной рекламы.


 
Doors Consulting проводит измерение показателей интенсивности трафика на постоянной основе в 25 городах дважды в год (весной и осенью). Результат работы — актуальные данные о количестве людей, которые на транспортных средствах или пешком перемещаются по улицам города в течение суток. Эти данные являются фундаментом для оценки аудитории наружной рекламы, которую осуществляет Doors Consulting как единый независимый исследователь украинского рынка Outdoor-рекламы.

Совместная работа ИКНР и Doors Consulting по модернизации отраслевых исследований и усилению контроля за их качеством нацелена на повышение доверия рекламодателей к наружной рекламе как к эффективному и прогнозируемому каналу коммуникации.
 
Справка:

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) создан в конце 2010 года. В мае 2011 им проведен тендер по выбору единого исследователя рынка наружной рекламы. Победителями тендера стали Doors Consulting и Коммуникационный Альянс.

На сегодняшний день в Индустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства.
Членами индустриального комитета являются операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, «РТМ-Украина», «Прайм групп», «Луверс», Octagon Outdoor. Рекламные группы и агентства: GroupM, Publicis Groupe Ukraine, «Группа АДВ Украина», Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Dentsu Aegis Network Ukraine).

Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55-60 %.

Смотреть на несколько шагов вперед и ориентироваться на лучших в мире

Ведущие ООН-операторы и рекламные агентства, входящие в состав ИКНР, отмечают важность активного участия рекламной отрасли и ее весомой части — рынка наружной рекламы — в развитии экономики Украины.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, безусловным трендом сегодня является повышение интеграции экономики нашей страны в мировое экономическое пространство. Украинский рынок становится более открытым, отечественные производители получают больше возможностей на внешних рынках. В связи с этим растет спрос на эффективную и качественную рекламу, которая является важным фактором успешного бизнеса.

«В своей работе ИКНР ориентируется на мировые тренды ООН-индустрии и смотрит на несколько шагов вперед. Этот подход уже позволил рынку наружной рекламы осуществить ряд важных качественных преобразований. Далее — новый этап: наружная реклама должна полностью перейти на современный фундамент общих отраслевых стандартов, которые не просто обеспечивают высокое качество услуг, но закрепляют за ООН-медиа статус неотъемлемой части медиамикса», — считает глава ИКНР Олег Невельчук.

Одно из важнейших направлений деятельности ИКНР на ближайшие годы — расширение взаимодействия ООН-рекламы с другими медиа в контексте современных тенденций развития маркетинговых и социальных коммуникаций.

Для достижения заявленных целей Индустриальный комитет предлагает конкретные шаги по модернизации отраслевых исследований и усилению контроля за их качеством. Совместная работа Технического комитета ИКНР и исследовательской компании Doors Consulting в этом направлении уже начата.

По мнению участников ИКНР, распространение стандартов, соответствующих современному европейскому и мировому опыту, на широкий круг участников ООН-индустрии Украины будет способствовать повышению прогнозируемости и прозрачности рынка наружной рекламы, поможет существенно упростить и отрегулировать процедуры взаимодействия между всеми игроками рынка.

Обозначенные направления деятельности Индустриального комитета формируют единый вектор развития рынка наружной рекламы Украины на 2015-2016 гг., который позволит ей укрепить свои позиции среди современных медиаканалов и стать эффективной частью меняющейся экономики Украины.
 
Справка:

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) создан в конце 2010 года. В мае 2011 им проведен тендер по выбору единого исследователя рынка наружной рекламы. Победителями тендера стали Doors Consulting и Коммуникационный Альянс.

На сегодняшний день в Индустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства.
Членами индустриального комитета являются операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, «РТМ-Украина», «Прайм групп», «Луверс», Octagon Outdoor. Рекламные группы и агентства: GroupM, Publicis Groupe Ukraine, «Группа АДВ Украина», Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Dentsu Aegis Network Ukraine).

Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55—60 %.

В 2014 году линия магазинов EVA увеличила доход на 59%

Компания укрепила свои позиции в регионах и расширила географию сети, начав работать в таких городах, как Житомир, Умань, Канев, Южный, Изюм, Дергачи и другие.
 
Чистый доход компании (без учета НДС) за 2014 г. на 59% превысил показатель 2013 года. В целом по сети в 2014 г. количество покупателей в магазинах EVA увеличилось на 20%.
 
В 2014 году ООО «РУШ» вместе с компаниями-производителями разработала и выпустила на рынок сразу 7 новых собственных торговых марок в категориях декоративная косметика, парфюмерия, женская гигиена и товары для детей.
 
Кроме того, в 2014 году были разработаны 4 новых on-line проекта, направленные на глубокое вовлечение покупателей в программу лояльности EVA МОЗАЇКА: «Благотворительность», «Купуй знижку», «Портал КРАСОТЫ» и «Клуб ЩАСЛИВА МАМА».

В России авто с "гуманитарным" конвоем для Донбасса попало в аварию (ВИДЕО)

Согласно видеозаписи, сделанной на видеорегистратор, авария произошла в воскресенье, 22 марта.

"Гумконвой" возвращался обратно после доставки "помощи" жителям Донбасса.

Факт аварии подтвердил начальник пресс-службы главка МЧС по Ставропольскому краю Олег Дегтярев.

Демчишин поручил перевести деньги предприятий министерства в госбанки

– После ситуации с "Киевской Русью", в частности, я поручил перевести счета и депозиты находящихся в управлении министерства предприятий в государственные банки, – отметил министр. -Ряд предприятий хранит значительные средства в других банках, в частности ПАО "Укртранснафта" располагает депозитом в несколько миллиардов гривень в ПриватБанке.

Впрочем, Демчишин не питает особых иллюзий касаемо денег "Укртранснафты". По его словам, неизвестно, сможет ли государство получить доступ к этому депозиту.