В России ускорилось падение ВВП

Об этом сообщается на официальном сайте Министерства экономического развития РФ.

"Данные за февраль текущего года показали продолжение снижения экономической активности. Динамика ВВП (в годовом выражении к февралю прошлого года), по оценке Минэкономразвития России, снизилась на 2,3%", – сказано в сообщении.

Отмечается, что за указанный период произошел существенный спад инвестиций в основной капитал, кроме того наблюдалось сокращение строительства, оборота розничной торговли. Также снизились и годовые темпы обрабатывающих производств.

Активы банков за февраль значительно выросли

Об этом сообщается на сайте Национального банка Украины.

Согласно сообщению НБУ, общие активы банков, не откорректированные на сумму резервов, по итогам месяца выросли на 491 млрд грн, или на 32,3%, – до 2,008 трлн грн.

При этом обязательства банков в феврале выросли на 425 млрд грн, или на 36,5%, – до 1,589 трлн грн.

Капитал банков сократился на 62 млрд грн, или на 43,8%, – до 80,054 млрд грн.
Лицензии на осуществление банковской деятельности, по состоянию на 1 марта 2015 года, в Украине имел 151 банк. По состоянию на 1 января 2015 года в Украине лицензию на осуществление банковской деятельности имели 163 банка.

Напомним, за январь 2015 года активы банков Украины снизились на 11 млрд грн, или на 0,84%, по сравнению с началом года – до 1,306 трлн грн
За 2014 год активы банков Украины выросли на 38,757 млрд грн, или на 3,03% – до 1,317 трлн грн.

Кабмин запросил у Литвы списанные поезда

Министерство инфраструктуры Украины обратилось к правительству Литвы с просьбой бесплатно передать выведенные из эксплуатации и неиспользуемые электропоезда и тепловозы.

"За средства Евросоюза Литва в последние годы существенно обновила парк тепловозов и электропоездов. Это позволило вывести из эксплуатации часть электропоездов ЭР9М и тепловозов 2М62. Железные дороги Украины испытывают острую нехватку электропоездов переменного тока. Особенно это ощутимо на Львовской и Южной железных дорогах, что приводит к необходимости использовать более затратные дизель-поезда в пригородном сообщении на электрифицированных линиях", – сообщил Кава.

Ожидается, что полученные поезда будут использоваться в пригородном сообщении Харьковской, Полтавской, Волынской, Тернопольской, Львовской областей.