Созерцайте картину в целом, детали оставьте нам!

Удерживая лидерские позиции, мы продолжаем активно развивать приоритетное бизнес-направление Private Banking. Таким образом, усовершенствованная и расширенная продуктово-сервисная модель Private Banking ОТП Банка нашла свое отражение в новой имиджевой концепции.

Подобно тому, как в древние времена спираль ракушки символизировала путь к вершине, состоящий из завитков, так и путь к свершению планов клиентов Private Banking ОТП Банка состоит из определенных этапов и задач.

Сервис Private Banking ОТП Банка основан на европейской традиции банковской группы OTP Group, которая ведет свою успешную историю с 1949 года. С тех пор, стремясь не только соответствовать, но предвосхищать ожидания наших клиентов, мы постоянно совершенствуемся.

Кроме того, мы руководствуемся высокими стандартами приватного банковского обслуживания нашего материнского банка – крупнейшего банка Венгрии OTP Bank Plc, который уже много лет подряд является региональным лидером в обслуживании клиентов Private Banking.

В то время как в Европе клиенты не одну сотню лет получают привилегированный сервис, для нашей страны Private Banking является достаточно молодым направлением бизнеса. На данном этапе состоятельные клиенты в Украине более требовательны к уровню сервиса, а в управлении капиталом пока предпочитают более консервативные продукты. Потому мы видим в Украине огромный потенциал роста в этом сегменте.

По-настоящему индивидуальный подход к решению финансовых и других вопросов клиентов обеспечивается персональным менеджером, который всегда готов проконсультировать клиента по спектру предлагаемых продуктов и услуг и оперативно решить любой вопрос. Комфорт банковского обслуживания класса люкс поддерживается эксклюзивной атмосферой специализированных офисов Private Banking. Классические банковские продукты дополнены уникальными преимуществами и возможностями:

  • Для приумножения и сохранности сбережений – специальные депозитные продукты банка и инвестиционные фонды от компании по управлению активами OTP Capital;
  • Для повседневных операций и расчетов – премиальные карты наивысшего уровня от платежных систем MasterСard и Visa;
  • Для безопасного хранения ценностей – индивидуальные банковские сейфы;
  • Для заботы о семье и близких – консьерж-сервис от ОТП Банка и специальные программы от партнеров (здоровье и красота, арт-банкинг, обучение за рубежом, организация досуга и путешествий, юридическая консультация, страховые услуги);
  • Для получения дополнительных выгод – программа лояльности Private Banking.

Наилучшим подтверждением выбора правильной стратегии является постоянное увеличение количества клиентов Private Banking в ОТП Банке – по состоянию на 01.01.2015 года под управлением OTP Private Banking находилось более 4 млрд грн, а прирост клиентской базы за прошлый год составил почти 50%.

В Китае на 3D-принтере напечатали автомобиль

Материалом для автомобиля послужил достаточно дешевый композитный материал, который по прочности сравним с обычным метоалом, но гораздо легче.

В результате, вес всей машины составляет всего 500 кг, без учета веса двигателя.

Ездит революционное авто на электроэнергии и может развивать скорость до 40 км/час.

Стоимость производства такой машины – около $8 тысяч, что вчетверо дешевле за подобные проекты, разработанные в США.

Офисные сотрудники крепче «держатся» за работу

Две трети «белых воротничков» посещают мысли об увольнении. Однако серьезно настроен сменить работу только каждый пятый офисный сотрудник. Об этом свидетельствуют результаты опроса Международного кадрового портала HeadHunter Украина.

В связи со сложной ситуацией на рынке труда, ростом конкуренции среди соискателей и увеличением срока поиска работы офисные сотрудники стали больше «держаться» за свои рабочие места. Желание сменить работу время от времени возникает у большинства «белых воротничков». Однако перейти от намерений к решительным действиям готовы немногие. Несмотря на недовольство низкой заработной платой и отсутствием перспектив карьерного роста, в момент, когда закрадывается мысль об увольнении, каждого второго офисного сотрудника что-то останавливает. Десятая часть респондентов опасается, что не сможет найти подходящую должность. А 11% пришли к пониманию, что в целом довольны имеющейся работой.

Смельчаков, которые готовы рискнуть и заняться поиском более привлекательного предложения в это непростое время, немного. Согласно опросу hh.ua, только каждый пятый намеревается сменить компанию-работодателя, а написал заявление по собственному желанию один из десяти.

Чаще всего об увольнении думают медики и фармацевты, работники в сфере оптовой торговли и легкой промышленности, а также работники нефтегазового сектора. Среди желающих сменить работу меньше всего представителей агросектора, страховиков, работников в сфере медиа и телекоммуникаций.

Начавшиеся в 2014 году сокращения сотрудников продолжаются и сейчас. Однако, несмотря на распространенный стереотип о массовых сокращениях, на сегодняшний день только 9% «белых воротничков» потеряли работу вследствие этого непопулярного мероприятия. Опасаются возможного сокращения еще 30% опрошенных. В зоне риска находятся, в первую очередь, работники сферы энергетики, металлургии и тяжелой промышленности, а также автотрейдеры и страховики. Меньше всего опасений у IT-шников, работников в сфере сельского хозяйства и нефтегазового сектора.

Данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в январе-феврале 2015 года. В опросе приняли участие 1818 респондентов.

McDonald's начал выпускать одежду

Тематическая продукция была представлена в Стокгольме, где также состоялся шуточный модный показ от McDonald's, а в Мадриде собирали огромный пазл Big Mac. Акции также прошли в Сиднее и Лондоне.

Одежда уже поступила в продажу в шведский онлайн-магазин Big Mac. В коллекцию от McDonald's вошли свитшоты, плащи, резиновые сапоги, одеяла, обои и другие товары. Отличительной чертой всех новинок стал принт с бургерами на белом фоне.

Напомним, что по итогам 2010 года компания занимает второе место по количеству ресторанов в мире после ресторанной сети Subway.

Украинские банки начали год с убытков

Об этом сообщается на сайте Национального банка Украины.

В январе-феврале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года доходы банков выросли на 72,6% и составили 57,1 млрд грн. При этом рсходы банков за аналогичный период выросли в 2,7 раза, до 131,6 млрд грн.

В НБУ уточнили, что на такой результат негативно повлияли обесценивание гривни и необходимость формирования резервов по кредитам заемщиков, платежеспособность которых ухудшилась.

Также отмечатеся, что убыточная деятельность банков привела к уменьшению их регулятивного капитала на 71,3 млрд грн с начала года и к ухудшению значения других экономических нормативов и показателей деятельности банков.

Однако в НБУ подчеркнули, что не все банки в этом году понесли убытки. 

«В неблагоприятных условиях успешны банки, которые проводят политику оптимизации доходов и расходов», – говорится в сообщении.