Бойцы "Правого сектора" отбили атаку на Пески с помощью зенитной установки (ВИДЕО)

Несмотря на перемирие и отвод тяжелой техники, боевики не прекратили атаковать позиции сил АТО. "Воины света" остались без поддержки артиллерии, танков и ПТУРов, однако сдерживают наступления российских войск.

В сети появилось видео, на котором запечатлено, как штурмовая рота "Правого сектора" отбивает атаку боевиков с помощью ЗУ-32.

НКРЭКУ повысила минимальный тариф на газ для населения

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), с 1 апреля 2015 года повшает минимальный тариф для населения до 3,6 грн. за 1 куб. м. Такое решение принято на заседании комиссии.

Напомним, что сейчас минимальный тариф находится на уровне 1,1 грн за 1 куб. м, таким образом в результате повышения, он увеличится в 3,3 раза.

"В случае использования природного газа для индивидуального отопления или комплексного потребления в период с 1 октября по 30 апреля включительно за объем потребления до 200 куб. м природного газа в месяц на уровне 3 грн 60 коп. за 1 куб. м. За объем потребления более 200 куб. м природного газа в месяц на уровне 7,188 грн за 1 куб. м. В период с 1 мая по 30 сентября на уровне 7,188 грн за 1 куб. м", – говорится в докладе.

При отсутствии счетчиков население будет платить за газ единую цену 7, 188 грн за 1 куб. м природного газа.

Крым продолжает блокировать украинские товары

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно сообщению, груз из 10 тонн твёрдого сыра «Российский» и 10 тонн сливочного масла производства предприятия «Николаевмолпром» направлялся в Крым через пункт пропуска «Перекоп» из Николаевской области. Вся партия (1650 ящиков) молочной продукции предназначалась севастопольскому предприятию «Семь ветров продукт».

По официальным данным, причиной отказа на ввоз продукции в Крым стало то, что на партии сыра не были указаны сроки годности продукта. Вся партия была возвращена на территорию Украиныю

Напомним, что на сегодняшний день в РФ из Украины запрещен ввоз растительной и молочной продукции, сыра, сырных и сыроподобных продуктов, свинины и продуктов из нее, а также существенно ограничены поставки мяса птицы, кондитерской продукции, рыбных консервов, соков, алкоголя и пива.

Головная боль бизнеса в Украине: сообщить о повышении цены и не потерять клиента

26 февраля 2015 года прошла практическая  бизнес–конференция Customer Experience Management, организованная компанией KA Group – оператором  бизнес-мероприятий премиум класса. В мероприятии приняли участие порядка 150 украинских и транснациональных компаний.

Главными волнующими темами конференции стали, как сообщить потребителям о повышении стоимости на услуги и не потерять существующего клиента, как превратить своего клиента в надежного адвоката бренда.  Помимо этого, большинство участников волновал вопрос поиска клиентоориентированных сотрудников, способов вовлечения и мотивации, а также создания клиентоориентированной культуры в компании в условиях высокой турбулентности бизнеса.

Участники сошлись во мнении, что в коммуникациях с клиентами стоит:

  • Честно заявить о повышении цены, но постараться донести это в комфортной для клиента интерпретации
  • Вместе с повышением,  дать полезную для клиента дополнительную опцию, но не затратную для компании
  • Быть гибкими и  готовыми к новым форматам сотрудничества с клиентом

Как отметил, Дмитрий Яблоновский, начальник отдела финансовых исследований GfK Ukraine: «Нужно перейти от фокуса на товаре/услуге к фокусу на клиенте, разрабатывать индивидуальные customer journey для каждого сегмента бизнеса». Он также заметил, что сейчас существует множество точек соприкосновения с клиентом  – телефон, интернет, лично. В такой omni-channel среде клиент должен быть одинаково довольным, независимо от того, пришел он лично в магазин или оставил заявку на сайте.

В свою очередь, Хонина Марианна из компании Develor, на примерах международного исследования клиентского опыта, показала, что путь к клиенту лежит, как не странно, через жалобы, и именно их своевременное и правильное решение является одним из ключевых драйверов развития бизнеса.

А вот сооснователь и Генеральный директор Good Wine Владимир Шаповалов свою концепцию развития клиентского опыта в компании выразил словами простой известной всем истины: «Поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой».

Не смотря на то, что Ричард Денни и Джон Шоул общались со слушателями конференции благодаря видеобращению, участники мероприятия смогли услышать ключевые идеи по клиентскому сервису от мировых ГУРУ сервиса.  «Люди покупают людей», – отметил Ричард  Денни, поэтому предлагайте своим клиентам не продукт, а решение их проблем. И главное не поддавайтесь «синдрому отсутствия решений».  Джон Шоул заявил о необходимости развивать и мотивировать сотрудников, ведь «99% всего контакта с клиентами проходит через сотрудников, а не СЕО и топ-менеджеров». «И научитесь называть клиента по имени», – вот такой был меседж от международного ГУРУ клиентского сервиса.

Олег Косс, Head of customer experience компании Kyivstar, наверное, определил главную задачу каждой компании: «Должность специалиста по customer experience со временем должна просто исчезнуть, а клиентский опыт должен стать целью и неотъемлемой частью всех отделов компании».

Как отметила Алена Жупикова,  генеральный директор компании организатора: «Для каждого из присутствующих в зале,  забота о клиентах лежит в самом сердце их бизнеса. И вместе с участниками мы  убедились, что сегодня как никогда, важно расширять круг своих знакомств. Нужно как можно чаще коммуницировать с партнерами, клиентами, другими игроками рынка. И площадка Customer Experience Management стала идеальным местом для таких встреч».

Уже по традиции, генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Официальными партнерами СЕМ конференции стали:  отель «Космополитъ», Европейская Бизнес Ассоциация, PR – партнер – агентство коммуникаций «Варто», медиа – партнеры: бизнес-издание Компаньон, бизнес-издательства ДеПо.ua, Деловая столица, Обозреватель и ЛІГА Бізнес Інформ, бизнес школы МИМ и МИБ. Генеральными ТВ партнерами проекта выступили Первый Деловой Телеканал и News One.

Учитывая востребованность и актуальность темы работы с потребителем и предоставления высококлассного сервиса, компания KA Group готовит следующие мероприятия: мастер-класс по управлению изменениями от ГУРУ лидерства Найджела Риснера и мастер-класс «Customer Care 2» от международного эксперта в области развития бизнеса Ричарда Денни.

Минус "Дельта": НБУ внес банк в категорию неплатежеспособных

Об этом сообщается в пресс-релизе НБУ.

Национальный банк Украины отмечает, что 94% всех вкладчиков АО "Дельта Банк" имеют вклады в пределах гарантированной Фондом гарантирования вкладов физических лиц суммы – 200 тыс. грн., следовательно, они получат свои вклады в полном объеме. Количество таких вкладчиков составляет 554000. Часть клиентов со значительными объемами вкладов (около 6% от числа всех вкладчиков) получат свои вклады в пределах суммы, гарантированной Фондом. Также в НБУ добавили, что 6% вкладчиков должны будут ждать, пока продадут активы банка.

Главной причиной отнесения АО "Дельта Банк" в категорию неплатежеспособных стало непринятие владельцем банка своевременных, эффективных и достаточных мер для улучшения финансового состояния банка и приведение деятельности в соответствие с требованиями законодательства Украины, отмечает регулятор. Главный акционер и руководство АО "Дельта Банк" выбрали высокорисковую стратегию стремительного роста за счет приобретения некачественных активов. Кроме того, агрессивное развитие корпоративного бизнеса АО "Дельта Банк" и недостаточное количество опыта в выбранном сегменте привели к значительному ухудшению качества кредитного портфеля и сокращения ликвидности банка. В кризисных реалиях основные акционеры не смогли своевременно увеличить капитал в необходимом объеме и поддержать ликвидность для обеспечения выполнения обязательств перед вкладчиками.

Следует отметить, что с целью недопущения ухудшения финансового состояния, ликвидности банка и защиты интересов вкладчиков АО "Дельта Банк" Национальный банк Украины еще в начале 2014 года (согласно постановлению Правления Национального банка Украины № 91) предоставил АО "Дельта Банк" кредиты на поддержание ликвидности на сумму 4,15 млрд грн., а после согласования программы капитализации банка в сентябре 2014 года – стабилизационный кредит на сумму 960 млн. грн. под залог ценных бумаг, гарантированных государством. Выделенные банку средства рефинансирования не были возвращены. Указанные меры временно исправляли ситуацию в банке, однако не привели к значительному улучшению финансового состояния. Антикризисные действия акционеров и руководства банка по исправлению положения также оказались недостаточными, план рекапитализации АО "Дельта Банк" его акционерами не был реализован. Кроме того, банк не имел качественного обеспечения для получения дополнительного кредита рефинансирования Национального банка Украины. С учетом системного значения АО "Дельта Банк" Министерство финансов Украины и Национальный банк Украины всесторонне обсуждали планы реструктуризации банка и возможного участия государства в его рекапитализации. Но учитывая неудовлетворительное состояние активов банка регулятор был вынужден принять решение о признании банка неплатежеспособным.

"Сегодня продолжается очистка банковской системы от неплатежеспособных банков и проблем, которые накапливались в течение многих лет. Вместе с принятием Верховной Радой Украины вчера, 2 марта, соответствующего закона о существенном повышении ответственности владельцев и руководства банков за результаты деятельности финучреждений, это будет способствовать повышению устойчивости банковского сектора и более надежной защите прав вкладчиков и кредиторов ", – прокомментировала решение Председатель Национального банка Украины Валерия Гонтарева.

Кроме того, банки-сателлиты "Кредитпромбанк" и "Омега-банк", активы которых поглотил "Дельта Банк", также передаются в ФГВ, потому что не было никакого экономического смысла их сохранять, банки неживые, сообщили в НБУ.

По поводу "Астра Банка", по словам В. Гонтаревой, будут приняты дополнительные решения – выводить его с рынка или нет.

НБУ оценивает, что из 60 млрд. гривен активов банка, 20 млрд – некачественные. Соответственно, для докапитализации банка государство должно было бы выделить более 22 млрд. грн, поэтому было принято решение отказаться от национализации "Дельта Банка".

Характеризуя состояние украинской банковской системы, Валерия Гонтарева отметила, что, несмотря на мощную финансовый кризис за всю историю страны и военные действия на ее востоке, значительная часть украинских банков демонстрирует завидную устойчивость и жизнеспособность.

"В системе достаточное количество здоровых и работающих банков, которые способны обеспечить надежное обслуживание клиентов даже в сложные времена", – подытожила Председатель Национального банка Украины.