Пентагон признал неготовность к кибервойнам

Об этом, как сообщает Agence France-Presse заявил советник главы Пентагона по кибербезопасности Эрик Розенбах.

Как признал Розенбах, на данный момент у Пентагона не хватает мощностей для эффективного ведения киберопераций. Однако представитель военного ведомства отметил, что США способны отражать хакерские атаки. Также он заявил, что Пентагон сталкивается с техническими и кадровыми проблемами в сфере кибербезопасности.

После такого выступления Розенбаха, глава Пентагона Эштон Картер пообещал, при необходимости, выделить больше средств на финансирование борьбы с киберугрозами. Картер также добавил, что Министерство обороны США готовит новую киберстратегию, которая будет обнародована на следующей неделе.

ЕС утвердил выделение Украине 1,8 млрд евро помощи

"Комиссия надеется завершить этот процесс в ближайшие недели для того, чтобы выделить первый транш в размере 600 млн. евро до летних каникул", – отмечается в сообщении Еврокомиссии, передает УНИАН.

Это решение Европейский Совет принял 31 марта. Украине выделят 1,8 млрд евро макрофинансовой помощи. Эти средства должны пойти на стабилизацию ее экономики и на проведение реформ, улучшение платежного баланса, как определено Международным валютным фондом.

Помощь будет доступна в течение 2,5 лет и предоставляться в виде кредитов, которые будут выплачиваться в три этапа.

Топ самых возвращаемых товаров

По словам директора по маркетингу шопинг-клуба, Юлии Шиловой, наблюдается четкая зависимость: чем дороже товар, тем больше вероятность возврата.

«Чем четче продавец описывает свой товар, тем ниже риск его возврата. Нужно уделить внимание детальному описанию нюансов, которые волнуют покупателей данной категории. У обуви – это материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс и многое другое», – делится опытом Шилова.

Кроме того, по словам маркетолога, очень важно демонстрировать покупателю качественные фото товаров.

«Цветокоррекция, ретушь, одежда, подколотая булавками, и так далее могут очень сильно исказить реальность. Возможно, картинка выиграет, но статистика возвратов точно проиграет», – подчеркивает она.

Особое внимание следует уделить составлению размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя.

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре», – рассказывает эксперт.

Работая в сегменте fashion, также важно понимать, что главный покупатель – это женщины. А значит – все покупки очень эмоциональны.

«У интернет-маркетологов даже есть шутка: «Если женщина искала красное платье, а купила зеленую сумку, то веб-аналитика здесь бессильна». Так вот, чем меньше работает рацио в момент совершения покупки, тем выше вероятность отказа или возврата – ведь эмоция уже пройдет на момент получения заказа. Поэтому в сегменте fashion возвратов всегда больше, чем в более рациональных ритейлах – например, в книгах, технике или сегменте DIY»,- резюмирует эксперт.

Nokia покупает конкурента: крупнейшее приобретение в истории

Как сообщает Financial Times, сделка направлена на создание финско-французского конкурента Ericsson и Huawei в телекоммуникационной индустрии оборудования.

Сделка станет крупнейшим приобретением в истории Nokia. В компании заявили, что предложение составит 0,55 акций новой объединенной компании в обмен на 1 акцию Алкатела, что приравнивается эквиваленту 4,27 евро за акцию, что в среднем на 28 евроцентов болше, чем средняя рыночная цена французской компании за последние 3 месяца.

СЕО и управляющий директор Nokia останутся на своих должностях в новой компании – которая будет называться Nokia Corp. – и акционеры финской группы будут владеть в итоге 66,5% в объединенном бизнесе. Главный офис останется в пригороде Хельсинки.

Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине следующего года. Прогнозируемый эффект от синергии объединения оценивается в 900 млн евро к 2019 году, и в сокращении расходов на 200 млн к концу 2017-го.

Нефть растет из-за раскола в ОПЕК

На данный момент BRENT котируется на уровне $60,35 за баррель.

Рост котировок вызван расколом в ОПЕК и реакцией Барака Обамы на просьбу законодателей США относительно соглашения с Ираном.

Во вторник Ирак выразил позицию, схожую с ливийской: обе страны настаивают на том, что ОПЕК должна сократить квоту по добычи нефти. Таким образом, Ирак, который ещё совсем недавно придерживался одной линии с Саудовской Аравией, примкнул к лагерю несогласных с политикой наращивания добычи вопреки низкому спросу на нефть. Если на строну Ирака встанут и другие члены ОПЕК, то к 5 июня (заседание картеля) расстановка сил внутри организации может измениться.

В США Барак Обама пошел на встречу законодателям и подтвердил, что у них будет возможность ознакомится с ядерным соглашением, прежде чем санкции с Ирана будут сняты. Это условие повышает риск того, что соглашение не будет подписано в срок или не будет подписано вообще. Всё это даёт инвестором повод наращивать длинные позиции по нефти.

Ближе к вечеру Энергетическое информационное агентство представит статистику по товарным запасам нефти, образовавшимся на складах в Штатах по итогам прошлой недели. По предварительным данным, ожидается прирост в 3,6 млн баррелей. Если прогнозы подтвердятся, то оптимизм инвесторов поубавится.