Об этом сегодня отчиталась Национальная академия наук.
И эта кривая будет и впредь ползти вниз, ведь после апрельских изменений в законодательстве из университетов бежали еще и пенсионеры: заявление на увольнение подал каждый четвертый.
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило долгосрочный кредитный рейтинг Греции в иностранной валюте до "CCC+" с "B-" с "негативным" прогнозом, передает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз агентства.
При этом краткосрочный рейтинг в иностранной и национальной валютах снижен до уровня "С" с "B".
Напомним, что ранее сообщалось, что Греция погасила часть кредита МВФ в срок – заплатила 448 миллионов евро.
Единственное, чего не хватает – это спортивного mass-market.
Об этом заявила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
«Самые главные трудности, с которыми сейчас сталкиваются украинские обувщики – это не конкуренция с импортом, и даже не продажи и брендинг, а доступ к кредитованию и простота ведения бизнеса», – констатирует Шилова, говоря о факторах, которые сдерживает сегодня бурное развитие украинского производства.
По ее словам, как и все украинские производители, украинские обувщики в большинстве не озадачиваются вопросами бренда.
«Они либо производят обувь под заказ обувных сетей или на импорт, либо продают обувь мелким оптом владельцам небольших магазинчиков – и в таком случае вопросы брендинга, действительно, неактуальны», – сообщает Юлия Шилова.
Для справки: по данным ассоциации легкой промышленности, в 2014 в Украине произвели 25 млн пар обуви, от резиновых тапочек до берцев и кожаных сапог.
«Из них импортировали не более 5 млн пар. Таким образом, 20 млн – это внутреннее потребление. То есть можно сказать, что украинцы не гнушаются украинской обувью. Хотя, конечно же, экспорт все так же составляет значительную долю рынка – не менее 70%», – рассказывает эксперт.
При этом, по словам Юлии Шиловой, украинские производители обуви сегодня не особо стремятся занять место на полках украинских магазинов.
«Они привыкли работать с оптовыми продажами. Работа с сетевым ритейлом предполагает возвраты, отбраковки и, самое главное, отсрочку платежей. При этом эффективно работать с интернет-магазинами сегодня готовы только 20% производителей украинской обуви», – резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
Таковы данные опроса среди бизнесменов.
Общественная организация Transparency International Украина и GfK Украина опросила 3 тысячи предприятий, чтобы выяснить, увидели ли они хотя бы какие-то изменения после революции достоинства.
Кроме того, стоит отметить, что комитет Верховной Рады по вопросам предотвращения и противодействия коррупции признал неудовлетворительной работу правоохранительных органов по расследованию преступлений режима экс-президента Украины Виктора Януковича.