Volkswagen представила фургон Transporter шестого поколения

От предшественника модель отличается другой передней частью кузова с уменьшенной решеткой радиатора, видоизмененными фарами головного света, выполненными в стилистике концепт-кара Tristar, и крышкой багажного отделения с небольшим спойлером.

В салоне появилась другая приборная панель с 6,33-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Вокруг дисплея расположены специальные сенсоры, которые автоматически переводят комплекс в режим ввода, когда рука водителя или пассажира приближается к монитору. Сенсоры также позволяют управлять жестами некоторыми функциями информационно-развлекательной системы, например, «перелистывать» музыкальные композиции.

Линейка моторов включила двухлитровые дизельные двигатели TDI нового поколения, отвечающие экологическому стандарту «Евро-6», мощностью 84, 102, 150 и 204 лошадиные силы. Кроме того, фургон можно оснастить 150- и 204-сильными бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 литра.

В список доступного оборудования вошел адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и мехатронное шасси DCC с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Volkswagen также выпустит спецверсию нового Multivan под названием «Generation Six». Она будет отличаться особой отделкой кузова с хромированными элементами, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами головного света и креслами, обтянутыми алькантарой.

В Германии цены на новый Transporter будут начинаться от 23 350 евро, а пассажирский Multivan обойдется минимум в 29 952 евро.

Автомобили Hyundai будут "глушить" мобильные телефоны в салоне

Разработчики утверждают, что подобная система повысит дорожную безопасность, минимизировав отвлекающие водителя факторы. Особенно она должна оказаться полезной для начинающих автомобилистов.

К примеру, электроника автоматически сможет сделать невозможным ввод SMS во время езды, разрешив исключительно голосовой набор сообщений. В зависимости от скорости движения, времени дня и прочих аспектов, система будет самостоятельно решать, какие возможности и приложения устройства следует заблокировать, а к каким оставить доступ.

Работа технологии основана на специальных антеннах, расположенных внутри машины, которые смогут фиксировать входящие и исходящие сигналы мобильных телефонов. Для системы будет предусмотрена возможность настройки зоны действия – она способна функционировать как в районе только водительского кресла, так и во всем салоне.

Для корректной работы системы на мобильные устройства придется установить специальное приложение или прошивку. Пока не известно, когда такую технологию смогут применить на серийных машинах.

В Кабмине хотят освободить от налога подарки государству

Законопроект о внесении изменений в статью 282 Таможенного кодекса Украины "Относительно освобождения от уплаты пошлины подарков государству" зарегистрирован в парламенте под №2659 от 17 апреля 2015 г.

В данный момент текст документа на сайте Рады отсутствует. 

Напомним, статья 282 Таможенного кодекса Украины содержит перечень видов товаров и предметов, которые освобождаются от пошлины.
 

Российская "Точка У" разорвала боевиков во время запуска (ВИДЕО)

Террористы, которые хотели обстрелять позиции ВСУ, погибли во время запуска ракеты.

Видео было снято осенью прошлого года, но попало в YouTube только сейчас. На записи видно, как террористы пытаются запустить ракету по позициям сил АТО, но она взорвалась сразу же после того, как боевики нажали на кнопку запуска.

По словам свидетелей, во время этого инцидента погиб весь экипаж ракетного комплекса.

 

"Новая почта" собирается доставлять товары беспилотниками

Об этом сообщает AIN.ua.

«Данный проект является концептом вероятного применения беспилотных платформ для доставки мелкогабаритных грузов в будущем», — говорят в компании. Но пока что преждевременно говорить о запуске такой доставки в ближайшее время: для этого нужно решить технические и регуляторные вопросы (использование беспилотников в Украине пока никак не регулируется).

Почтовым операторам, чтобы осуществить такую задумку, например, нужно будет создать сеть автономных диспетчерских, которые могли бы регулировать движение дронов. Такая инфраструктура появится в перспективе 5-10 лет, считают в компании. Но прототип летает, он может транспортировать грузы до 0,5 кг на расстояние до 3-4 км, способен работать в автономном режиме до 18 минут. Груз крепится с помощью магнитной застежки.

Первой из крупных мировых компаний о доставке дронами объявила Amazon в конце 2013 года.