Том Чиарелла – американский профессор литературного творчества (Creative Writing) и один из редакторов американского Esquire Magazine. Недавно он решил напомнить своим читателям о том, насколько важно быть по-настоящему любезным. «Маленькая вещь, которая имеет большие последствия» – так называет он доброжелательность.
Впрочем, хотя оказание любезности, кажется лёгким делом, это, разумеется, не так. Формальная вежливость, которой приходится пользоваться ежедневно – не совсем то. Советники по достижению успеха учат нас постоянно искать новых контактов. Но вместо рассовывания всем своих визиток, иногда стоит попробовать просто оглянуться вокруг.
Обратите внимание на людей, которых видите каждый день. Запоминайте имена, а также места, где они родились. Будьте щедры, уделяя внимание окружающим, но не делайте это напоказ. Сохраняйте неподдельный интерес к другим.
Говорите «здравствуйте» искренне и сделайте своё рукопожатие значимым. Смотрите при этом людям в глаза. Жмите протянутую руку крепко, но не трясите её, если другой человек не расположен к этому.
Если вы не умеете улыбаться, то не можете быть доброжелательными. Ну и, конечно же, слушайте, что говорят другие. Настоящая доброжелательность требует, чтобы у вас было время для других.
Не ждите от этого выгоду, но знайте, что вы её обязательно получите. Ваша репутация будет вас опережать. Людям будет приятно находиться с вами в одной комнате. А впечатление от вашего присутствия будет задерживаться долго после того, как вы закончите свои дела.
Соотношение резюме у проф. сфере «Высший менеджмент» четыре к одному в пользу мужчин. Больше всего женщин руководят в таких проф. сферах, как фитнес и красота, искусство и СМИ, наука и образование, туризм, а также маркетинг. Однако и в этих отраслях женщин менее, чем половина. Наименьшая доля женщин в таких проф. сферах, как добыча сырья, антикризисное управление, ІТ, производство, недвижимость и строительство. Чаще всего женщины претендують на заработную плату на четверть ниже, чем желают мужчины.
В проф. сфере «Высший менеджмент» на Международном кадровом портале HeadHunter Украина за год было размещено 16 тыс. резюме от топ-менеджеров. Из них 80% резюме мужчин и только 20% резюме женщин. Несколько лучшая, чем по Украине в целом, ситуация в столице. Тут женщин 25%, а мужчин соответственно 75%.
В процентном соотношении наибольшее количество женщин-руководителей делают карьеру в таких специализациях, как наука и образование; искусство, развлечение и СМИ; спортивные клубы, фитнес, салоны красоты; туризм, управление персоналом и маркетинг. Однако даже в этих проф. сферах женщины составляют менее половины всех соискателей. А в последних двух проф. сферах (управление персоналом и маркетинг) их всего лишь треть.
Наиболее «мужскими» являются такие управленческие специальности, как добыча сырья, производство, строительство, антикризисное управление и ІТ-специализации. В этих сферах мужчины делают успешную карьеру значительно чаще, чем женщины.
Кроме того, что женщины значительно реже претендуют на руководящие должности, зарплатные ожидания, как правило, у них также более скромные. Например, 44% всех женщин-директоров указали желаемую зарплату на уровне 12 тыс, еще 25% претендуют на зарплаты в диапазоне от 12 до 25 тыс, десятая часть оценивает свою работу в сумму до 36 тыс. грн., и столько же соискательниц претендуют на оплату до 60 тыс. грн. и больше 60 тыс. соответственно.
У мужчин это распределение выглядит несколько иначе. Так, минимальные зарплаты, на которые бы согласились 44% руководителей-мужчин, находятся в диапазоне до 20 тыс грн., треть соискателей заинтересована в зарплатах 20-40 тыс. грн., 20% ищут работу с зарплатой от 40 до 80 тыс. грн. А вот значения в самом высоком сегменте заработных плат, на которые претендует только лишь десятая часть руководителей, начинается с 80 тыс. грн.
Есть некоторая разница и между уровнем профессионального опыта женщин и мужчин. Среди мужчин 6 и более лет опыта работы имеют 91% соискателей, в то же время среди женщин таких кандидатов только 83%. Соответственно менее опытных специалистов (3-6 лет опыта работы) среди женщин больше – 13% (мужчин с такой квалификацией всего 7%). А вот неопытных руководителей мало, как среди женщин, так и среди мужчин. Меньше, чем три года опыта задекларировали 5% женщин и 2% мужчин.
Следует отметить, что различаются мужчины и женщины в том, как определяют свои ключевые навыки и квалификацию. Например, топ-10 мужских ключевых квалификаций выглядит следующим образом: управление продажами, управление проектами, управление персоналом, ведение переговоров, управление производством, В2В продажи, бюджетирование, управление предприятием, организаторские навыки, руководство коллективом.
В женском ТОП-10 ключевых навыков с мужчинами совпадают пять ключевых навыков: управление продажами, управление проектами, управление персоналом, ведение переговоров, бюджетирование. Среди тех квалификаций, которые отличаются от мужских, – подбор персонала, обучение персонала, управление расходами, организация мероприятий, холодные продажи.
А вот различий в образовательных характеристиках между мужчинами и женщинами почти нет. Так, 90% всех руководителей имеют высшее образование и в той или иной мере владеют английским языком. А вот МВА смогли получить только 8% топ-менеджеров мужчин и 6% женщин.
Данные были получены в результате анализа базы вакансий и резюме Международного кадрового портала hh.ua в мае 2015 года.
Планшетна версія ЛЗ ЮРИСТ має зрозумілий інтерфейс і зручні інструменти для аналізу документів. Аналітично-правова база документів за змістом та наповненням відповідає вимогам фахових спеціалістів та наслідує десктопну інформаційно-правову систему ЛЗ ЮРИСТ.
Стане в пригоді зручний аналітичний інструментарій: пошук за реквізитами та контекстом, зворотні зв’язки, науково-практичні коментарі у кодексах, фільтри, примітки до текстів, які також можуть бути закладками. Ці інструменти мінімізують ваш робочий час та допоможуть отримати максимально ефективний результат, особливо коли від цього залежить успіх вашої справи (наприклад, захист інтересів у суді чи важлива зустріч із клієнтами).
З планшетною версією ЛЗ ЮРИСТ ви маєте змогу відслідковувати нові надходження документів, НПА, які набирають чинності, звертатися до усіх редакцій документів та працювати із звичними ресурсами: загальне, міжнародне, столичне й регіональне законодавство, коментовані кодекси, законопроекти та коментарі, судова практика, довідкова інформація тощо.
Планшетна версія ЛЗ ЮРИСТ працює в онлайн- (доступні всі ресурси та функціонал) та офлайн-режимі (тільки Обране).
Навіть без доступу до Інтернету можна користуватися документами, попередньо збереженими в Обране.
Інформація оновлюється щоденно.
Планшетна версія ЛЗ ЮРИСТ – незамінний помічник в роботі юристів, юрисконсультів, адвокатів, нотаріусів, суддів, прокурорів, слідчих, фінансових консультантів, аудиторів, керівників – усіх, кому доводиться працювати з правовою інформацією поза офісом.
Запропонована версія працює на планшетах під iOS. Згодом планується випуск версії під Android.
До 31 травня ви маєте можливість випробувати комерційну версію ЛЗ ЮРИСТ для iOS БЕЗКОШТОВНО!
Дізнайтеся більше про планшетну версію ЛЗ ЮРИСТ та про те, як завантажити додаток, на сайті.
Пиво Pabst Blue Ribbon изготовлено из немецкого карамельного солода, выдерживается в бочках из-под виски и очень популярно в Китае. Этот легкий, сладковатый напиток золотистого цвета имеет крепость в 4,74%. Цена вопроса – $44 за бутылку.
9
Девятое место достается шведскому пиву Jacobsen Vintage No. 1. Один из самых дорогих сортов пенного напитка в мире выпущен лимитированной партией в 600 бутылок. За емкость в 375 мл придется отдать $350. Крепость напитка – 10,5%. Jacobsen Vintage No. 1 полгода выдерживается в дубе.
8
Австралийское пиво Crown Ambassador Reserve также выпущено ограниченной партией в 7 тыс. бутылок, причем у каждой емкости объемом 750 мл есть свой номер. Этот напиток, который также называют самым дорогим пивом Австралии, три месяца выдерживается во французском дубе. Одна бутылка стоит $94,99.
7
Пиво Sink the Bismarck является одним из самых крепких в мире – 41%. Каждая бутылочка с этим напитком за $85 снабжена завинчивающейся крышкой, чтобы пиво можно было потреблять небольшими глоточками, растягивая порцию на несколько раз.
6
На шестом месте располагается напиток Schorschbock 57, который с полным правом можно назвать одним из самых дорогих и самых крепких сортов пива в мире. Изготавливаемое по традиционным технологиям пиво отличается крепостью в 57,5% и ценой в $275. Schorschbock 57 выпущен лимитированной партией в 36 бутылок. Напиток отличается нотками специй и изюма, а также дымным привкусом.
5
Пиво Antarctic Nail Ale находится на пятом месте нашего рейтинга. Продукт австралийской пивоварни Nail Brewing был изготовлен в Антарктике с применением льда. Всего было сделано 30 бутылок антарктического пива и все они уже были проданы на аукционе в австралийском городе Фримантле по $800 за емкость. Кроме того, Antarctic Nail Ale можно назвать одним из самых экологически чистых сортов пива в мире, ведь при его производстве использовалась вода из Антарктики!
4
Напиток Utopias от пивоварни Samuel Adams – самое дорогое пиво в Америке стоимостью $150 за бутылку. Крепость Utopias – 27%, пиво в течение 19 лет выдерживалось в бочках из-под хереса, бренди, бурбона и скотча и вмещает в себя черты всех этих напитков. При создании Utopias также использовался кленовый сироп. Это без сомнения один из самых экстравагантных сортов пива в мире, которому мы отводим 4-е место нашего рейтинга.
3
Открывает тройку пивного рейтинга древнеегипетский напиток Tutankhamun Ale, который в свое время пила сама царица Нефертити. Старинный рецепт, который датируется четвертым тысячелетием до н.э., был возрожден к жизни в 1990 году шотландским пивоваром Джимом Меррингтоном и командой ученых. Всего было выпущено тысяча бутылок древнеегипетского пива. И хотя первая бутылка была продана за $7686, в дальнейшем цены упали – до $75 за бутылку.
2
На втором месте – пиво для покорителей космоса Space Barley. Оно изготовлено из ячменя, который в 2006 году несколько месяцев провел на МКС. У пива Space Barley приятный нежный вкус и слегка темноватый оттенок, напоминающий о бесконечных глубинах Вселенной. Космический напиток вышел ограниченным тиражом в количестве 250 упаковок по 6 бутылок в каждой. Цена на одну упаковку достигает $110.
1
Первое место по праву занимает светлый эль The End of the History от компании BrewDog – пожалуй, самый необычный пенный напиток в мире. "Конец истории" содержит впечатляющее количество алкоголя – 55%, что в 10 раз превышает крепость обычного пива.
Стоит $765 за бутылку. Было выпущено всего 12 бутылок The End of the History объемом 0,33 л. Емкости помещены в оригинальную обертку – чучела разных мелких зверьков, а именно, горностая, белки и зайца.
Предполагаемая стоимость сервиса – $9,99 за месяц доступа, а сам Apple Music будет представлять собой модернизированный уже существующий сервис Apple’s Beats Music.
Apple Music будет своеобразным гибридом социальной сети артистов и музыкального сервиса: исполнители и группы смогут вести свои страницы на которых будут размещать свои клипы, аудиотреки, фотографии и другие записи.
Apple Music, конечно, входит на рынок уже заполненный другими сервисами, например Pandora и Spotify. Но, Apple, как сообщается, уже убеждает звукозаписывающие компании прекратить поддержку бесплатного Spotify.
Стоит также отметить, что Apple попросил десятки исполнителей, в том числе Florence and the Machine, согласиться на эксклюзивные предложения контента, будь то полные альбомы или несколько песен.