Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
По ее словам, самым распространенным видом обмана на сегодняшний день в Украине является завышение фактической цены продаваемого товара.
«На сайте вещь представлена по одной цене, а после заказа клиенту сообщают, что на самом деле стоимость изменилась в большую сторону», – объясняет Юлия Шилова.
Следующий вид обмана – это когда товар на сайте доступен к заказу, а в реальности его в наличии нет, и покупателю придется ждать его доставки. В таких случаях продавцы могут попытаться «впарить» наивному покупателю похожую вещь как замену первоначально понравившейся.
«Это присутствует практически во всех сегментах eСommerce – от книг до одежды. Как правило, такими вещами промышляют мелкие интернет-сайты. Часть из них делают это умышленно, чтобы завлечь клиента с прайс-агрегатора, а часть – банально не обновляют информацию о наличии товара и его стоимости», – рассказывает эксперт.
Также часто можно встретить случаи, когда интернет-продавцы хотят продать стоковую вещь как товар из новой коллекции и по полной цене.
«Если вы заподозрили, что товар из старой коллекции, это можно проверить в поисковике или на сайте производителя», – советует Юлия Шилова.
Грешат продавцы и сообщением покупателю неправильной информации об изделии. Например, состав товара или страну производителя. Хотя, надо отдать должное магазинам, чаще всего это не происки продавца, а махинации непосредственно производителя.
«Если есть сомнения в оригинальности продукции, необходимо запросить документы, подтверждающие оригинальность продукции. Добросовестный магазин обязан предоставить такие документы. Если вы выяснили, что на сайте предоставлена неправильная информация об изделии, то законодательство Украины гарантирует вам возможность вернуть товар и получить назад деньги за товар и услугу доставки», – Юлия Шилова.
И, наконец, замыкает пятерку наиболее распространенных способов обмана покупателей в fashion-eСommerce продажа фейков. Это когда китайская подделка выдается за брендовую вещь. Чаще всего такой вид мошенничества встречается в торговле косметикой.
Юлия Шилова уверена, что распознать мошенника просто – нужно зайти на его сайт.
«Во-первых, должен настораживать непрофессиональный устаревший дизайн магазина. Во-вторых, слишком низкие цены также верный признак подвоха», – подчеркивает Юлия Шилова. И добавляет: «Повлиять на продавца вы вряд ли сможете. Так что тут можно порекомендовать только одно – не иметь дел с такими магазинами».
Топ-5 видов обмана покупателей в интернет-магазинах
Занижение цены покупаемого товара
Товара нет в наличии
Продажа стоковой вещи по полной цене
Сокрытие реальной страны-производителя и состава товара
Уникальность ситуации в том, что как страна, так и бизнес, сегодня требует чрезвычайно эффективных антикризисных решений, которые бы позволили преодолеть войну и сделать экономику Украины мощной. И хотя это кажется невозможным, на форуме собрались именно те, кто невозможное превращает в реальность!
Организаторы мероприятия – ГС «Всеукраинский аграрный совет» и Украинский агроинвестиционный совет при поддержке ЕБРР и проекта USAID Агроинвест побеспокоились, чтобы более 600 участников: владельцы, генеральные и финансовые директора аграрных компаний и холдингов, имели возможность пообщаться с экспертами и инвесторами и получить уникальную информацию о:
Финансовых инструментах;
Технологических новинках;
Экспортных возможностях;
Аграрных законопроектах, идеях и юридических советах;
Открывал мероприятие Андрей Дыкун, президент Ассоциации производителей молока. Больше всего обсуждений вызвал финансово-экономический блок.
Представитель Министерства аграрной политики Украины, заместитель Министра, Ярослав Краснопольский рассказал о перспективах отмены 14 разрешительных документов, 6 лицензий. Также он констатировал тот факт, что государство не может быть эффективным управляющим государственных предприятий. Были разоблачены схемы в Укрспирте и ГПЗКУ, что нанесли ущерб более 9 млрд. гривен. Именно поэтому идея провести приватизацию государственных предприятий является выигрышной для страны – частный бизнес более эффективен.
Леонид Козаченко, народный депутат Украины, председатель «Аграрного объединения» ВРУ заявил: «Украина имеет потенциал в экспорте 120 млн. тонн зерна. Для этого в течение десяти лет нужно инвестиций порядка 70 млрд. долларов. Это достаточно немного. Особенно, учитывая, что ежегодно в мире в агросектор инвестируют 150 млрд. Думаю, такое финансирование может обеспечить Международная финансовая корпорация (IFC). Впоследствии Украина может занимать второе место в мире по экспорту зерна. Поэтому призываю международные финансовые организации финансировать тех, кто в этом зале – аграриев Украины».
Agri Invest Forum посетили около 100 представителей финансово-инвестиционного сектора – представители финансовых институтов и международных фондов таких как ЕБРР, МФК, Всемирного банка, KfW, СигмаБлейзер, датский Инвестиционный фонд для развивающихся стран (IFU), Horizon Capital, Western NIS Enterprise Fund , международных доноров – Проект USAID Агроинвест, ФАО, Немецко-украинский агрополитичний диалог, проект ЕС Twinning.
Елена Волошина, руководитель Международной Финансовой Корпорации (IFC) в Украине заверила, что даже в сложные времена они продолжают работу.
«Не мне вам рассказывать, что война в стране, проблемы с ВВП. Есть внутренние проблемы для сектора №1 и наращиваются проблемы – доступ к финансовым инструментам и доступ к новым рынкам. Были уже изданы первые 4 аграрные расписки в Полтаве. Мы продолжаем работать через украинские банки. Также продолжаем финансирование Мироновского хлебопродукта и Нивы Переяславщины».
Виктор Пономаренко, председатель правления ПроКредит Банк рассказал, что банковский сектор в Украине переживает сложное время. Отток средств продолжается. Возможности банковского сектора ограничены. Спасти сектор может только сотрудничество и взаимоподдержка.
«Если вы знаете, что следующая посевная нуждается в средствах, то работу уже надо проводить сегодня. Надо планировать, надо действовать. Осторожный оптимизм есть. Мы работаем с малым и со средним бизнесом. У нас есть понимание, что агробизнес в будущем – это важный сегмент общей экономики Украины в будущем. И работая сегодня, завтра или послезавтра мы будем расти вместе с агробизнесом».
Острым моментом стало невозвращение НДС и вопросы налогообложения. Елена Макеева, заместитель Министра финансов Украины.
«Мы считаем, что сельскохозяйственный сектор превратился в один из самых прибыльных секторов украинской экономики, поэтому с января 2016 мы распространим действия общего режима налогообложения НДС на весь сельскохозяйственный сектор в соответствии с международной практикой.
Мы стараемся балансировать и прислушиваться к бизнесу, мы понимаем, что на сегодняшний день вы нуждаетесь в поддержке, потому что мы находимся в сложной ситуации, поэтому Министерство финансов Украины ввело коммуникационную политику, где мы пытаемся собирать все идеи и слышать каждую отрасль.
С вашей отраслью мы проводили индустриальную платформу, на которой мы обсуждали, какие сегодня есть проблемы в отрасли и что является сдерживающим для развития отрасли, и что мы можем сегодня уже вместе делать. Я хочу отметить, что эта информация является открытой, вы можете прочитать на сайте Министерства финансов Украины. Мы пришли к тому мнению, что уже, наверное, сегодня нужно предложить компаниям применять общий режим налогообложения с обязательным правом на возмещение по экспорту производителю и первом посреднику, который поставляет от производителя дальше.
Если мы дадим такое право сегодня компаниям переходить на общий режим налогообложения, то в конце года мы увидим, какой есть спрос на общую систему, сколько компаний перешли, и каким компаниям эта вся система является более привлекательной, более эффективной, чем спец режим по НДС.
Безусловно, нужно работать над администрированием НДС и пытаться решить как можно быстро все проблемы с возмещением НДС, и тогда общая система налогообложения будет привлекательной и для вашего сектора».
Михаил Соколов, заместитель председателя ГС «Всеукраинский аграрный совет» по общественным связям рассказал о вопросах невозврата НДС, законопроект 2527 «Проект Закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно создания справедливых условий для реализации сельхозпродукции и поддержки непосредственных сельхозтоваропроизводителей».
Представители европейских инвестиционных компаний и комиссий озвучили свои пожелания. В первую очередь они хотят видеть четкие шаги по направлениям:
Урегулирование ситуации в стране
Принятии эффективных законодательных актов
Проведении экономических реформ
Жиль Мететаль, председатель Agribusiness ЕБРР: «Украинские компании имеют потенциал для привлечения инвестиций. Когда мы спрашиваем, что вам нужно для привлечения инвестиций то первое, что мы слышим это стабильность, понимание, что будет происходить в ближайшие несколько месяцев, а то и даже дней. Инвесторов отпугивает большое количество фискальных органов и непонятная ситуация с арендой земли.
В Украине есть много проектов, которые можно реализовать в агросекторе Украины, которая имеет плодородные почвы, прекрасные климатические условия, по сравнению с другими странами мира.
Сегодня в Украине лучшие возможности для привлечения инвестиций. Мой предыдущий руководитель как-то заметил: «Не упусти хороший кризис». Мы видели много кризисов за последние 20 лет и только лучшие смогли добиться успеха. Для меня это утверждение является фундаментальным, поэтому мы инвестируем в агросектор Украины сейчас и будем продолжать и дальше».
Такие же надежды выразил и Николя Верле, член европейской делегации генерального директората по сельскому хозяйству Еврокомиссии:
«Я хочу присоединиться к словам Жиля Мететаля, что сейчас то время, когда нужно объединять усилия всех участников рынка, от профессиональных организаций, правительства, частного сектора, международных доноров для того чтобы сформировать стратегию развития отрасли, которую признает и утвердит украинское правительство.
Международные доноры и международные финансовые организации ожидают реформы в Украине. Поэтому мы начали проект с Министерством аграрной политики и продовольствия Украины, проект по реализации Единой комплексной стратегии развития сельского хозяйства и сельских территорий 2015-2020 г. К разработке приобщились представители украинского правительства, международных доноров и финансовых институтов, профильных организаций в Украине.
Стратегия имеет целью не только идеально написанные законы, приближенные к законодательству ЕС, но и реализация их на практике».
Одним из самых интересных элементов Agri Invest Forum стал конгресс экспортеров «Ukrainian food 2015», а именно секция «Стратегии экспорта продовольствия». Доклад Василе Тофана из компании Horizon Capital об экспорте молдавского вина сорвал шквал аплодисментов. Он рассказал, как после потери российского рынка они пробивались в Европу. Первым им удалось покорить рынок Норвегии.
Участники Agri Invest Forum отметили, что практические идеи и знания им пригодиться. Елена Василевич, представитель компании Бридерс (Breeders)
«Я считаю, что это было очень интересное и полезное мероприятие. Это хорошо, что в сложные времена собираются представители власти, бизнеса и коммерческих компаний. Спасибо организаторам. Считаю чаще надо проводить такие мероприятия».
Андрей Талама, директор «Галичина Запад»
«Я думаю, что собираться нужно однозначно. Здесь альтернативы нет. Производители должны встречаться с собой, властью, представителями финансового сектора. Есть серьезные представители финансового сектора. Мероприятие удалось. Надеюсь, что завершение будет соответствующим».
Максим Кривонос, организатор, ГС «Всеукраинский аграрный совет»
«Цель мероприятия – сделать событие практичным для целевой аудитории, после которой представители среднего и крупного агробизнеса смогли бы вынести практические знания и идеи, которые можно использовать в течение года. Чтобы предприятия стали более эффективными, уменьшили расходы и привлекли финансирование, были приглашены международные финансовые организации, для того, чтобы открыть агробизнесу механизмы финансирования в соответствии с европейскими условиями.
Хочу поблагодарить всех участников и спикеров. Agri Invest Forum остается площадкой для диалога бизнеса с властью и является путем, что помогает найти эффективные решения для бизнеса».
Он также отметил, что сейчас на рынке также наблюдается очень высокая конкуренция со стороны производителей соответствующего оборудования
Об этом сообщается в пресс-релизе "Завода им.Фрунзе".
"Мы впервые представили на выставке новинку – пеллетные котлы, и увидели, что в этом сегменте уже идет насыщенная конкурентная борьба. Все ожидают повышенного спроса этим летом, в преддверии отопительного сезона, с учетом резкого роста тарифов на газ", – сообщила пресс-служба.
По мнению главы правления общества места на рынке хватит всем, поскольку в этом сегменте сложились условия для потребительского бума.
Однако, он подчеркнул, что не все компании отвечают требованиям, которых ждут заказчики.
"Во-первых, это цена изделия: важно попасть в разряд производителей, на которых распространяются компенсации от правительства. Во-вторых, котел должен быть неприхотлив к качеству топлива, чтобы не привязывать потребителя к конкретному виду пеллеты. В-третьих, как показала выставка, для потребителя важны удобство управления и дизайн", – подчеркнул он.
А.Василенко отметил, что новая продукция завода отвечает этим требованиям, и, кроме того, имеет систему автоматического отключения, а также простую систему загрузки топлива, "с которой справится и ребенок".
Отметим, что завод в 2014 году увеличил чистую прибыль в 2,5 раза к предыдущему года, до 27 млн грн, объем производства вырос на 8% – до 172,7 млн грн, реализации – на 12%, до 206,5 млн грн.
Для изготовления одежды, в камере устанавливается макет необходимого изделия, далее в камеру напыляется жидкий тканевый раствор, состоящий из полиэстера и хлопка. Раствор под влиянием электрического поля оседает на макете и довольно быстро застывает. Остается только снять готовую ткань.
На данный момент возможным представляется напечатать юбку, футболку, шапочку-beanie или просто кусок материала. Изделия получаются бесшовными и в перспективе идеально сидящими по фигуре, а производство — безотходным.
Сделанную на Electroloom футболку или юбку можно заказать за $100 . За $4500 можно приобрести полностью рабочий альфа-прототип принтера.