"Айдаровцы" угрожали расстрелять пограничников и СБУшников из-за авто с алкоголем (ВИДЕО)

Бойцы "Айдара" везли машину с алкоголем через блокпост в Лисичанске. Но там их остановили пограничники и сотрудники СБУ, которые начали проверять документы "айдаровцев".

Уже через несколько минут возник конфликт. Один из бойцов добровольческого подразделения начал угрожать всем расстрелом и передавал по рации подчиненным, чтобы они срочно приезжали к нему с АГСамы и БТРами.

Чем закончился инцидент, неизвестно. Но моменты, когда "айдаровцы" угрожали правоохранителям, были сняты на видео.

«Белые воротнички» готовы сменить офис на работу в поле

Для большинства это возможность выжить во время кризиса или иметь дополнительный источник дохода. По результатам опроса Международного кадрового портала HeadHunter Украина, мужчины больше склонны работать руками. Женщины сменят офис на «неофисную» работу только в случае крайней необходимости.

В последние годы на украинском рынке труда наблюдается явный дефицит рабочих рук. Развитие информационных технологий привели к увеличению числа «белых воротничков», тогда как рабочие специальности постепенно отходят на второй план. С другой стороны низкая конкуренция среди «синих воротничков» дает им возможность найти работу, которая оплачивается не хуже, чем работа офисных сотрудников. Особенно это актуально в период кризиса, когда положение работников умственного труда довольно шаткое, а спрос на представителей «неофисных» профессий, наоборот, растет.

Согласно опросу hh.ua, как и два года назад, 84% «белых воротничков» при определенных обстоятельствах готовы сменить кресло в офисе на место в поле или у станка. Хотя следует отметить, что число тех, кто действительно видит таким свое будущее, заметно снизилось. Если в 2013 году трое из пяти намеревались освоить рабочую профессию, то сейчас такую готовность озвучили только двое из пяти. При этом возросло число тех, кто поменяет род деятельности в случае крайней необходимости. Сейчас таких чуть меньше половины.

Женщины и мужчины по-разному относятся к ручному труду. «Сильный пол» в большей мере склонен работать руками. Трудиться вне офиса готов каждый второй представитель сильной половины человечества. Больше трети мужчин начнут работать руками при некоторых жизненных обстоятельствах. В то же время всего трое из десяти женщин готовы оставить офис. Большинство представительниц прекрасной половины освоят рабочую специальность, только не имея возможности работать интеллектуально.

Действительно отношение «белых воротничков» к ручному труду за два года несколько изменилось. Если раньше о рабочих специальностях они рассуждали более отстраненно, указывая на востребованность и перспективность ручной работы, то сейчас свою готовность мотивируют выживанием во время кризиса. Для каждого третьего ручной труд может стать средством существования, а для двоих из пяти – дополнительным источником заработка. Среди других возможных причин, по которым офисные сотрудники готовы распрощаться с креслами и ноутбуками, – интересная творческая работа, возможность превратить хобби в источник дохода, желание сменить род деятельности и преуспеть в чем-то другом. Также сотрудников офисов привлекает возможность активно двигаться и работать на свежем воздухе.

Наиболее интересными из возможных видов ручной работы для украинских офисных работников оказались фермерство, садоводство и огородничество. На втором месте профессия повара, на третьем – пекаря или кондитера. Замыкают пятерку рабочих специальностей комплектовщик и швея.

Как правило, украинцы выбирают профессии, близкие к тем, которые у них есть. Например, представители агросектора выбрали профессию фермера, автотрейдеры и работники логистических центров – профессию автомеханика, а работники в сфере энергетики и тяжелой промышленности – профессию электрика.

Данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в апреле 2015 года. В опросе приняли участие 4677 респондентов, 49% мужчин и 51% женщин.
 

ДП «Милкиленд – Украина» расширяет линейку уникальной продукции под ТМ «Latter»

Компания вывела на отечественный рынок линейку цельномолочных продуктов под ТМ «Latter», не имеющих аналогов на украинском рынке и призванных сделать натуральные молочные продукты доступными для людей с непереносимостью лактозы и целиакией (непереносимости злакового белка глютена).
 
Ассортимент безлактозной продукции ТМ «Latter» сегодня представлен такими категориями, как сыр и цельномолочные продукты: йогурт, творог и кефир, употребление которых позволяет полностью нивелировать дискомфорт в пищеварительном тракте.
 
Цельномолочная продукция ТМ «Latter», как и безлактозный сыр «Латтер», производится по особой технологии, которая позволяет полностью исключить из состава продуктов лактозу и глютен, сохраняя в полном объеме вкус, запах и полезные пищевые свойства традиционной молочной продукции, в том числе, натуральный кальций.
 
«Объемы продаж безлактозного сыра «Латтер» – продемонстрировали необходимость расширить ассортимент продукции под ТМ «Latter» и развивать категорию цельномолочной продукции. Чтобы удовлетворить спрос со стороны отечественного потребителя с особенными потребностями, мы приняли решение начать также выпуск творога (с 0% и 5% жирностью), термостатных кефира (2,5%) и йогурта по-гречески (2,5%)», – говорит директор компании ДП «Милкиленд-Украина» Виктор Ржавичев.
 
Вся продукция ТМ «Latter» подвергается строгому контролю на отсутствие лактозы и глютена и контролируется лабораторией Укрметртестстандарта, что позволяет гарантировать ее безопасность для людей, вынужденных придерживаться безлактозной или безглютеновой диеты.
 
Для изготовления безлактозной продукции ТМ «Latter» используется только отборное натуральное коровье молоко, которое поступает на производство с современного молочного комплекса европейского типа ДП «Милкиленд-Украина», расположенного в с. Красносельское, экологически чистого района Черниговской области.
 
«Комплекс оснащен передовой системой управления «ALPRO», разработанной фирмой «DeLaval», а также современным доильным оборудованием, отвечающем самым современным стандартам качества. На ферме содержится одна из лучших и старейших европейских молочных пород «Джерсей», молоко которой характеризуется повышенным содержанием жирности и белка.Все эти факторы позволяют нам получать только высококачественное, экологически чистое молоко для производства наших новинок», – подчеркнула руководитель департамента маркетинга ДП «Милкиленд-Украина» Оксана Андрушкив.
 
 
ДП «Милкиленд-Украина» входит в международную группу компаний «Milkiland N.V.» и является одним из ведущих переработчиков молока, производителей и экспортеров молочной продукции в Украине. Компания управляет 10 молокоперерабатывающими заводами, расположенными в 6 областях страны и производящими молочную продукцию под брендами «Добряна» и «Коляда».

Экспорт в РФ оказался крайне не выгодным для Беларуси

Об этом в эфире телеканала "Беларусь 1" сообщил премьер-министр страны Андрей Кобяков.

Власти страны поставили задачу нарастить поставки в страны Северной Африки, Латинской Америки, Китай, Индию и Индонезию до $5 млрд. По словам Кобякова, правительство определило 56 перспективных рынков для белорусской продукции.

Напомним, что еще в апреле, Премьер-министр отмечал, что на российском направлении работать все сложнее, потому что тяжелая экономическая ситуация заставляет РФ защищать своих производителей, несмотря на нормы Евразийского экономического союза.

ЗАЗ возобновил производство автомобилей

Напомним, в конце минувшего года завод фактически остановил производство автомобилей.

Об этом сообщили в пресс-службе корпорации.

Отмечается, что завод намерен выполнить запланированный на три месяца объем выпуска автомобилей. В то же время, количества автомобилей не уточнили.

"Что касается выполнения годового производственного плана, то в связи с достаточно туманными перспективами развития и состояния рынка новых автомобилей в Украине, более точно можно будет говорить о них по итогам первого полугодия", – отметили в пресс-службе.

Процесс восстановления производства происходил поэтапно, в частности, в марте начали работать цеха по производству компонентов, а к началу апреля была начата сварка кузовов.

В настоящее время ПАО "ЗАЗ" выпускает методом полномасштабного производства автомобили под брендом ЗАЗ (Lanos, Sens, Lanos-фургон, Forzа, Vida), грузовые и автобусы на шасси и агрегатах индийской ТАТА.

По прогнозу экспертов, продажи автомобилей в Украине будут на уровне не более 50 тыс. легковых автомобилей, в то время, как в 2014 году было продано более 92 тыс. авто.