В Украине подорожала почтовая связь

Стоимость отправки посылок без объявленной ценности массой до 10 кг – на 31,8-36%.

Стоимость отправки простого письма весом до 20 г включительно повышается с 2 гривень до 2,4 гривень, весом 20-50 г – с 2,5 гривень до 3 гривень. Стоимость отправки бандеролей весом до 100 г повышается с 2,90 гривень до 3,45 гривень, весом 100-250 г – с 4,4 гривень до 5,25 гривень.

Стоимость посылок без объявленной ценности массой до 10 кг повышается с 1,95 гривень за килограмм до 2,70 гривень за килограмм в пределах области и с 3,35 гривень за килограмм до 4 гривень за килограмм в пределах Украины.

Напомним, что на сегодняшний день национальным оператором почтовой связи в стране является Украинское государственное предприятие почтовой связи (УГППС) «Укрпочта».

Брэнсон об Украине: "Вам нужен мир и свой Стив Джобс"

Он пришел на встречу в вышиванке, которую ему подарили киевские студенты, и дал несколько интересных советов для нашей страны. Предлагаем лучшие цитаты Брэнсона во время его выступления в Дворце "Украина".

О предпринимательстве:

"Если у тебя есть идея, не думай, будет она успешной или нет. Просто попробуй".

 

О том, кто становится предпринимателем:

"Многие люди могут вынашивать одну и ту же идею. Но только единицы могут ее воплотить. Это не главное. Все зависит от характера предпринимателя".

 

О врожденных способностях к созданию бизнеса:

"Не думаю, что кто-то рождается предпринимателем, а кто-то наемным менеджером. Просто у предпринимателей есть потребность улучшать все вокруг".

Об успехе Стива Джобса:

"Стив Джобс построил невероятную компанию. Он не был прекрасным лидером, но был сверхвнимательным к деталям. Украине нужен свой Стив Джобс. Украинец должен создать крупнейшую компанию в мире. Гарантирую, он получит много удовольствия в процессе – это весело".

О том, чего не хватает Украине:

"Самое главное – это мир. Если в стране нет мира, все разваливается. Когда умирают люди, трудно что-то делать. Мы, как мировое сообщество, сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Вам нужно создать план – на год, два, пять. И, конечно же, быть позитивными, замечать везде хорошее".

Кстати, в 2014 году Ричард Брэнсон одним из первых потребовал прекратить российско-украинскую войну и собрал под своим призывом многих известных украинских и российских предпринимателей.

О том, на какую отрасль нужно обратить внимание Украине:

"В Украине должна произойти революция чистой энергетики. Ваш президент, ваши бизнесмены должны сказать: "Нам интересна чистая энергетика, она перспективна. Можно создать множество рабочих мест, а при сотрудничестве с властью открываются поистине удивительные возможности. К слову, Virgin может тут вам помочь".

В электронике Boeing 787 обнаружили потенциально катастрофичный баг

Ошибка связана со счётчиком непрерывной работы в контроллерах электрогенераторов самолётов. Это практически классический недочёт, связанный с переполнением целочисленного параметра. Счётчик секунд работы контроллера содержится в знаковом целом числе, и если генератор будет непрерывно работать более 231секунд (248 с половиной суток), контроллер автоматически перейдёт в аварийный режим, что приведёт к отключению электросети самолёта.

У 787 Боинга таких контроллеров четыре, и если все они начнут работу одновременно, то примерно через восемь месяцев работы они автоматически отключатся. В связи с этим FAA рекомендует периодически отключать генераторы самолёта, чтобы не допустить переполнения счётчика. В данный момент инженеры уже работают над обновлением для ПО.

Это не первая серьёзная проблема, связанная с новой моделью самолётов. В 2013 году Boeing 787 японской авиакомпании, находясь в Бостоне, внезапно загорелся. После того, как этот случай был изучен и, казалось бы, были приняты все необходимые меры, загорелся самолёт, припаркованный в Лондонском аэропорту Хитроу. В происшествии никто не пострадал. Причиной стала серия замыканий в аккумуляторной системе, приведшая к перегреву и последующему возгоранию литий-ионных аккумуляторов.


Кадр из репортажа о пожаре

Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт. Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем предыдущие разработки (и на 20% экономичнее, чем аналогичные модели других фирм). Он стал первым пассажирским самолётом такого размера, фюзеляж которого полностью изготовлен из композиционных материалов.

Телевидение "засветило" пароли управления Британскими железными дорогами

Логин и пароль появился на 44-й минуте документального фильма «Nick And Margaret: The Trouble With Our Trains», в котором журналисты Ник Хьюер и Маргарет Маунтфорд рассказывают о плачевном состоянии британской железной дороги. В ходе передачи они, помимо прочего, посещают так называемый Вессекский Интегрированный Центр управления, круглосуточно осуществляющий контроль и управление местными поездами, расположенный над платформой входа на Лондонский железнодорожный вокзал Ватерлоо. На кадрах хорошо видна местная система управления поездами, работающая на с машинах с Windows XP (что тоже вызывает вопросы, т.к. обновления безопасности для данной платформы уже давно не выпускаются). На некоторое время в кадр попадает монитор, с приклеенными к нему бумажками с логином CO-WSX-WGO-01A и паролем Password3, а за ним видны другие с похожими наклейками…

Руководство дороги пока никак не прокомментировало данный инцидент в ответ на запрос британского издания The Register.

Судя по обсуждению на местом форуме железнодорожников, данные реквизиты скорее всего используются только для входа на локальную машину с Windows, и не могут быть использованы для какого-то удаленного доступа к системе управления поездами, но сам факт такого отношения к информационной безопасности на стратегическом предприятии, а тем более демонстрация этого безобразия по национальному телевидению, вызывает серьезные вопросы к службам безопасности британской железной дороги.

Тут, кстати, можно посмотреть на интерактивную карту путей на станции Ватерлоо, почти тоже самое, что отображается в центре управления.