В то же время, без лишних проблем за семьсот гривен из столицы и на сотню дешевле в обратном направлении Донецк ежедневно ездят рейсовые автобусы.
Денні архіви: 04.06.2015
Украинское топливо отвечает мировым стандартам
Страны ОПЕК не планируют снижать добычу нефти
Накануне планового совещания ОПЕК, представители большинства стран-участниц картеля согласны, что квота на добычу должна остаться на нынешнем уровне 30 миллионов баррелей в сутки, следует из комментариев участников совещания, пишет Рейтер.
"Входящие в ОПЕК страны Персидского залива и другие согласны оставить ограничение на добычу без изменений. Никто не хочет раскачивать лодку. Совещание пройдет гладко", – сказал Рейтер представитель одной из стран Персидского залива.
По словам генерального секретаря ОПЕК Абдуллы аль-Бадри, совещание будет коротким.
"Все совершенно ясно", – сказал он.
Министр нефтяной промышленности Ирака Адель Абдель Махди отметил "оптимизм и принятие текущей ситуации" среди участников организации. Цены на нефть поднялись на $20 с минимальной отметки января и держатся в районе $60-65 за баррель
Moody's присвоило новые рейтинги украинским банкам
В результате чего банкам «OTP Bank», украинскому филиалу «Сбербанка России», «Проминвестбанку» и банку «Пивденный» был присвоен оценочный рейтинг «Caa2», а также рейтинг «Caa3» «Укрэксимбанку», ПУМБ, банку «Финансы и кредит».
Об этом говорится на сайте агентства.
В агентстве подчеркнули, что, оценка рисков и присвоение рейтингов проводятся по новой методологии.
Теперь при анализе учитывается оценка финансовой устойчивости банков и их платежеспособности по собственным обязательствам. В учет всех факторов риска входит зависимость банков от государственной поддержки, которая в настоящее время проблематична.
Напомним, в конце марта Moody's снизило долгосрочный суверенный рейтинг Украины до уровня «Ca» с «Caa3», выдав по рейтингам негативный прогноз.
Украине на ремонт всех дорог понадобится триллион гривен
Такую точку зрения высказал в интервью Hubs советник министра инфраструктуры по автодорогам и автотранспорту Роман Хмиль.
"Только для того, чтобы отремонтировать дороги государственного значения, а это около 50 тыс. километров, нужно ежегодного тратить от 50 до 100 млрд гривень. Если это будет 50 млрд в год, то мы сможем капитально отремонтировать в среднем около 5 тыс. км в год и решим проблему качества дорог за 10 лет. Если же будет 100 млрд в год, то, соответственно, в два раза быстрее. А для того, чтобы привести все дороги в порядок, в том числе дороги местного значения, понадобится около 1 трлн гривень", – сказал он.
Примечательно, что строительство новых дорог в эту сумму не входит. При этом, он убежден, что в Украине многие дороги находятся в таком состоянии, что их ремонт практически равносилен строительству новой трассы.