​Российские власти отказались от пленного в Украине майора

Об этом на своей странице в Facebook написала волонтер Екатерина Яресько.

– От пленного майора РФ сегодня отказался консул. А мы и не сомневались! Может у кого-то способ донести эту информацию до жены, родственников и друзей, раз уж государство от него отказалось? – Написала волонтер.

Напомним, ранее Яресько рассказала, что 36-летний Старков родился в Кировской области Российской Федерации, в поселке Зуевка. Последняя часть, где он служил – город Новочеркасск Ростовской области.

У него дома, в России, есть жена и ребенок.

При задержанном были документы "ДНР" на другое имя, но он признал, что является кадровым военным РФ.

5 компонентов формулы успеха во время кризиса

Еще пять лет назад ключевые финансовые игроки заговорили о том, что рост мирового рынка нестабилен, а уровень задолженностей слишком высок. Они прогнозировали неотвратимую стагнацию рынка и задавали себе вопрос: нужно это воспринимать как должное или с ним следует бороться? И действительно, в 2008 году случился колоссальный крах мирового рынка. Эксперты предвидят, что через два-три года нас ждет еще один, ведь до сих пор не устранены факторы, ставшие причиной предыдущего, случившегося из-за финансовых манипуляций, придуманных на Уолл-стрит, которыми оттуда заразили весь мир. Сегодня уже пошел пятый год того, что я называю «семью голодными годами». Но, как я уже сказал, этот период может затянуться. И возникает вопрос: есть ли на рынке примеры компаний, которые за это время экономически выросли? К счастью, во многих отраслях можно найти одну-две компании, которые иначе мыслят и за последние пять-семь лет росли в среднем на 15-20% в год. Они получили не только лояльность, но и вовлечение потребителей. Произошло ли это из-за харизматичных лидеров?

Возможно, оказало влияние какое-то волшебство или все-таки есть причины, которые поддаются изучению и подходят для любого сектора экономики? Это поразительно, такие общие черты существуют — это пять основных компонентов, составляющих формулу успеха:

1. Проблемные точки

Компания должна найти у своих клиентов «проблемные точки», действительно требующие решения, а не необходимости отталкиваться от своих возможностей или наличия технологий. Нужно просто задать себе вопросы: кто является моими покупателями; как я их воспринимаю и др., ведь покупатель тоже задает себе вопрос: а какую мою проблему компания решает?

2. Притягательный товар

Как правило, компании производят некий хороший или плохой товар. Некоторым участникам рынка удается сделать его очень хорошим, но мало у кого получается создать действительно притягательный товар, обладающий значительным «магнетизмом». Это удалось лишь настоящим творцам спроса, таких как Apple, Zara, Nespresso и др. Товар, обладающий «магнетизмом», создает эмоциональную связь с клиентом с помощью дизайна, эстетики, путем бережного отношения к его финансам и экономическому положению. К сожалению, в мире много хороших товаров, но мало притягательных.

3. Предыстория

Предыстория — это то, что стоит за товаром, его «задний план», в значительной степени влияющий на успех или неудачу. Успех Apple — это тысячи разработчиков специальных приложений и грамотное сотрудничество с подрядчиками. Каждая компания должна задаться вопросом: кого я могу привлечь, чтобы помочь создать спрос, сделать мой товар цельным?

4. Импульс или катализатор

Покупатели не торопятся расставаться с деньгами, ведь каждый сталкивался с плохим товаром или ужасным покупательским опытом. Возникают вопросы: какие катализаторы могут способствовать спросу; что подталкивает потребителя купить некий «знаменитый» товар?

Приведу небольшой пример. Компания Nespresso производит кофейные аппараты для изготовления эспрессо. Когда-то она реализовывала продукцию через разных дистрибьюторов. И в нескольких случаях дистрибьютор не только показывал покупателю, как работает машина, но и угощал его кофе. Таких было меньшинство, но они продавали в шесть раз больше кофейных машин, чем остальные. Чтобы понять это, компании потребовалось почти три года. Тогда Nespresso начала просить всех дистрибьюторов, чтобы те поступали так же, но не все соглашались, поэтому компания открыла собственные магазины, которых на сегодняшний день уже более 300 по всему миру.

По этой же причине свои магазины открыла и Apple. В компании знают, что 65% тех, кто покупает сегодня iPad, первым делом хотят потрогать его своими руками. У Apple есть собственная торговая сеть с 350 магазинами по всему миру.

Каждой компании стоит найти свой уникальный импульс, который будет побуждать потребителя совершить покупку.

5. Траектория улучшений

Для любой организации психологически наиболее тяжелый компонент — «траектория улучшений». Дело в том, что на финальной стадии разработки продукта творцы тотально измучены. Передавая продукт в отдел маркетинга, они говорят: «С Богом!» и уезжают в отпуск. Только лучшие творцы понимают, что именно они этот продукт создали, поэтому знают его лучше, чем кто бы то ни был. Такие профессионалы сразу же начинают работать над второй/третьей/четвертой версией своего продукта. Весьма полезно на практике сравнить, у кого траектория развития равняется пяти градусам, а у кого — 45.

Все творцы спроса, будь то Apple или Amazon, постоянно работают над тем, чтобы их траектория улучшений была стремительной, причем не только в техническом, но и содержательном плане. Таким образом, можно создать такой спрос, который будет выше, чем у конкурента не на 30-50%, а на 300-500%. Покупатель должен сказать, что ваш товар на сегодня лучше, чем 12 или 15 месяцев назад. Важно, чтобы траектория строилась не только относительно технических отличий, но и с точки зрения удовлетворения пользователя.

Главное — всему этому можно научиться. Каждой компании нужно задать себе ряд вопросов и максимально честно на них ответить:

1. Какова карта «проблемных точек» наших покупателей?
2. Наш товар хороший, очень хороший или притягательный?
3. Построили ли мы самый лучший «задний план» в своем секторе, индустрии? Какова предыстория нашего товара?
4. Что дает импульс, является катализатором того, чтобы покупатель приобрел наш товар или услугу?
5. У нас самая стремительная траектория улучшения в индустрии?

В создании спроса нам не нужно становиться изобретателями, все уже изобрели до нас — Amazon, Apple, Nespresso, Toyota, Tetra Pak и др. Им потребовалось 15 лет, чтобы изучить это и создать новый способ мышления. А мы можем просто приспособить его для своих компаний.

Адриан Сливоцкий — профессионал современного менеджмента, автор бестселлеров по стратегическому управлению, партнер компании Oliver Wyman, член совещательного совета Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS). В 2007 году вошел во всемирный топ-50 бизнес-мыслителей, а также в топ-25 бизнес-консультантов. По словам издания Industry Week, у Адриана Сливоцкого есть все необходимое, чтобы стать тем, кем Питер Друкер был большую часть ХХ века,  — гуру менеджмента, с которым всех сравнивают.

Украина отменит дополнительный импортный сбор с начала 2016

Дополнительный импортный сбор, введенный в феврале этого года для стабилизации платежного баланса Украины, будет отменено с 1 января 2016 года.

Об этом сообщила заместитель министра финансов Елена Макеева в ходе заседания коллегии Министерства финансов.

– Дополнительный импортный сбор – уже принято решение, что он будет отменен с 1 января 2016 года, – сказала она.

Напомним, страны-члены Всемирной торговой организации призывают Украину отменить дополнительный импортный сбор не позднее конца 2015 года.

Государственная фискальная служба Украины отмечает значительный рост ввоза в страну контрабандного товара с введением дополнительного импортного сбора.

В то же время, подавляющее большинство членов ВТО признали, что принятые Украиной меры связаны со сложной ситуацией с платежным балансом и введены в полном соответствии с положениями соглашений ВТО. При этом Россия стала единственным членом ВТО, не присоединился к консенсусу в этом вопросе.

Порошенко: "Мариуполь не входит в буферную зону на линии соприкосновения"

Президент поддержал жителей города, а также заявил, что ВСУ останется с ними.

– Жителям Мариуполя я хочу сказать – президент с вами, ВСУ с вами, лучшие представители, в частности десант, морская пехота, артиллерия – с вами. Никакая буферная зона Мариуполя не касается ", – сказал он журналистам в понедельник в Киеве после встречи с "Волонтерским десантом".

Напомним, согласно минских договоренностей в Донбассе должна быть создана 30-километровая буферная зона. Тяжелое вооружение, а также военные должны отойти от линии соприкосновения.

Киев – один из самых дешевых для жизни городов мира

В июле компания Expatistan, специализирующаяся на оценке уровня расходов на питание,отдых культуру и жилье, представила сводную таблицу городов мира, ранжированных по стоимости жизни.

В финальный список вошли 200 крупных городов. Возглавили рейтинг самых дорогих городов мира швейцарские Цюрих и Женева.

В списке самых дешевых городов пять позиций занимают индийские мегаполисы, однако самым дешевым был признан Кишинев. В десятку также вошли румынский Клуж-Напока, сербский Нови-Сад и литовская столица – Вильнюс.

Самые дорогие города мира в июне 2015 года:

1. Цюрих (Швейцария)
2. Женева (Швейцария)
3. Большой Кайман (Каймановы острова)
4. Лондон (Великобритания)
5. Берн (Швейцария)
6. Вашингтон (США)
7. Сан – Франциско, Калифорния (США)
8. Нью-Йорк (США)
9. Гонконг
10. Сингапур
11. Осло (Норвегия)
12. Чикаго, штат Иллинойс (США)
13. Абердин (Великобритания)
14. Бостон, Массачусетс (США)
15. Сидней (Австралия)
16. Мельбурн (Австралия)
17. Перт (Австралия)
18. Гонолулу, Гавайи (США)
19. Париж (Франция)
20. Сан – Хосе, штат Калифорния (США)

Самые дешевые города мира в июне 2015 года:

202. Кишинев (Молдова)
201. Мадрас (Индия)
200. Пуна (Индия)
199. Бангалор (Индия)
198. Нови-Сад (Сербия)
197. Хайдарабад (Индия)
196. Вильнюс (Литва)
195. Клуж-Напока (Румыния)
194. Дели (Индия)
193. Дебрецен (Венгрия)

Так как в рейтинг не попал Киев, мы решили сравнить стоимость жизни в Киеве с городами в разных регионах мира. Похоже, если бы столица Украины входила в список COST LIVING, она оказалась бы где-то между Вильнюсом и Дели.

1. Киев VS Мадрид (Испания)

Мы начали с Мадрида, как одного из наиболее недорогих европейских городов. И все же жить там почти вдвое дороже, чем в Киеве.

2. Киев VS Лондон (Великобритания)

Лондон, как один из наиболее дорогих городов мира, естественно, оказался дороже Киева. Почти в три раза.

3. Киев VS Куала-Лумпур (Малайзия)

Столица Малайзии никогда не была особо дешевой. Мы решили посмотреть, насколько дороже жить в Азии. Не намного.

4. Киев VS Сидней (Австралия)

На другом конце света живут неплохо, и явно дороже, чем в столице Украины.

5. Киев VS Лима (Перу)

Перу не принадлежит к наиболее развитым странам мира, но и там дороже, чем в Киеве.

6. Киев VS Бразилиа (Бразилия)

Столица Бразилии тоже оказалась примерно в полтора раза дороже.

7. Киев VS Гавана (Куба)

Любопытно, что жизнь в антикварной коммунистической Кубе намного дороже жизни в Украине.

8. Киев VS Торонто (Канада)

Канада ничем не удивила. Правда, немного дешевле, чем в США.

9. Киев VS Могадишо (Сомали)

Вот наш рекордсмен. Если вы собираетесь в Сомали, вам понадобится много денег. ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ.

10. Киев VS Кейп-Таун (ЮАР)

Одна из самых развитых стран мира, ЮАР, тоже оказалась значительно дороже Украины, несмотря на то, что она находится в Африке.

11. Киев VS Нью-Йорк (США)

Нью-Йорк входит в 10 самых дорогих городов мира, поэтому не удивительно, что жить там – дороже в три раза, чем в Киеве.

12. Киев VS Каир (Египет)

Такой популярный среди украинцев Египет тоже стал дороже Киева, но не намного.

13. Киев VS Вильнюс (Литва)

Пожалуй, в Вильнюсе киевлянам будет комфортнее всего – один из самых дешевых (и самых красивых) городов мира по ценам совсем немного обогнал столицу Украины.

14. Киев VS Кишенев (Молдова)

Ура! Ну наконец-то! В Кишеневе, самом дешевом городе мира по версии Expatistan, жить на 10% дешевле, чем в Киеве.

15. Киев VS Дамаск (Сирия)

Жить в Дамаске сейчас очень опасно. Но все равно почти вполовину дешевле, чем в Киеве. Впрочем, если отобрать у кого-нибудь автомат, жизнь еще больше подешевеет.

Поиграться с рейтингом, узнать, насколько Киев дешевле или дороже Москвы, и сравнить свой город с другими городами мира можно здесь.

Компания Expatistan собирает данные о ценах на товары и услуги с помощью данных официальной статистики и работы 346 000 добровольцев из 1 961 города, которые внесли в базу более 1,2 млн цен для двухсот наименований товаров и услуг. Рейтинг призван помочь иммигрантам и путешественникам трезво оценить расходы.