Lufthansa значительно снижает цены на перелеты

Самый дешевый тариф, Light, будет стоить 89 евро в одну сторону без багажа (за провоз клади придется доплатить 10 евро).

По классическому тарифу перелет обойдется минимум в 129 евро, а если пассажир решит доплатить за возможность взять багаж и получить возможность двигать даты поездки, это ему будет стоить около 300 евро в одну сторону. Ценообразование бизнес-класса не изменится, говорится в сообщении компании.

Новые тарифы начнут действовать с 1 октября для европейских рейсов, включая перелеты в Россию, Украину, в Беларусь и Грузию, отмечается на сайте авиакомпании. Тарифы на дальнемагистральные перелеты не изменятся.

С 2012 г. выручка от перевозок у Lufthansa снижается, следует из отчетов компании. По итогам 2014 г. Lufthansa получила 14,5 млрд евро выручки – на 3% меньше, чем в 2012 г. При этом чистый убыток компании составил 732 млн евро – от курсовых разниц компания потеряла 735 млн, говорится в ее отчете. Себестоимость материалов и услуг выросла на 3,4%, а операционные расходы – на 10%. Lufthansa не первой ввела гибкую тарифную политику. В 2013 г. это сделала Air France-KLM, а с 2014 г. она ввела тарифы без провоза багажа. British Airways использует гибкую систему тарифов с марта, говорит представитель компании-агрегатора Aviasales Янис Дзенис.

Житель Горловки и одноклассник Путина заявил, что проклинает президента РФ (ВИДЕО)

– Если раньше мы слушали Путина, верили ему, то сейчас его заявления стали совершенно противоположными, – заявил житель Горловки. – Он втянул нас в войну, а затем просто бросил.

По словам одноклассника президента РФ, война в Украине была ничем иным, кроме как прикрытие аннексии Крыма. И это сейчас понимают все, кто выступал за "ДНР".

– Россия предала Донбасс. Если год назад говорили, что русские своих не бросают, то сейчас об этом предпочитают молчать, – заявил мужчина.

Volkswagen наконец обогнал Toyota

Toyota во вторник сообщила, что продала 5,02 млн автомобилей за шесть месяцев года. В начале месяца Volkswagen сообщил, что продажи группы составили 5,04 млн. При этом обе компании снизили продажи: Toyota – на 1,5%, Volkswagen – на 0,5%.

Для Toyota особенно сложной оказалась ситуация на родном для компании японском рынке, передает АР. Volkswagen потерял в продажах на крупнейшем для него рынке Китая, но выиграл от растущего рынка Европы и Северной Америки. Для достижения поставленной в 2007 г. цели – стать крупнейшим автопроизводителем в мире – Volkswagen еще придется выдержать падение спроса в Китае, вызванное падением фондового рынка и конкуренцией с дешевыми моделями внедорожников китайских брендов, отмечает Bloomberg.

В 2014 г. Toyota увеличила продажи на 3% до 10,23 млн автомобилей (с учетом Hino Motors и Daihatsu Motor). Второе место в прошлом году занял VW, реализовавший 10,14 млн автомобилей. На третьем месте была американская General Motors, увеличившая продажи на 2,1% до 9,92 млн автомобилей.

General Motors лидировала по продажам более семи лет, пока ее в 2008 г. не обогнала Toyota. GM удалось вернуть себе первенство по продажам в 2011 г., когда на показателях японского конкурента сказались последствия землетрясения и цунами в Японии и наводнения в Таиланде, напоминает АР. Однако в 2012 г. американцам снова пришлось уступить первое место Toyota. Американский автопроизводитель сообщил в начале месяца, что мировые продажи упали на 1,2% в первом полугодии до 4,86 млн автомобилей, передает Bloomberg.

В январе 2015 г. Reuters прогнозировал, что в наступившем году у Volkswagen будет шанс обойти по продажам Toyota. Рост продаж германского концерна составил 4,2%, показатель впервые превысил отметку в 10 млн автомобилей. Volkswagen сильно помог китайский рынок, где они подскочили на 12% до 3,68 млн автомобилей. Между тем Toyota продала в Китае в минувшем году чуть более 1 млн машин. На тот момент сообщалось, что сам Volkswagen планирует перехватить у японцев лидерство к 2018 г. Исследовательская компания IHS Automotive в начале года прогнозировала, что в 2015 г. Volkswagen продаст 10,07 млн автомобилей, а Toyota – только 9,51 млн.

"Газпром" потратил на невостребованные проекты сумму, эквивалентную стоимости "Роснефти"

Об этом пишут российские Ведомости.

Положение российского монополиста ухудшается. Особенно его позиции подрывают международные санкции и ориентация Европы на отказ от российского газа и снижение зависимости.

Кроме того, у "Газпрома" – чудовищные менеджерские просчеты. В убыточные, утопичные или странные проекты вкладываются огромные суммы. По подсчетам специалистов, «Газпром» мог потратить на невостребованные проекты как минимум 2,4 трлн руб. Сейчас на Московской бирже столько стоит «Роснефть».

Еврокомиссия недавно заблокировала строительство «Южного потока», а «Газпром» потратил 56 млрд руб. на выкуп долей в проекте у иностранных партнеров. Для газопровода уже заказаны и частично отгружены трубы на 2 млрд евро (130 млрд руб.). Потом застопорилось и строительство альтернативного «Турецкого потока». Расторгнут контракт с подрядчиком – итальянской Saipem, которая теперь требует неустойку.

В начале июля «Газпром» остановил и строительство системы газопроводов «Южный коридор», по которой газ должен был поступать в «Турецкий поток», в том числе из трубы Бованенково – Ухта. На «Южный коридор», общая цена которого – 715 млрд руб., уже потрачено около 300 млрд руб. Миллер обещал перенаправить газ с Ямала в Китай по газопроводу «Алтай», контракт ожидался в середине 2015 г., но теперь и этот вопрос откладывается, Китай пересматривает энергобаланс, рассказывали «Ведомостям» российские чиновники.

В 2011 г. «Газпром» запустил газопровод Сахалин – Хабаровск – Владивосток мощностью до 30 млрд куб. м и стоимостью 467 млрд руб. По этой трубе «Газпром» снабжает газом и регион, поставки не превышают 6 млрд куб. м. По нему же планировалось поставлять газ в Китай с проекта «Сахалин-3» или на завод «Владивосток СПГ». Но от строительства завода уже отказались, а газ «Сахалина-3» решено направить на расширение действующего на острове завода СПГ. То есть теперь газопровод может оказаться не нужен, отмечал Корчемкин.

Из-за сланцевой революции «Газпрому» пришлось отложить освоение Штокмановского месторождения, для его разработки были построены две платформы за 59 млрд руб., а теперь «Газпром» собирается списать по проекту 22,3 млрд руб. убытка.

За счет «Газпрома» обогатились его подрядчики: например, все основные работы на проектах «Газпрома» выполняли структуры Аркадия Ротенберга, Геннадия Тимченко и Зияда Манасира, чья компания «Стройгазконсалтинг» теперь принадлежит Газпромбанку.

Захарченко вручил первое "республиканское" свидетельство о браке гражданам Украины (ВИДЕО)

Документ был зарегистрирован и выдан Татьяне Гормонюк и одному из боевиков Алексею Коняхину.

– Сегодня в "Донецкой Народной Республике" первая семья официально зарегистрирована у нас в стране. Очень символично, что ты, Алексей, боец, защитник родины, создал первую семью. Желаю вам всего хорошего, – отметил лидер террористов.

Кроме самого Захарченко на мероприятии присутствовали народный мер Макеевки Юрий Покинтелица, а также ряд боевиков-коллег жениха.

Интересно, что в свидетельстве о браке указано, что молодожены – не граждане "ДНР", а граждане Украины.